Люк в "-" т.к. думаю он не нужен, есть кондиционер который справляется. Пользовались первую неделю-было интересно. Забывали закрывать, а потом салон полный песка и пыли. Пригодится курящим.
К печке претензий нет, все на кнопочках, крутилках. Единственное нельзя сразу включить несколько кнопок.
На передней панели расположен бардачок с крышкой. Удобно для мелочей (пропуск, очки). Есть стандартный как у всех, средних размеров с полочками.
Между передними сиденьями подлокотник, места хватит только одному. Внутри ниша (помещается навигатор, зарядки, остается еще немного места).
Сверчков по салону нет. Думаю из-за того что двери не разу не разбирались(не тонировал), клипсы родные. Время покажет.
Хром на решетке радиатора и ручках за 2,5 года не облез.
Личные ощущения: управляется хорошо, посадка высокая ( но ощущения двоякие) вроде не на асфальте сидишь как в седане, но и не на джипе. Одним словом ГОРОДСКОЙ кроссовер. Некоторые называют- недоджип )))))
Модель была бы интересней если был полный привод.
Сиденья обычные, боковая поддержка не выражена, у водительского есть поясничный ролик.
Замена дворников, история такая что без 0,5 не разберешь. Меняются они только в сервисном режиме, когда дворники становятся вертикально. По старинке мешает капот.
Садиться, выходить удобно спереди. Задние пассажиры могут испачкаться о арку колеса если будут в пальто.
Задним пассажирам удобно, тоннеля в ногах практически нет (выступ 5см)
Насчет того что Китайцы у кого "дернули" но тут кто первый встал того и тапки. Они друг у друга то же подсматривают. Чанган СS35 похож на много известных брендовых авто. Все зависит с какой стороны смотреть есть и Кашкай и Рав 4, Форд Куга и Крета(хоть ее выпустили в 2016, а Чанган в 2014), некоторые видят и Мерседес (решетка радиатора и фары).
Еще очень похожи наша Веста 2016 года и их CHANGAN EADO 2014, разница в штамповках на дверях у Весты.