Эксплуатация.

Changan CS55 Plus 2023

, Москва
Пробег: 13 000 км
Темы: Эксплуатация
12

Друзья, доброго времени суток! Наступил 2025 год. Сегодня автомобиль (и не только новый) не является средством передвижения - это роскошь. Боюсь, что ситуация на авторынке РФ к лучшему не изменится долго, а когда она изменится, то большинство посетителей этого сайта (а в основном это старперы такие же как и я) поймут, что китайский автопром оказался в лидерах мирового автомобилестроения. Я говорю о таком понятии как "цена-качество". Это уже случилось, мне не нужно оппонировать, читайте новости мирового автопрома. И я, конечно, не говорю о рынке б/у).

13000 км пробега - "ниочем", согласен, но кое-что сказать можно...Я весной упоминал, что вступил в чат ТГ канала Changan CS55 Plus, там было около 2 тыс участников, сегодня их около 7 тыс. За это время никто из них не заявил о каком-то серьезном косяке в работе автомобиля. У некоторых пользователей пробег перевалил за 100 тыс км. Есть жалобы на криво установленный с завода руль: сход-развал не помогает, но дилер вопрос решает каким-то образом. Еще есть жалобы на "перегазовку" с первой на вторую передачу которая появляется после небольшого пробега: решение этой проблемы (а может и не проблемы вовсе)) я в чат выкладывал, один товарищ заявил что это не работает, от остальных ничего, кроме "спасибо" не слышал.

Неделю назад прошел ТО-1, выдали шторку в багажник), обновили ГУ до версии 5,9 (была 4,7), и я, наконец, сделал сохранение режимов езды, теперь после запуска двигателя остается тот режим, при котором автомобиль был заглушен. Дилер прошивку заливает бесплатно, но за сохранение режимов езды берет деньги!). К автомобилю претензий нет никаких. Двигатель-робот: настройки близки к идеальным. Подвеска: есть мнение, что автомобиль кренится. Наверное. Он ведь не низкий. Но! По сравнению с Каптюром он вообще не кренится. Валить по грунтовке разбитой 60+ как на Каптюре не получится, слишком короткоходная подвеска, но лежачих полицейских проходит мягче.

Сегодня на этом сайте прочитал отзыв человека, пересевшего на Чанган с ауди Q5. Рулежка хуже, еще что-то.. Что можно сказать?: За те деньги, которые стОит сегодня Q5 китайцы предложат два "ауди Q5"! Да, в чем-то они будут похуже...А в чем-то получше!). 55-й сегодня один из самых дешевых автомобилей в сегменте и конкуренцию у Тигуана (который в два раза больше стОит) он выигрывает безусловно. По отзывам людей которые с Тигуана пересели на 55-й: Чанган выиграет и при равной стоимости.

Всем добра и ровных дорог! Буду дополнять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Changan CS55 Plus 2023 в Москве

Комментарии

   
Сообщений: 16870
Какой реальный расход топлива по городу? 15 литров?
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
Finotdel
Москва
Что Китай в лидерах мирового автомобилестроения - новости автопрома, которые нам активно навязывают те, кому это выгодно. Повторяют это исключительно те, кто купили. В первую очередь это люди, пересевшие с сегмента эконом, для таких китайский автомобиль с камерами и планшетом сродни космическому кораблю. В 99% случаев они купили его в кредит и отчаянно нуждаются в одобрении общественности. Водители, пересевшие с премиума (потому что пришла пора обновить автопарк или "я езжу на ведре, которому уже 5 лет!!!") в оценках более сдержаны. Тигуан бывает еще на полном приводе и дизельный, а вот чанган 55-ый нет.
1
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Да уж, самоуверенности автору не занимать... Теперь кто покупает и держит дорогих европейцев это дурачки не понимающие истины? Так что ли получается? А вам в голову не приходило что другие люди всё по другому оценивать могут?
1
1
Ответить
20801063
автор
ПАЛАСИО
Какой реальный расход топлива по городу? 15 литров?
По городу ездим мало. Трасса 80 %. Расход по бк 7. По чекам - 7,6. Опять же жена ездит чаще, если я за рулем - расход повыше.
1
 
Ответить
20801063
автор
Finotdel
Что Китай в лидерах мирового автомобилестроения - новости автопрома, которые нам активно навязывают те, кому это выгодно. Повторяют это исключительно те, кто купили. В первую очередь это люди, пересевшие...
Я про двигатели Джили в Мерседесах, про Мазды на китайских платформах и т.д. ..Оставайтесь в своем счастливом неведении.
1
1
Ответить
20801063
автор
Евгений
Да уж, самоуверенности автору не занимать... Теперь кто покупает и держит дорогих европейцев это дурачки не понимающие истины? Так что ли получается? А вам в голову не приходило что другие люди всё по другому оценивать могут?
Приходило.
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
20801063
Я про двигатели Джили в Мерседесах, про Мазды на китайских платформах и т.д. ..Оставайтесь в своем счастливом неведении.
Вы все правильно подметили, но это такая же разница как кроссовки найк, произведенные в пакистане и какие-то пакистанские кроссовки.
В сфере автомобилей высокий порог входа, все жестко запатентовано. В разработке боинга тоже участвуют российские инженеры, но он ни разу не российский, к сожалению.
 
