Отзыв для статистики владения, без слюней от владения и прочих эмоций. Практически бортжурнал.
Требовался НОВЫЙ авто на автомате, максимально простой и дешевый.
Про покупку не буду, просто цена с резиной и коврами вышла 1.4 млн.
Что понравилось:
-мягкая подвеска (похожа на короллу), но не сильно валкая, сзади балка, перед макферсон. Плавные реакции на руле, предсказуемо, понятно, безопасно, реакции на руле как у поло предыдущего поколения.
-коробка отличная, по поведению как раздушенная по экологии DQ250. Двухдисковый робот в масляной ванне. В пробках не перегревается и не дергается, переключает адекватно, не забирается на повышенную, для разгона до 60 с потоком достаточно чуть притопить педаль газа. Обороты обычно до 2 тыс и двигатель не слышно.
-хорошая обзорность, не массивные стойки, большие стекла.
-салон для своей стоимости 10/10, с грантой вообще не сравнить, эргономика удобнее вестовской ( была во владении)
-датчик света, датчик дождя, электролюк, датчик давления в шинах, навигация,мультируль, камера слепых зон, задняя камера, парктроники сзади, все стеклоподъемники, подлокотник с боксом, мелкие полочки и кармашки для телефона и подстаканники, для такого класса приятный бонус.
Недостатки:
- шумоизоляция отсутствует как в гранте
- спинка заднего сидения не складывается ( если одна машина в семье то однозначно минус), для меня не минус, так как есть другой авто для перевозки всего.
- зажали кнопку багажника, открыть можно только с пульта или с салона.
Общее впечатление очень положительное, авто экономичный, дешевый по расходникам ( комплект фильтров стоит 1200 р), передвигаться приятно, все плавно и спокойно.
Гарантия на авто 3 года, посмотрим как себя покажет.
-