Всем привет! По традиции перечислю все что было раньше:
Toyota Carina AT212 1996 1.5ti 3 года
Nissan Primera P12 2.0 2003 3 года
Toyota Prius 20 1.5 2008 5 лет
Mazda 6 2017 6 лет
Мазду продал, потому что нужна была машина повыше и с другой конфигурацией багажника.
Полный привод мне особо не впился.
Изначально в декабре 21 года я заказывал Тигуан, но до февраля 22 он не успел...
Покатался на Хавалах, Чери, Джили, Омоде, Чангане, Жетуре, понял что ближе всего ко мне Чанган.
Диллер в Томске - Сто Коней с ходу залепили допы и уже в Июле толкали машины с накидкой на повышение утиль сбора в августе. Молодцы ни чего не скажешь.
В Новосибирске, диллеры по большому счета положили хрен на обратую связь по форме с сайта.
Один диллер - Сармат вышел на связь, договорились в пятницу, что в четверг приеду за машиной, а в выходные мне надо решить вопрос с автокредитом, что и было сделано. Но в понедельник менежер сказал что машину отдали человеку с чемоданом наличным (ага ага) и тепе надо подождать месяцок =).
В Кемерово девушка (Марина привет) сказала что то что меня интересует едет и будет у них в четверг, мы все забрнировали, выслали ДКП и я стал ждать, целых 3 дня.
В четверг Машина пришла, мы договорились на установку сигнализации, сетки и защиты днища.
В воскресенье я забрал машину, в целом все процедуры в салоне уложились в 3 часа.
Все лирика закончилась перейдем к фактам.
Внешний вид на любителя, но по мне так это в целом каноничный дизайн, с заделом на молодеж. Серия УНИ у чанганов по интереснее, но цена - мое почтенье.
Резина стоит Данлоп, маде ин Китай, - дерьмо, дубовая, сцепления очень мало. На зиму взял хакку шипы.
Проемы дверей хорошие, все влазит и все входят и выходят без проблем. В салоне комфортно - у меня рост 175, средней комплекции, с пивным мини баром в животе, чувствую себя прекрасно.
Эргономика в салоне не плохая, но:
1. Че бы не сделать физические кнопки звука и подогрева сидений?
2. На БК есть вкладка автомобиль, где собран абсолютно бредовый надо функций.
3. На руле громкость справа, а не слева, жутко бесит. А шаги уровня громкости вообще не удобные.
4. Сиденья ковши - защита от детей и чехлы надо подбирать.
5. Кнопка избранное на руле имеет всего 2 предопределенные функции, че бы не сделать побольше или дать выбрать самому?
Управление на уровне, дорогу держит, на скоростях ведет себя прогнозируемо.
Звук.
В машине 6 динамиков, на пищалках шильдик Peoneer.
Мое мнение такое: или представители фирмы были обгашены или пьяны или у них на глазах были пачку купюр когда они позволили сюда прилепить этот шильдик.
Звук абсолютное гавно, настроить в более менее сносный звук не получается. Поможет ли смена динамиков предсказать не берусь.
Шумка - шумка как у всех паркетников, ни чего сверъхестественного, ни плохо ни хорошо.
Двигатель, Коробка.
Вот тут все не так однозначно. Едет она не плохо, на любом режиме из трех можно если нужно рвануть.
Педалька острая, руль отзывчивый, коробка в целом работает адекватно и понимает двигатель.
Но. Откаты, откатываться по всей херне она любит, и делает это феерично. Благо есть функция автохолд.
Лаги при переключении заднего и переднего. Включил заднюю, газ тычешь, обороты есть, движения нет. Потом херак и поехали. Сдал назад, тыкаешь вперед, газ - и опять нихера. Робот однако. Подожди говорит водила-сан я еще не одуплил че те надо.
Расход эт вообще треш.
На мазде с 2литрами в городе летом у меня было 13. Зимой 15. По трассе в режиме 150 - 9 литров. Средний по БК и программе учета топлива за 6 лет был 11.2.
А тут у меня по городу 13-15.3. Летом. Это еще не сильные пробки.
По трассе если ехать до 120 наверное будет менше 10. Я до Новосибирска ехал в привычном режиме 120-150 расход был 15-16.
Это просто здец какой то.
Системы безопасности и всякие плюшки
Панорама - огонь. Ни когда не было, всей семьей балдеем.
Подогрев стекла и сидений - четко, кроме включения переднего подогрева. Пистец как далеко засунули.
Адаптивный круиз контроль и асистент движения в пробке - вещь. Работает без нареканий, выбор дистанции скорости все четко, но шаг скорости 5 км..... Не очень удобно когда надо ехать 79, ну вы поняли да?
Асистент удержания в полосе - типа автопилота, сейчас у меня пробег 3300, из них машина 300 прошла на этом автопилоте, по трассе определенно вещь, рулит реально сама, бывает что теряет разметку, но тут дремать не надо.
Стучит в руль при пересечении полос - тоже четко.
Определение дистанции до впереди идущей машины, тоже очень удобно.
Камера 360 + задний парктроник, с определением расстояния до препятствия - четкое изображение, не плохие перспективы при отображении машины на дисплее в режиме 2д и 3д.
Встроенный видео регистратор - афигенное решение. Пишет постоянно со всех камер 360 градусов. Вклюается по тревоге. На видео каждой камеры есть пиктограммы со скоростью, передачей, пристегнутом ремне, усилием на педали, поворотнике. Вообще огонь.
УСБ порты выдают дай бог 1 ампер, как и беспроводная зарядка. Они как бы и есть но толку с них маловато. На беспроводной зарядке тел греется как не в себя.
Видео и музыка может проигрываться с флешки, блютус. Аукса нет.
По ЛКП ни че не могу сказать, машина закатана в пленку морда стойки крылья крыша проемы. Но кто то ударил дверью по двери и вуаля первый скол.
Днище из оцинкованного материала, по словам механика, компоновка лучше чем у Ексид.
Обработал антикором на всякий.
В целом машина не плохая, доработать бы чуток.
Очень не хватает предупреждения о наборе выбранной скорости и автоматического повышения уровня звука при наборе скорости.
Физических кнопок обогрева сидений и звука, более гибкой системы меню.