1
Ответить
20801063
автор
Finotdel
Вы все правильно подметили, но это такая же разница как кроссовки найк, произведенные в пакистане и какие-то пакистанские кроссовки.
В сфере автомобилей высокий порог входа, все жестко запатентовано. В разработке боинга тоже участвуют российские инженеры, но он ни разу не российский, к сожалению.
У меня есть обоснованные подозрения: европейский автопром при смерти. Ему не помогут кроссовки найк произведенные в Пакистане и российские инженеры, участвующие в разработках Боинга. Ему уже ничто не поможет. Схоронили они себя сами, пенять не на кого. Прошлым летом произошло знаменательное событие: китайцы на внутреннем рынке купили больше китайских автомобилей чем импортных. Каждый месяц и каждую неделю китайцы откусывают долю рынка у конкурентов. К этому они шли много лет).. Они к этому пришли, дальше - больше. Я не злорадствую, мне жаль, правда, ушла эпоха. Но так всегда бывает. Перестал шевелить извилиной и задницей - пиши пропало.
1
 
Ответить
20801063
автор
ПАЛАСИО
Какой реальный расход топлива по городу? 15 литров?
Прошелся по старым своим отзывам, другие почитал..Вы тут, очевидно, старожил, снимаю шляпу). Буду ваши комментарии банить, в них ничего кроме троллинга.. Я знаю, Вы не обиделись).
2
 
Ответить
Finotdel
Москва
20801063
У меня есть обоснованные подозрения: европейский автопром при смерти. Ему не помогут кроссовки найк произведенные в Пакистане и российские инженеры, участвующие в разработках Боинга. Ему уже ничто не поможет....
Вы правы, но глупо будет хоронить марки с историей, просто потому что у этих марок есть свои потребители. Хороший пример вольво и лэнд ровер, которые сменили собственников. Что касается первых мест и китайских автомобилей, то у нас на первом месте лада, но это не значит, что каждый хочет на ней ездить или это престижно. Также стоит учесть понятие "страна происхождения товара". Форд фокус или тойота камри, произведенные в РФ, по документам являются российскими, аналогично с хондой, тойотой и фольксвагеном, которые в топе продаж на китайском рынке. Почитайте про всякие заградительные пошлины на немецкие автомобили в Китае и других странах.
Корейцы тоже проделали большой путь, но их автомобили так и остались корейскими, не заменили немцев, англичан и французов, а заняли свою нишу, после японцев.
 
 
Ответить
20801063
автор
Finotdel
Вы правы, но глупо будет хоронить марки с историей, просто потому что у этих марок есть свои потребители. Хороший пример вольво и лэнд ровер, которые сменили собственников. Что касается первых мест и китайских...
Приятно услышать мнение адекватного, думающего человека, правда... Ну, вот что по существу: Вольво и Лэнд Ровер собственника сменили ведь не от хорошей жизни, пришлось так сделать решая вопросы производства и реализации. На похожие вопросы сегодня пытаются ответить Ниссан, Мазда, Фольксваген (чуть в меньшей степени остальные немцы, Тойота и французы..). Не все они собираются решать свои проблемы сменой собственника. Они что делают? Пытаются кооперироваться между собой, переводят производства в Азию, в Китай в основном (где дешевле энергия и давно налажены бизнес связи), кооперируются с китайскими производителями, переходят ни их китайские платформы , потому что так сильно дешевле, чем свои новые создавать (у китайцев они уже есть, они не спали последние годы, купили тех же европейских инженеров, дизайнеров, прочих специалистов, пооткрывали по всему миру исследовательских центров и институтов), европейцы пользуются многими китайскими комплектующими, при этом Борг Варнер, Бош, Гаррет и т.д. свою продукцию продают китайцам на таких условиях, что те ее выдают за свою! У меня в машине на турбине написано "Changan", а турбина Борг Варнер. А робот у меня там чей? Фольксваген со своими роботами лет 5, помнится, мудыхался, что бы до ума их довести... А тут китайский автомобиль на роботе сразу прям поехал плавнее чем другой на АКПП. Винигрет - это про сегодняшний автопром.
Еще по первому месту Лады на нашем рынке - все очевидно, да. Только вот и в Европе давно уже на первых местах в продажах самые дешевые модели. Я Вас не обманываю, посмотрите статистику продаж по моделям, все есть в интернете.
Про заградительные пошлины. Этим больше европейцы и американцы злоупотребляют защищая свои рынки от китайцев, те пытаются отвечать как-то, да.
Все, что выше написано - касается авто с ДВС.Что касается электричек и гибридов..тут для США и Европы еще все более грустно.
Удачи Вам.
Спасибо что дочитали.)
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Чанган в Китае продано 800тыс машин в 2024 году. ВАГ -2млн. Интересно почему так?
Вы, дяденька, про китайский автопром пишите как про коммунизм во времена союза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром