Друзья, доброго времени суток! Наступил 2025 год. Сегодня автомобиль (и не только новый) не является средством передвижения - это роскошь. Боюсь, что ситуация на авторынке РФ к лучшему не изменится долго, а когда она изменится, то большинство посетителей этого сайта (а в основном это старперы такие же как и я) поймут, что китайский автопром оказался в лидерах мирового автомобилестроения. Я говорю о таком понятии как "цена-качество". Это уже случилось, мне не нужно оппонировать, читайте новости мирового автопрома. И я, конечно, не говорю о рынке б/у).
13000 км пробега - "ниочем", согласен, но кое-что сказать можно...Я весной упоминал, что вступил в чат ТГ канала Changan CS55 Plus, там было около 2 тыс участников, сегодня их около 7 тыс. За это время никто из них не заявил о каком-то серьезном косяке в работе автомобиля. У некоторых пользователей пробег перевалил за 100 тыс км. Есть жалобы на криво установленный с завода руль: сход-развал не помогает, но дилер вопрос решает каким-то образом. Еще есть жалобы на "перегазовку" с первой на вторую передачу которая появляется после небольшого пробега: решение этой проблемы (а может и не проблемы вовсе)) я в чат выкладывал, один товарищ заявил что это не работает, от остальных ничего, кроме "спасибо" не слышал.
Неделю назад прошел ТО-1, выдали шторку в багажник), обновили ГУ до версии 5,9 (была 4,7), и я, наконец, сделал сохранение режимов езды, теперь после запуска двигателя остается тот режим, при котором автомобиль был заглушен. Дилер прошивку заливает бесплатно, но за сохранение режимов езды берет деньги!). К автомобилю претензий нет никаких. Двигатель-робот: настройки близки к идеальным. Подвеска: есть мнение, что автомобиль кренится. Наверное. Он ведь не низкий. Но! По сравнению с Каптюром он вообще не кренится. Валить по грунтовке разбитой 60+ как на Каптюре не получится, слишком короткоходная подвеска, но лежачих полицейских проходит мягче.
Сегодня на этом сайте прочитал отзыв человека, пересевшего на Чанган с ауди Q5. Рулежка хуже, еще что-то.. Что можно сказать?: За те деньги, которые стОит сегодня Q5 китайцы предложат два "ауди Q5"! Да, в чем-то они будут похуже...А в чем-то получше!). 55-й сегодня один из самых дешевых автомобилей в сегменте и конкуренцию у Тигуана (который в два раза больше стОит) он выигрывает безусловно. По отзывам людей которые с Тигуана пересели на 55-й: Чанган выиграет и при равной стоимости.
Всем добра и ровных дорог! Буду дополнять.