Прежде чем приступить к отзыву о Changan Benben, я должен сказать, что на этой машине проехал уже больше 50 тысяч километров.
Когда я впервые задумался о смене автомобиля, мой выбор пал на новенький китайский хэтчбек, по поводу которого у многих моих друзей и коллег были определенные сомнения, когда мы его обсуждали. Но меня привлекли заявленные характеристики и цена, которая была весьма заманчивой для моего бюджета.
Первое, что бросилось мне в глаза, когда я увидел свою будущую машину в шоуруме, был её внешний вид. Дизайн настолько передовой и современный, что вся молодёжь в нашем городе оборачивается вслед этой красавице! Я выбрал жемчужно-белый цвет, и должен сказать, что он до сих пор не потерял своего лоска. Да что молодежь, иногда и пожилые люди останавливаются и спрашивают, что за машина и сколько она стоит!
Интерьер тоже заслуживает внимания. Красно-черное сочетание цветов внутренней отделки приятно радует глаз и, что важно, практично. Порадовало и наличие множества мест для хранения мелочей, что очень удобно. Однако, тут тоже не обошлось без ложки дёгтя: мультимедийная система не поддерживает Bluetooth и запускается довольно медленно.
Что касается вместительности, то этот автомобиль приятно удивил. При моём росте в 173 см и весе менее 70 кг, места для меня более чем достаточно. Моя жена выше меня ростом но, например, может спокойно вытянуть ноги на переднем сиденье, чего нельзя сказать о многих других моделях такого же класса. Задний ряд сидений тоже достаточно просторен, хотя мы редко его используем. Когда необходимо перевезти что-то громоздкое, складываем спинки задних сидений, и багажник становится очень вместительным.
Двигатель меня приятно порадовал. Для своего класса он оказался довольно мощным, и разгоняться в городских условиях или обгонять на трассе оказалось легче, чем я ожидал. Машина небольшая, но разгоняется бодро, позволяя спокойно маневрировать в потоке.
Управляемость тоже оказалась на уровне. Руль отзывчивый и точный, а пределы устойчивости в поворотах достаточно высокие. Главное, конечно, ориентироваться на дорожные условия. Подвеска жестковатая, что добавляет автомобилю спортивный характер, хотя не всем это может прийтись по душе.
Экономичность автомобиля стала ещё одним из значимых плюсов. На данный момент я уже проехал около 55 000 километров, и полный бак топлива позволяет мне преодолевать примерно 500 километров. В наше время, когда расходы на топливо становятся всё более значимыми, этот автомобиль оказался настоящей находкой.
Что касается комфорта, то тут всё неоднозначно. Передний ряд сидений вполне удобен, но задним пассажирам приходится мириться с теснотой и жёсткой подвеской. Но поскольку задний ряд, как я сказал, используется редко, для нас это не стало критичным недостатком. А вот уровень шума внутри салона несколько выше, чем хотелось бы.
Соотношение цена/качество у Changan Benben действительно впечатляет. За небольшие деньги я получил автомобиль с достойным оснащением, мощным двигателем и стильным дизайном. Конечно, мелкие недостатки присутствуют, но если вы готовы мириться с некоторыми «болячками» китайского автопрома, то этот вариант станет для вас отличным выбором.
Обслуживание пока что не вызывало никаких нареканий. Основные работы и замены выполняются без проблем, и пока что серьезных поломок не возникало.