Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
К слову о надежности

К слову о надежности

Changan CS35 2015

, Новосибирск
Пробег: 93 320 км
Темы: Другое
13

Отвечу сразу всем! Я не считаю пятилетний автомобиль китайского производства, менее надежным, чем десяти или даже пятнадцатилетний японец! Это сугубо мое мнение и менять его я не намерен. Не понимаю я людей которые пишут негативные коментарии о китайцах, не имея собственного опыта эксплуатации, ни каких то наглядных примеров, диванные эксперты одним словом. За период моего водительского стажа, у меня были в основном японцы (1-я машина Nissan Bluebird 1996 года, брал в 2009, боевая машина с мотором 1.8, все бы ничего да гниет он довольно быстро, 2-я машина Suzuki Aerio 2006, брал в 2010 с аукциона в Японии, почти новая машина, за 2 года эксплуатации поменял рейку, далее была моя самая большая и сильная любовь - Subaru Legasy B4 примерно 2002 года, в документах был 85-й, машина пушка, полный привод и турбомотор делали эту машину очень крутой, сколько в нее денег ушло по сей день не известно, но очень много, бывало даже брал кредит на ремонт. Потом меня понесло на левый руль, купил Honda Accord 2005 года в кузове CL5, несомненно красивый кузов, комфортный салон и совсем не едущий после субаря мотор в 2.4, за год эксплуатации я отдал 70 тысяч на ремонт АКПП, 15 тысяч на рейку, 5 тысяч на ГУР, 7 тысяч на БУ суппорта, +-10 на электрику, и еще не известно сколько на всякие мелкие ремонты, последней каплей были очаги коррозии по кузову, в одном месте начала вздуваться краска. Продал Казахам и перекрестился. Дальше у меня появился Форестер 2010 года в кузове SH5, довольно надежная машина хоть и сделана из ржавеющей фольги, на нем я проехал пол России от Новосибирска до Абхазии, за время эксплуатации (3.5 года) я поменял корзину сцепления(30тысяч), ГРМ(45 тысяч), 2 внутренних гранаты (по 21 тысячи за штуку), 2 задних подшипника(по 5 тысяч за штуку), параллельно форестеру у меня в начале был корпоративный Рено Логан - поистине не убиваемая, супер проходимая машина, почти ничего не ломалось, расходники и запчасти - копейки, затем я пересел на корпоративную 55-ю Камри, все что мне в ней понравилось, так это внешний вид и блок управления в центральном подлокотнике задних сидений, а и еще выхлоп от 3.5-ой. Шумка никакая, мотор тупой (2.5), мультимедиа слабая, навигация зависает. Параллельно этим машинам, купили жене ее первую - Toyta Vitz, с мотором 1 литр, машина для своих денег просто пожар! Даже лучше логана, заводилась в любой мороз, хоть и была сига с прогревом, редко ею пользовались, очень неплохо ехал по рыхлому снегу, обслуживание - копейки, через 2 года поменяли Витц на Toyota Ist, 2003 год, мотор 1.5, хорошая комплектация, местами он проигрывал витцу, радиус поворота больше, машина ниже, но тож хорошая машинка. Сейчас у меня Паджеро 4, с мотором 3.8 - пожиратель бензина с кучей плавно появляющихся болячек(коррозия бака, горловины бака, закисают развальные болты, гниет калитка запасного колеса и т.д.) так же имел опыт пользования 3 микроавтобусами Toyota Noah и Honda Airwawe 2015 года.

Все это я написал для того что бы вы поняли, что я знаю что такое японские машины, разных лет и разных классов. До покупки Чангана, я пересмотрел кучу разных японских машин, так же опираясь на стереотипы о их надежности и долговечности, но к сожалению в диапазоне до 600 тысяч, на мои амбиции хороших вариантов машин я не нашел, это уже либо машины с уставшим мотором и десятью хозяевами, либо битые и крашенные в 10 слоев. Да можно взять пробокс более свежих годов либо еще что то подобное, но это уже не те "старые надежные японцы", да и тупо не нравятся они мне внешне, как говорят, "машины сейчас создают не инженеры, а маркетологи"

А китайцы прилично продвинулись в производстве, на дорогах я все чаще встречаю машины из поднебесной, во дворе у меня стоит 3 Черри Тиго разных годов, пара друзей то же пересели на Чанган. Моя жена за год накатывает максимум 10 тысяч и то в хороший год, для дальних поездок у нас есть кашалот, так что я уверен, наш Чанган прослужит нам ни один год верой и правдой.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Changan CS35 2015 в России

Комментарии

    
Смоленск
Сообщений: 37
Очень познавательно, про Логан все верно. Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Спасибо!)
 
