Отзыв автовладельца Changan CS55 Plus 2023

Changan CS55 Plus 2023 — отзыв владельца

7843
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 181 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Так как я работаю и живу в разных городах, мой путь на работу занимает много времени и неудобен несколькими пересадками. В день на дорогу я трачу до пяти часов. Решил, что доступные средства мобильности в этом случае не подходят, поэтому надо покупать автомобиль. Посмотрев цены на новые машины, понял, что моим требованиям и имеющимся финансам соответствуют только «китайцы». А среди них больше других приглянулась марка Changan. Решил съездить к дилеру на тест-драйв.

Начал, конечно, с наиболее доступных моделей CS35 Plus, которых оказалось сразу два варианта: подешевле, до обновления, и подороже, обновленный. У модернизированной машины не понравилась внешность, поэтому пошел смотрел красивый UNI-T. Но в нем мне показалось мало места внутри, тесновато. И тут, обернувшись, увидел обновленный CS55 Plus. Модный дизайн, особенно в передней части, со сложными линиями и высокие бока делают машину визуально динамичной. Задние дополнительные стоп-сигналы высоко расположены и необычно выглядят. Также как и приплюснутый сразу с двух сторон руль. А выбранный мной «Звездный серый» цвет сразил мою подругу своим блеском.

Салон в моей комплектации предложили черный с красными вставками. Сочетания цветов и сопряжение разных материалов лаконичное но не простоватое. Быстро обнаружил, что грязь на черном не так и незаметна, а приплюснутый руль показался тоньше привычного. Пластиковые панели салона после стоянки на солнце могут издавать потрескивания при охлаждении салона кондиционером. Иногда он поскрипывает на ухабистой дороге.

Комплектация здесь просто супервысокая, тем паче что я купил максимальную версию Tech. Здесь есть функция кругового обзора на 360 градусов, есть система контроля за усталостью водителя, есть даже встроенный видеорегистратор.

На водительском месте просторно. Есть много мест для мелочей, начиная от большой полки под рычагом коробки, между передними креслами, и заканчивая подстаканниками. С моим ростом чуть ниже среднего и некоторым переизбытком веса сзади сам за собой сажусь с запасом для коленей минимум в две ладони. Вот только подушки сидений короткие и не хватает поддержки для ног в дальней дороге.

Можно пожаловаться и на плохой обзор, а также на не самый большой багажник, который стал жертвой просторного салона на заднем ряду. Тем не менее, у меня в багажнике есть сумка с принадлежностями для машины и автохолодильник, которые оставляют достаточно места для других моих вещей, периодически перевозимых в машине.

Так как у меня нет большого опыта езды на других машинах, сравнивать CS55 Plus с чем-либо еще не буду. Расскажу только о впечатлениях от моей машины. Обычно я езжу в стандартном режиме движения. Проверял спурт со светофора: показалось, что я успел разогнаться до максимально разрешенной скорости еще до того, как соседний автомобиль успел тронуться с места — даже успел подумать, что стартовал на красный. В общем, мощности хватает с запасом. Такой разгон — заслуга коробки с двойным сцеплением, хотя мне кажется что передачи переключаются с небольшими задержками. В спокойном режиме смена передач происходит примерно при 2200 об/мин. При торможении долго не ощущается торможение двигателем. Есть на моей машине и резонанс дроссельной заслонки, о котором пишут многие владельцы такой же модели. Эта вибрация ощущается после 1800 об/мин и до смены передач, и если ехать так продолжительное время, нога может занеметь при выходе из машины. Пока эту проблему не может полностью решить ни производитель, ни сами владельцы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13322514
Нижневартовск
Я владелец Changan cs 55 plus. Я наслаждаюсь автомобилем. Мне нравится поведение на дороге, салон комфортный, стильный, современный.
14
4
Ответить
Александр Успешный
Владею пол года данным автомобилем. Расход топлива в городе 16-18 литров. По трассе смотря с какой скоростью ехать, особо расход по трассе не беру так как очень редко езжу по трассе. В основном город. Расход меньше 16.4 литра в городе он не показывал. Утром на работу, вечером с работы небольшие пробки, движение в основном 30-60 км в час. полного бака хватает км на 340. В остальном машина нравится. Не нужно думать что обкатка пройдет и расход упадет. такого не будет.
5
10
Ответить
Emi Eminem
Александр Успешный
Владею пол года данным автомобилем. Расход топлива в городе 16-18 литров. По трассе смотря с какой скоростью ехать, особо расход по трассе не беру так как очень редко езжу по трассе. В основном город....
хватит этот бред писать про расход... ты реально дурачок.. ты проехал за 21 час 190 км и хочешь расход????? ты стоишь на месте по пол часа и 2 минуты едешь.. у меня так на кашкае новом и 99 литров может показать аахахах .. ты реально дура тупая
6
3
Ответить
expertys
Барнаул
про резонанс подробнее можете описать?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan CS55 Plus 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган ЦС55 Плюс.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чанган ЦС55 Плюс: Модельный ряд Чанган ЦС55 Плюс, продажа Чанган ЦС55 Плюс

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган ЦС55 Плюс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром