Всем доброго времени суток! Представленное средство передвижения второе в семье (первое - Nissan X-Trail, 2,0 2009, фото ниже). Сей младший помощник приобретен для жены. Пробег 6000 км. Впечатления об авто, на данный момент, в основном положительные. Хороший городской кроссовер.
Динамики разгона на старте хватает. Но, на трассе, для уверенного обгона фур, приходится (после замедления движения за последними) реально "давить в пол" педаль газа, что, на мой взгляд, является минусом в сравнении с аналогичной ездой на первом авто в семье.
Из небольших недостатков можно отметить следующее:
-в люксовой комплектации представлена только кожаная отделка сидений (летом - на них горячо, зимой, до их подогрева - холодно),
- козырек от солнечного света коротковат для водителя ростом ниже 165 см (регулировка сиденья по высоте не помогает),
- на внутренней стороне лючка бензобака не удобное расположение ответной планки, что создает неудобства при заправке на АЗС (заправочный пистолет приходится вставлять в горловину бензобака под полувертикальным углом).
Других минусов, в настоящий момент, не наблюдается.
В первые морозы (- 26 °С) заводится в обычном стартовом режиме без предварительного прогрева. В остальном время покажет. Ни гвоздя Вам, ни жезла!
Краткая история приобретения, по просьбе модератора:
До Чана моя вторая половинка с 2008 эксплуатировала седан Mazda Familia, 1,5 2002. Авто резвое, что радовало, да и уход был за машинкой соответствующий. Если желаешь получать приятно-ожидаемое от автомобиля, то и вкладываться нужно, желательно своевременно! Теперь машинка под седлом близкого родственника. На вложениях последнему приходиться экономить, соответственно машинка показывает характер.
Выбор Чана был взвешенным. Рассматривали в основном японские кроссоверы на вторичном рынке, но после многочисленных диагностик и тест-драйвов (состояние просмотренных авто очень печальное) остановились на: Кашкай 2,0 2010-2012. В итоге Кашкай отпал по причине отсутствия живых экземпляров. За новый экземпляр Кашкай решили, что не целесообразно переплачивать (более полумиллиона рублей), после того как познакомились с Чаном, который стал нашим младшим помощником и радует нас, соответственно и мы будем отвечать ему своевременным обслуживанием. Не так давно, при ТО-0 с удивлением обнаружили, что ценник на Чана нашей комплектации после лета 2018 г. в Красноярске вырос с 890 000 руб. до 1 111 080 руб.... В дилерском центре такой рост поясняют ценовой политикой производителя. Как говорится: "Аппетит приходит во время еды!". Не вопрос, если бы с таким ценником Чан не имел бы недочетов указанных выше, имел бы обьем ДВС 2,0 и полный привод.