 
Ответить
Александр Власенко
Отличный рассказ 5 Вам
2
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Александр Власенко
Отличный рассказ 5 Вам
Спасибо)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1784
Хорошо написано. Про диваных критиков поддерживаю. Живу в Хабаровске, у меня китаец. Нас таких в городе 4-5. Но большая часть народу при этом эксперты и боятся китайских авто. При том, что почти никому даже в пробке рядом постоять не удавалось.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
3
1
Ответить
Это что Вы там с машинами делали, что они так сыпались? У меня деверь - армянин, так у него ни одна коробка передач не выдерживала больше полугода механика, а автоматы жили, нро ломались другие узлы.После него я машину бы и даром не взял - в ремонты убить пришлось бы её цену. Вот, к примеру, жил я в Питере ) а сам из Краснодарского края), так там в то время мерсы загоняли на газон в лужу по самое дно и так на ночь оставляли - говорят, а что? это же машина? она должна ездить - и всё! Там же соляные растворы использовали - после Питера и Москвы я машину не возьму.Конечно, раз на раз не приходится. Сейчас езжу на хонде фит 2002 года, уже 7 лет езжу. И в Крым мотался раза три, и в Абхазию, да и в Питер гонял трижды , 2200 км в один конец, там по городу и области ещё км 500 за пару недель, может больше. И вот только сейчас поменял гранату внешнюю и внутреннюю, второй раз за 7 лет сменил жижу в вариаторе. Менял рулевые тяги через год как купил, сайленблоки 2 раза,опорники и стойки стабилизатора. Обе подушки двигателя. Что ещё? Ну, в лобовое камешек прилетел, пока до сервиса доехал трещина прошла поперёк всего стекла- поменял. Как ни странно, пару раз умер аккумулятор. Да, жена на ручнике километра 4 ехала - поменял задние тормоза. Передние ступичные подшипники - так машине 17 лет, с 2006 в России. Сказать чтоб дохрена дорого - в сравнении со стоимостью новой машины - мелочь...Короче, не знаю, как там китайцы, но, моё убеждение, десятилетняя японка лучше нулёвой отечественной.
3
2
Ответить
Андрей Соколов
Это что Вы там с машинами делали, что они так сыпались? У меня деверь - армянин, так у него ни одна коробка передач не выдерживала больше полугода механика, а автоматы жили, нро ломались другие узлы.После...
Явно и кетаец у него долго не проживёт))
 
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Андрей Соколов
Это что Вы там с машинами делали, что они так сыпались? У меня деверь - армянин, так у него ни одна коробка передач не выдерживала больше полугода механика, а автоматы жили, нро ломались другие узлы.После...
Эксплуатировал. Повторюсь-это сугубо мое мнение и мой опыт. Любая машина прослужит достаточно долго, если ее своевременно и качественно обслуживать.
2
 
Ответить
15287738
Тупой мотор у камри 2.5??? Ахахахааа...
Витц огонь??? Ахахахахааа, ржу не могууууу
 
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
15287738
Тупой мотор у камри 2.5??? Ахахахааа...
Витц огонь??? Ахахахахааа, ржу не могууууу
Желательно аргументировать свои заявления.
Витц и Камри - машины разных классов. В своем ценовом сегменте(куплен за 180-200т.р.) литровый Витц - отличная машина. А от Камри купленной почти за полтора миллиона, я ожидал большего, 2.5 мотор откровенно слабоват(есть с чем сравнить), навигация бесполезная.
Если вы вообще имели опыт эксплуатации 55-й Камри с мотором 2.5 и вам этого мотора хватило, я рад за вас!)
1
 
Ответить
15287738
Алексей
Желательно аргументировать свои заявления. Витц и Камри - машины разных классов. В своем ценовом сегменте(куплен за 180-200т.р.) литровый Витц - отличная машина. А от Камри купленной почти за полтора...
И с чем же вы сравниваете 2.5 мотор камри?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
15287738
И с чем же вы сравниваете 2.5 мотор камри?
Сразу с двумя машинами: Аккорд CL 7, мотор 2.4(владел 1.5 года, проехал на нем от Воронежа до Шерегеша), и БМВ 320(2014 год) дизель(машина друга, за рулем ездил мало, но динамику ощутить успел), вероятно классом не совсем подходит, но сидеть в ней даже комфортней.
 
 
Ответить
15287738
Алексей
Сразу с двумя машинами: Аккорд CL 7, мотор 2.4(владел 1.5 года, проехал на нем от Воронежа до Шерегеша), и БМВ 320(2014 год) дизель(машина друга, за рулем ездил мало, но динамику ощутить успел), вероятно классом не совсем подходит, но сидеть в ней даже комфортней.
Класс как раз аккорда и камри, насколько я знаю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter