Всем хорошего времени суток, надеюсь мой отзыв будет полезен.
Так случилось, что в этом году мы обновили весь свой автопарк автомобилей и купили на семью три новых китайских авто: Чанган 55, Чери Тигго 7про мах и Джетор Дашинг. Все машины куплены в максимальной комплектации (у Чангана она вроде вообще одна была). Мук выбора особо не было, так как сейчас и выбирать особо не чего, кроме Китая. Все машины получились разные, это просто прихоти жены и сына типа "в одной семье должны быть разные машины". Ранее в семье было более 30 различных моделей, в основном внедорожники достойных марок (БМВ Х5, Ауди Ку 5, Мерс а-класса, Паджеро, Тахое, Соренто прайм), но были и попроще (Дастер, разные Нивы, Камри, Сузуки Гранд витара, Поло и т.п.).
Я лично в основном пользую Чанган, жена - Тигго 7 про мах (из-за полного привода), сын - Дашинг. Поэтому отзыв будет про Чанган, но с комментариями про остальных.
Итак. За полгода накатали уже 15 000 км, их них 2е поездки на наш юг, поездка на север и по городу (около 4 000 км пробега). Мне как водителю из всех машин Чанган нравится больше всего, на мой взгляд он наиболее оптимален, все в нем на твердую 4 или лучше, но не без изъянов. Главный из них - отсутствие полного привода, но изначально Чанган купил себе сын, а потом отдал мне, а ему мы купили Дашинг. Я бы себе изначально не купил моноприводное авто.
Посадка удобная, но мне не нравится боковые подпоры сиденья в области ягодиц, не критично, но не люблю. Куда комфортнее старые добрые сиденья - диваны на Тахо или Паджеро. Хотя в поездках достаточно комфортно. С нашего моря я отпахал 1 700 км за 20 часов общего хода без сна (отдых только на заправиться и перекусить). К сожалению нет вентиляции сидений, спина потеет.
Руль. Очень спорное решение (форма), привыкаешь конечно, но не очень удобно. кнопки на руле расположены удобно, легко запоминаешь. Адаптивный круиз работает отлично, по трассе реально удобно, но в пробках начинает зависать (благо там где я езжу нет таких уж прям пробок московских).
Коробка. Пока нареканий нет, пинков/тычков и т.п. не присутствует, ведет себя в целом корректно. Доволен.
Управляемость. Траекторию держит, но до Ауди Ку 5 конечно далеко, заваливается в поворотах, учитываешь и выбираешь разумную скорость. Обогнать плавно на трассе не всегда получается, запаса мощности двигателя за глаза, а вот руль начинает подгуливать. Ловишь машину, но не критично. просто надо об этом помнить.
Тормоза. работают, но носом в лобовое не клюнешь, что-то среднее (на БМВ/Ауди можно было легко встать почти сразу и лицами упереться в лобовик, на Тахо надо было тормозить еще за метров 100). Вспомнил как держать дистанцию, особенно на скорости - обязательно должен быть запас расстояния, иначе догоните чужой багажник!
Привод и двигатель не совсем сбалансированы, если чуть больше дать газку при трогании с места, то машина идет в пробуксовку, а потом выстреливает торпедой. Мне это не нравится, я люблю плавный ход. На скорости все ОК, обгоняет легко, чувствуется запас мощности.
Салон. Всем пассажирам удобно и комфортно, жалоб не было (с юга когда ехали 1700 км сзади сидело двое взрослых), головы и колени никуда не упираются.
Багажник. Мне хватает, кажется он больше чем в Тигго или Дашинге. Только нет функции открытия "с ноги".
Расход бензина. Я не тороплив, могу легко на трассе "тошнить" в диапазоне 100-110 км, без обгонов и перестроений. Тогда расход падает до 6,5-6,7 л/100 км. Если скорость будет ближе к 140, то расход в районе 7,3 л/100 км. По городу без пробок выходит 8,2 л/100 км.
Больше 140 км в час разгонятся не стал, запас хода явно был, НО помним про тормоза и гуляющую траекторию. При торможении на большой скорости машина начинает "нырять" по трассе. Опасненько (на Ауди Ку5 как-то дали по платке в сторону Крыма под 240 км/час, было страшненько, но я чувствовал автомобиль и им управлял, на Чангане так нельзя уже при скорости свыше 130 км/час!).
Камера в Чангане - лучше чем в Тигго и Дашинге. Кстати, только в Чангане есть встроенный регистратор, который пишет постоянно и сразу все камеры! Очень удобно.
В общем повторюсь, Чанган 55 плюс достаточно сбалансированный твердый хорошист и оптимален по соотношению цена/качество. Кстати, в Китае он второй по популярности. Откровенных косяков нет, дискомфорта нет, впрочем нет и восторга - просто хороший автомобиль на каждый день. Особенно учитывая, что купили мы его в начале года где-то за 2,3 млн.
Черри Тигго 7 про мах (пока проехал 1200 км). Взяли жене из-за полного привода (под зиму). Машина сбитая, управляемая, но салон заметно не удобнее, теснее. Руль перегружен кнопками. Скорость набирает медленнее, а жена, в отличии от меня, любит езду типа газ-тормоз. Зато багажник открывается "с ноги", есть мобильное приложение с меткой и сиденья с вентиляцией. Машина создает ощущение добротности, но какой-то дешевизны. Хоть и обошлась почти в 2,9 млн в июне. Расход побольше, но не на много. Машина визуально смотрится узкой и высокой, есть крены в поворотах. Жена, после Ку5 (откатала с новья 9 лет, решили что пора менять) фырчит, но такой уж ей достался муж - не тянет он новую Ку5. Кстати, Ку5 мы продали за налик за полдня, парни приехали с другого региона - не все согласны ездить на новых китайцах, выбирают б/у немцев.
Джетор Дашинг. На мой взгляд самый "сырой" автомобиль (он еще и оказался самым дорогим, куплен в мае за 3млн). Купили сыну. Одни "понты" на внешнем виде. Камеры - говно, огромный монитор смотрится по дурацки, при этом его нельзя сделать с интересной заставкой, на экране тупо горят значки-иконки. Выезжающие по диагонали ручки - мне не удобно, люди по старше вообще не понимают как дверь открыть (лучше бы сделали как в других машинах - ручка выезжает полностью). Хотя, может в мои 46 я уже древний. Багажник самый маленький из всех из-за скошенной формы. Зато салон, наверное, больше чем в Чангане и Черри. Плюсом отмечу парящую панель, реально удобно сидеть развалив ноги, правое колено не упирается. Но расход бенза по городу около 11,7 л, по трассе не на много меньше. По итогу сын на море поехал на моем Чангане, а я потестил Дашинг в городских условиях. Хотя Дашинг в целом мне понравился, наверное он самый удобный и комфортный по езде, управляемости, сиденьям, функциям, но абсолютно сырой по камерам, дверным ручкам, монитору. Да, в Дашинге, в отличии от остальных, джойстик КПП как в Мерседесе, очень переживал, когда дал его на день жене!
Джетор Дашинг показал себя лучше всех по динамике и управляемости!
Что имеем в итоге. Чанган 55+ наиболее сбалансированный автомобиль, имеющий в своем наборе все необходимые функции. Без понтов, кричащего дизайна, без ненужных функций. Не дорогой и, как мне кажется, надежный. Черри Тигго 7 про мах - на мой взгляд уступает Чангану, из преимуществ только полный привод и вентиляция сидений, все остальное сделано похуже. Джетор Дашинг - выбор молодых, но и мне он тоже понравился больше всех (если бы только не эти дурацкие дверные ручки!), а качество камер и монитор я бы пережил.