Знакомство с Changan CS35 PLUS состоялось только в середине 2019 году на страницах интернета. Понравился внешний вид и его возможности. Для нашей семьи данная модель являлась отличным вариантом для поездок за город, так как кроссоевера нам не хватало. По этому в сентябре 2019 года мечта превратилась в реальность. Мы приобрели CS35 PLUS в АсАвто в комплектации Luxe с коробкой автомат. Владеем им конечно не много, но! Проехал за это время приличное расстояние! И можно уже выразить свое впечатление и личное мнение. Про комплектацию, в основном есть все что предусмотрено чуть ли не в авто премиум классах, а именно: круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, люк на крыше, подогревы всего и вся, мультируль (очень удобно оказывается, все управление становится действительно под рукой), сенсорный дисплей мультимедиа, 4 динамика и множество других всем известных функций, которые нет смысла перечислять, так как есть везде. Системы безопасности: ABS, ESP, EBD, ВА, HHC, фронтальные и боковые подушки безопасности, и т.д. О динамике. Сочетание двигателя 128 л/с с 6-ступенчатым автоматом, то что доктор прописал, комфортен для спокойной езды, легкий в управление, великолепная динамика, уверенный обгон на трассе и лёгкое перестроение в городе. При движении по свободным дорогам хорошо отрабатывает круиз-контроль. Расход по городу 9 литров. По трассе 6-7. Зимой стал чуть больше из-за погодных условий, сами понимаете. Так что это неплохой результат для кроссовера с автоматом. Шумоизоляция в целом считаю хорошей, конечно на скорости 140 слышен дискомфорт, но в остальном все идеально. Комбинированная отделка салона, материалы отличные для данного класса автомобиля, кожа на сиденьях прочная, красивая, удобная. По поводу посадки водителя. У меня рост 190см, за счет возможностей регулировки сидений отлично усаживаюсь и не чувствую себя зажатым. Места очень много - и спереди и сзади. Даже при моем росте сзади даже мне сидеть вполне комфортно. Багажник в меру большой, влезет приличное кол-во вещей. По обзору немного меня парила передняя левая стойка лобового стекла, не замечал из-за нее пешеходов иногда, но со временем привык. Климат-контроль это отдельная тема для разговора, это пик совершенства инженеров форд, поставил зимой 21 градус и забыл о его существовании. И нельзя не отметить удобство и комфорт настройки климат-контроля, что является я считаю не маловажным показателем при выборе автомобиля например для дальних поездок и путешествий. Регулярные расходы на технический осмотр не дорогие. Я не эксперт в авто, но мне машина нравится, в меру тяжелая, добротная и надежная, для езды в условиях города и пригорода, с отечественными автомобилями не сравнить, конечно не премиум сегмент, но качество сборки устраивает, эргономика в разы лучше многих конкурентов на нашем рынке! Одной рукой рулишь, другой слезы счастья вытираешь! Автомобилем доволен полностью.