Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Changan CS35 2014

Changan CS35 2014 — отзыв владельца

, Москва
6639
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.9 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 72 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хочу поделиться правдивыми впечатлениями от Changan CS 35. Перед покупкой слышал много отрицательного от друзей, чьи мнения базировались на мысли - лучше бери 15 летний автомобиль и будет счастье, чем свежий китаец. Я придерживался другого мнения - лучше автомобиль новый, но если нет денег - то максимально новее. Но ведь еще хочется чтобы была коробка автомат, салон кожа, экран и все такое..

Я владею автомобилем с начала 2017 г. Приобретал автомобиль практически новым у семьи, которая купила авто в конце 2014 г. как автомобиль для жены. Пробег был 14 000 км., пахло новым автомобилем. В 2017 г. на дорогах Центральной России было очень мало таких автомобилей, менты останавливали путая с Mercedes GLK (и правда, похож), а при въезде в бизнес центры через КПП охранники его записывали всегда как Acura. Ну и ладно, главное то комфорт и ощущения.

Машина очень радует. Для города - самый оптимальный вариант. Клиренс т.е. расстояние от земли до верхней нижней точки автомобиля - 18 см. Можно легко припарковаться в сугробе зимой, а в регионах встать на бордюры. Вообще, я не сторонник парковаться на бордюрах и газонах. Это не правильно. Но на бездорожье или на окраинах городской суеты, где навалены камни и все поросло бурьяном - самое то.

Руль очень мягкий, чем-то напоминает Kia в управлении и маневренности. Очень приятно ездить и из-за кожаного руля. Да, руль обтянут настоящей кожей которая со временем полируется и становится еще лучше. Салон приятный, кожа. Очень практично, как оказалось. Если что-то капнет, испачкает, можно протереть влажной тряпкой, а не тащить автомобиль на мойку. Но самая радость - люк. Почему-то, все кто садились в машину спрашивали - а не течет ли люк? Я не знаю почему должен течь люк и у каких машин он течет - здесь все в порядке. Можно открывать люк летом и теплые лучи солнца будут попадать на лицо. Можно довозить пьяных подруг, которые с удовольствием высовываются в люк и что-то кричат. Осенью тоже удобно - вроде холодно, но ветер не летит в лицо и не ощущается его холодное дуновение, как если бы открыть боковое переднее или заднее окно.

Мультимедиа удобное, с кнопками на руле в комплектации. Справа - круиз контроль, а слева - медиа. Есть вход для USB, что тоже уже must have для современных машин. Есть гнезда для зарядок, в том числе одно в багажнике. Я подключал пылесос и насос для подкачки шин. Тоже удобное приспособление. Если вы музыкант или ценитель звука Bose, Marshall и все такое, то здесь не про это. Мультимедиа система стандартная для такого класса машин.

Багажник большой и комфортный, вмещается много. Мы ездили вчетвером в Чехию, Польшу, Германию, часто в Беларусь. Все помещалось. Однажды зимой нам не хватало места и мы взяли на крышу багажник в аренду. Радость в том, что в Changan уже есть рейки для него. Их не пришлось ни покупать, ни арендовать.

Почему-то многих удивляет, что мы на этой машине исколесили Европу. Ничего удивительного - с Москвы до Минска 8 часов без виз, регистраций и смс, как говорится. С Минска до границы Польши еще 4-6 часов. А дальше - самая настоящая Европа. Имея визу в любую из стран можно поехать по всей Европе. Обычно, мы ехали на новогодние праздники посещая исторические города, пробуя вкусный сыр и затариваясь брендовыми вещами на распродажах в Польше (белорусы поймут).

Техническое обслуживание очень доступное. Запчасти также. ТО обычно выходило на 5-6 тыс руб с работами по замене масла, фильтров. Из существенного - менял аккумулятор на новый, стартер, свечи, прокладки различные, что-то по подвеске, а также лампы фар. Из неприятных инцидентов - это женщина въехавшая в Москве в пробке и поцарапавшая крыло и помявшая бампер. Заменил все по стандартной ОСАГО, все хватило, не пришлось возмещать дополнительно и ругаться со страховщиками. Новый бампер тогда стоил 6 тыс руб.

Дополнительно, пришлось купить шипованные шины. Ранее ездил на липучке (зимние шины без шипов). Ну во-первых, так было в машине в салоне - подарили при покупке шины без шипов. Во-вторых, это классно т.к. в Европу можно въезжать даже зимой только без шипов. Ну из минусов в России -- это тяжело выезжать, парковаться в регионах, где снег чистят плохо. В Москве таких проблем не было никогда. Но стоит отъехать в область, поехать куда-нибудь на выходные зимой и надо иногда откапывать. Шины на 4 колеса обошлись в 35-40 тыс. руб, как и везде. Диски стандартные алюминиевые, отлитые, поэтому проблем с ними нет. При путешествиях на дальние расстояния вылетают камни в лобовое стекло от движущихся фур. Лобовое стекло стоило от 8 тыс.руб и менялось за час в специализированном сервисе, поэтому даже с этим приятный бонус по стоимости расходников. Дворники приобретал в Ашане марки Bosch. Другие варианты экономнее быстрее изнашиваются.

Для людей живущих в мегаполисах и хранящих машину на улице - беда в реагентах и химикатах. Появляются небольшие точки которые могут испортить ЛКП. Так происходит у всех автомобилей такого класса, но, кажется, у китайцев такое бывает немного чаще. Поэтому, за этим надо следить. Я кое где не уследил, поэтому надо подкрашивать, обрабатывать антикором.

За годы владения машина подарила массу удовольствий, открыла возможности для путешествий и по России и по Европе. Был всего один случай когда машина не завелась зимой - из-за севшего аккумулятора и стартера, которые поменяли.  В остальном - никаких проблем и в -30 и +35. Если думаете брать машину - не сомневайтесь. Общее правило, как и везде, наверное, - чаще менять жидкости при очередном ТО :) В остальном - по цене, качеству, комфорту (салону) - равных нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Changan CS35, 2014
4.8
42255
Changan CS35, 2014
6546780, Волгоград
Changan CS35, 2017
3.2
37195
Changan CS35, 2017
Никита, Ижевск
Changan CS35, 2017
4.6
21694
Changan CS35, 2017
11773164, Красноярск
Changan CS35, 2015
4.6
24867
Changan CS35, 2015
Алексей, Новосибирск
5626
Changan CS35, 2019
Сергей, Краснодар
4095
Changan CS35, 2019
18144766, Нижний Новгород
5204
Changan CS35, 2018
18169614, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 933
жа, основная проблема - кузов ржавеет, причем изнутри. Антикором не лечится. Хотя на тех же хавалах нет такой проблемы.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
4
4
Ответить
7927242
Удачный
Удивительно человек радуется люку
🤣 интересно до чанга на каких машинах ездил автор?
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan CS35 2014 в России