Всем доброго дня!
Покупка была спонтанная, в сторону данной марки даже не смотрели, учитывая поездки на каршеринге марок хавал и чери, симпатия к китайскому автопрому постепенно отпадала.
Решили все же опробовать «качество, проверенное временем», именно так переводится название марки с китайского , сели, поехали, зашло. Да простят меня любители/ценители Ваг клуба, это китайский тигуан, по крайней мере по цене, теперь точь-в-точь, как спортлайн в 2018 году. Мотор+коробка тоже похожи, но является собственной разработкой, с заморскими комплектующими.
В итоге в ноябре 23 года мы стали счастливыми (на время гарантии) обладателями Changan cs35 plus new, букв в модели можно было конечно еще побольше сделать.
Пока машиной более чем довольны. Не совсем корректно писать отзыв после трех недель, но наблюдения уже кое какие есть.
Из плюсов отмечу:
- Динамика. Впервые езжу на турбо+робот. Есть конечно вопрос в долговечности всего этого, но вроде как есть гарантия и компоненты надежные
- Материалы отделки. Верхняя часть панели из мягкого пластика, салон приятный, нет того едкого запаха, как раньше в машинах из поднебесной.
- Фары. Очень прилично светят. Но есть и вопросы. В доресте лампочки поворотов диодные, здесь галоген, почему - вопрос открытый.
- Кузов. Что то оцинковано, что то нет, гарантия на сквозную коррозию 3 года, дополнительно дилер в подарок сделал антикор, лишним не будет.
Отсутствие хрома радует, есть только спереди полоска, но небольшая.
Минусы за первую почти 1000 км.
- Расход. Может обкатка еще, но по чекам с заправки - 13.7 литра, очень надеюсь, что потом будет снижаться. За 850 км. заправился уже 3 раза
- Посадка. Дорогие товарищи из страны восходящего солнца, в мире есть люди и выше 170 см, можно было бы сделать вылет рулевой колонки немного побольше, усесться удобно трудновато.
- Мультимедиа. Карплея нет, только подобие через повтор экрана, совсем не то. Радио первое время не ловило, сделал сам в итоге через замудрёное китайское меню, дилер не смог до конца помочь, что странно.
Перевод текста оставляет желать лучшего, как будто объявления на алиэкспресс читаешь.
- Системы безопасности и помощи.
Они есть. На этом все. Пользоваться, как игрушкой можно, но адаптивный круиз и экстренное торможение я выключил через неделю, бессмысленно
- Комплектация. Есть панорама, но нет подогрева руля, странный набор. Не хватает электропривода, дилер сказал за 60 тыс. могут организовать.
В общем и целом машина радует. Изначально даже не смотрели в сторону данной марки, но после чери/хавал/и др. зашла больше всех.
С учетом итоговой цены и подарков предложение на текущий момент неплохое (понятно, что не камри 3.5 и не б/у немец), хотя все равно с текущими ценами смириться очень трудно морально.
По итогу вышел - 2,25 млн., в подарок - ковры, сетка в бампер, защита картера, тонировка, антикор