Так как я работаю и живу в разных городах, мой путь на работу занимает много времени и неудобен несколькими пересадками. В день на дорогу я трачу до пяти часов. Решил, что доступные средства мобильности в этом случае не подходят, поэтому надо покупать автомобиль. Посмотрев цены на новые машины, понял, что моим требованиям и имеющимся финансам соответствуют только «китайцы». А среди них больше других приглянулась марка Changan. Решил съездить к дилеру на тест-драйв.
Начал, конечно, с наиболее доступных моделей CS35 Plus, которых оказалось сразу два варианта: подешевле, до обновления, и подороже, обновленный. У модернизированной машины не понравилась внешность, поэтому пошел смотрел красивый UNI-T. Но в нем мне показалось мало места внутри, тесновато. И тут, обернувшись, увидел обновленный CS55 Plus. Модный дизайн, особенно в передней части, со сложными линиями и высокие бока делают машину визуально динамичной. Задние дополнительные стоп-сигналы высоко расположены и необычно выглядят. Также как и приплюснутый сразу с двух сторон руль. А выбранный мной «Звездный серый» цвет сразил мою подругу своим блеском.
Салон в моей комплектации предложили черный с красными вставками. Сочетания цветов и сопряжение разных материалов лаконичное но не простоватое. Быстро обнаружил, что грязь на черном не так и незаметна, а приплюснутый руль показался тоньше привычного. Пластиковые панели салона после стоянки на солнце могут издавать потрескивания при охлаждении салона кондиционером. Иногда он поскрипывает на ухабистой дороге.
Комплектация здесь просто супервысокая, тем паче что я купил максимальную версию Tech. Здесь есть функция кругового обзора на 360 градусов, есть система контроля за усталостью водителя, есть даже встроенный видеорегистратор.
На водительском месте просторно. Есть много мест для мелочей, начиная от большой полки под рычагом коробки, между передними креслами, и заканчивая подстаканниками. С моим ростом чуть ниже среднего и некоторым переизбытком веса сзади сам за собой сажусь с запасом для коленей минимум в две ладони. Вот только подушки сидений короткие и не хватает поддержки для ног в дальней дороге.
Можно пожаловаться и на плохой обзор, а также на не самый большой багажник, который стал жертвой просторного салона на заднем ряду. Тем не менее, у меня в багажнике есть сумка с принадлежностями для машины и автохолодильник, которые оставляют достаточно места для других моих вещей, периодически перевозимых в машине.
Так как у меня нет большого опыта езды на других машинах, сравнивать CS55 Plus с чем-либо еще не буду. Расскажу только о впечатлениях от моей машины. Обычно я езжу в стандартном режиме движения. Проверял спурт со светофора: показалось, что я успел разогнаться до максимально разрешенной скорости еще до того, как соседний автомобиль успел тронуться с места — даже успел подумать, что стартовал на красный. В общем, мощности хватает с запасом. Такой разгон — заслуга коробки с двойным сцеплением, хотя мне кажется что передачи переключаются с небольшими задержками. В спокойном режиме смена передач происходит примерно при 2200 об/мин. При торможении долго не ощущается торможение двигателем. Есть на моей машине и резонанс дроссельной заслонки, о котором пишут многие владельцы такой же модели. Эта вибрация ощущается после 1800 об/мин и до смены передач, и если ехать так продолжительное время, нога может занеметь при выходе из машины. Пока эту проблему не может полностью решить ни производитель, ни сами владельцы.