Changan Alsvin полностью соответствует своей цене и классу. Автомобиль не без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться.
Внешний вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается. Габариты стандартные: 4390х1725х1490 мм.
Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги?». Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам. Обивка сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток салона – конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей, высокому, крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди.
Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия.
Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу. Думаю, машина очень подойдет неопытному водителю. С одной стороны, она относительно легко управляется, с другой, в комплектацию входят круиз-контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах.
Шумоизоляция меня полностью устраивает. При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает.