Отзыв автовладельца Changan CS55 Plus 2023

Changan CS55 Plus 2023 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
18415
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.3 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Всем хорошего времени суток, надеюсь мой отзыв будет полезен.
Так случилось, что в этом году мы обновили весь свой автопарк автомобилей и купили на семью три новых китайских авто: Чанган 55, Чери Тигго 7про мах и Джетор Дашинг. Все машины куплены в максимальной комплектации (у Чангана она вроде вообще одна была). Мук выбора особо не было, так как сейчас и выбирать особо не чего, кроме Китая. Все машины получились разные, это просто прихоти жены и сына типа "в одной семье должны быть разные машины". Ранее в семье было более 30 различных моделей, в основном внедорожники достойных марок (БМВ Х5, Ауди Ку 5, Мерс а-класса, Паджеро, Тахое, Соренто прайм), но были и попроще (Дастер, разные Нивы, Камри, Сузуки Гранд витара, Поло и т.п.).
Я лично в основном пользую Чанган, жена - Тигго 7 про мах (из-за полного привода), сын - Дашинг. Поэтому отзыв будет про Чанган, но с комментариями про остальных.
Итак. За полгода накатали уже 15 000 км, их них 2е поездки на наш юг, поездка на север и по городу (около 4 000 км пробега). Мне как водителю из всех машин Чанган нравится больше всего, на мой взгляд он наиболее оптимален, все в нем на твердую 4 или лучше, но не без изъянов. Главный из них - отсутствие полного привода, но изначально Чанган купил себе сын, а потом отдал мне, а ему мы купили Дашинг. Я бы себе изначально не купил моноприводное авто.
Посадка удобная, но мне не нравится боковые подпоры сиденья в области ягодиц, не критично, но не люблю. Куда комфортнее старые добрые сиденья - диваны на Тахо или Паджеро. Хотя в поездках достаточно комфортно. С нашего моря я отпахал 1 700 км за 20 часов общего хода без сна (отдых только на заправиться и перекусить). К сожалению нет вентиляции сидений, спина потеет.
Руль. Очень спорное решение (форма), привыкаешь конечно, но не очень удобно. кнопки на руле расположены удобно, легко запоминаешь. Адаптивный круиз работает отлично, по трассе реально удобно, но в пробках начинает зависать (благо там где я езжу нет таких уж прям пробок московских).
Коробка. Пока нареканий нет, пинков/тычков и т.п. не присутствует, ведет себя в целом корректно. Доволен.
Управляемость. Траекторию держит, но до Ауди Ку 5 конечно далеко, заваливается в поворотах, учитываешь и выбираешь разумную скорость. Обогнать плавно на трассе не всегда получается, запаса мощности двигателя за глаза, а вот руль начинает подгуливать. Ловишь машину, но не критично. просто надо об этом помнить.
Тормоза. работают, но носом в лобовое не клюнешь, что-то среднее (на БМВ/Ауди можно было легко встать почти сразу и лицами упереться в лобовик, на Тахо надо было тормозить еще за метров 100). Вспомнил как держать дистанцию, особенно на скорости - обязательно должен быть запас расстояния, иначе догоните чужой багажник!
Привод и двигатель не совсем сбалансированы, если чуть больше дать газку при трогании с места, то машина идет в пробуксовку, а потом выстреливает торпедой. Мне это не нравится, я люблю плавный ход. На скорости все ОК, обгоняет легко, чувствуется запас мощности.
Салон. Всем пассажирам удобно и комфортно, жалоб не было (с юга когда ехали 1700 км сзади сидело двое взрослых), головы и колени никуда не упираются.
Багажник. Мне хватает, кажется он больше чем в Тигго или Дашинге. Только нет функции открытия "с ноги".
Расход бензина. Я не тороплив, могу легко на трассе "тошнить" в диапазоне 100-110 км, без обгонов и перестроений. Тогда расход падает до 6,5-6,7 л/100 км. Если скорость будет ближе к 140, то расход в районе 7,3 л/100 км. По городу без пробок выходит 8,2 л/100 км.
Больше 140 км в час разгонятся не стал, запас хода явно был, НО помним про тормоза и гуляющую траекторию. При торможении на большой скорости машина начинает "нырять" по трассе. Опасненько (на Ауди Ку5 как-то дали по платке в сторону Крыма под 240 км/час, было страшненько, но я чувствовал автомобиль и им управлял, на Чангане так нельзя уже при скорости свыше 130 км/час!).
Камера в Чангане - лучше чем в Тигго и Дашинге. Кстати, только в Чангане есть встроенный регистратор, который пишет постоянно и сразу все камеры! Очень удобно.
В общем повторюсь, Чанган 55 плюс достаточно сбалансированный твердый хорошист и оптимален по соотношению цена/качество. Кстати, в Китае он второй по популярности. Откровенных косяков нет, дискомфорта нет, впрочем нет и восторга - просто хороший автомобиль на каждый день. Особенно учитывая, что купили мы его в начале года где-то за 2,3 млн.
Черри Тигго 7 про мах (пока проехал 1200 км). Взяли жене из-за полного привода (под зиму). Машина сбитая, управляемая, но салон заметно не удобнее, теснее. Руль перегружен кнопками. Скорость набирает медленнее, а жена, в отличии от меня, любит езду типа газ-тормоз. Зато багажник открывается "с ноги", есть мобильное приложение с меткой и сиденья с вентиляцией. Машина создает ощущение добротности, но какой-то дешевизны. Хоть и обошлась почти в 2,9 млн в июне. Расход побольше, но не на много. Машина визуально смотрится узкой и высокой, есть крены в поворотах. Жена, после Ку5 (откатала с новья 9 лет, решили что пора менять) фырчит, но такой уж ей достался муж - не тянет он новую Ку5. Кстати, Ку5 мы продали за налик за полдня, парни приехали с другого региона - не все согласны ездить на новых китайцах, выбирают б/у немцев.
Джетор Дашинг. На мой взгляд самый "сырой" автомобиль (он еще и оказался самым дорогим, куплен в мае за 3млн). Купили сыну. Одни "понты" на внешнем виде. Камеры - говно, огромный монитор смотрится по дурацки, при этом его нельзя сделать с интересной заставкой, на экране тупо горят значки-иконки. Выезжающие по диагонали ручки - мне не удобно, люди по старше вообще не понимают как дверь открыть (лучше бы сделали как в других машинах - ручка выезжает полностью). Хотя, может в мои 46 я уже древний. Багажник самый маленький из всех из-за скошенной формы. Зато салон, наверное, больше чем в Чангане и Черри. Плюсом отмечу парящую панель, реально удобно сидеть развалив ноги, правое колено не упирается. Но расход бенза по городу около 11,7 л, по трассе не на много меньше. По итогу сын на море поехал на моем Чангане, а я потестил Дашинг в городских условиях. Хотя Дашинг в целом мне понравился, наверное он самый удобный и комфортный по езде, управляемости, сиденьям, функциям, но абсолютно сырой по камерам, дверным ручкам, монитору. Да, в Дашинге, в отличии от остальных, джойстик КПП как в Мерседесе, очень переживал, когда дал его на день жене!
Джетор Дашинг показал себя лучше всех по динамике и управляемости!
Что имеем в итоге. Чанган 55+ наиболее сбалансированный автомобиль, имеющий в своем наборе все необходимые функции. Без понтов, кричащего дизайна, без ненужных функций. Не дорогой и, как мне кажется, надежный. Черри Тигго 7 про мах - на мой взгляд уступает Чангану, из преимуществ только полный привод и вентиляция сидений, все остальное сделано похуже. Джетор Дашинг - выбор молодых, но и мне он тоже понравился больше всех (если бы только не эти дурацкие дверные ручки!), а качество камер и монитор я бы пережил.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На текущий момент пробег 14 700 км, через пару недель поеду на ТО.

Каких-либо технических проблем, глюков и т.п. на Чангане не было, после ТО отпишусь. Правда пару раз зависал блютуз, монитор показывает соединение, но звук идет только через телефон.

В выходные спустился на нем на берег реки по достаточно крутому и неровному спуску (местные деревенские там гоняют на Нивах и Уазиках). Не с первого раза, но смог вырулить и подняться в гору, автомобиль не подвел, хотя конечно полного привода не хватает.

На Дашинге пробег чуть больше 6 000 км, сделано ТО -0, проблем нет. На Тигго пробег 1 300 км, сделано ТО-0 проблем нет.

, пробег 15 000 км   
   

Всем доброго времени суток.

Прошел ТО1, по регламенту было: замена моторного масла и общая проверка состояния автомобиля.

По времени ушло почти 3 часа, по деньгам 14 000 рублей. Дорого, конечно, но гарантию надо соблюдать.

Допом за 6 600 рублей заменил фильтр кондиционера (возможно и рано, но лето было жарким, машина два раза на юга ездили, кондей всегда работал).

Каких-либо проблем не выявлено, все работает штатно.

Последний месяц езжу практически только по городу (дом-работа-дом), расход 95го 8-8,2л/100км.

Пока был на ТО, потестил Юки-К, не впечатлился.

Своим авто все еще доволен, но и более лояльно стал относится к машине жены Черри Тиго 7 мах.

, пробег 15 200 км   

Доброго времени суток.

Наступила глубокая осень, средняя ночная температура -4, днем от +1 до -3.

Резину поменял перед 4м ноября, езжу на шипах.

Какие особенности осенней эксплуатации:

- машина (двигатель) достаточно долго прогревается, утром в 7:30 чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры надо не менее 12 минут. И это еще не мороз!;

- днем машина (двигатель) прогревается в среднем за 5-6 минут (простояв до этого без работы в среднем около 3 часов);

- расстояние от дома до работы не значительное, по утрам дольше греешь, чем едешь....

, пробег 15 800 км   

Доброго времени суток.

Прошла зима. Автомобиль достойно показал себя в эксплуатации. Никаких замечаний нет. Все работает, все на месте. Расход увеличился не значительно. Конечно зависит от времени прогрева, да и зима нынче была мягкой.

Все больше убеждаемся с супругой, что этот автомобиль гораздо удобнее, чем ее Черри Тиго 7 про мах, особенно это заметно при посадке/выходе из автомобиля: в зимней объемной одежде ну очень неудобно в Черри, да и тесновато.

Единственные "условный" недостаток Чангана, который бросается в глаза зимой - чуть сильнее при трогании с места дашь газу машина сразу начинает шлифовать, даже асфальт....

, пробег 17 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Changan CS55 Plus, 2023
4.8
51131
Changan CS55 Plus, 2023
Владимир, Томск
9005
Changan CS55 Plus, 2023
30469248, Москва
Changan CS55 Plus, 2023
4.6
30684
Changan CS55 Plus, 2023
radionovden, Абакан
2332
Changan CS55 Plus, 2024
32761915, Санкт-Петербург
Changan CS55 Plus, 2024
4.9
15277
Changan CS55 Plus, 2024
Фру, Ростов-на-Дону

Комментарии

Timoxaxa
Торжок
Поздравляю с покупкой
3 автомобилей!!!
Отзыв хороший!
25
2
Ответить
Finotdel
Москва
Хороший отзыв и наконец-то сравнение от первого лица с другими китайцами, которых автор реально эксплуатировал, а не видел на картинке или тест-драйве.
Автомобиль выглядит солидно и отсутствие полного привода, при ближайшем рассмотрении, лично меня удивило.
Со мной на трассе однажды зацепился гонщик на таком автомобиле (из тех, что не позволят чтобы их кто-то вздернул на трассе и будут делать все возможное чтобы отыграться, тем более, на пассажирском была тюнингованная девушка), систематически отцеплялся на скорости 170 и выше, пока совсем не пропал из виду.
Пока не довелось видеть зимнюю эксплуатацию этой марки, но вот черри на переднем приводе в московских дворах постоянно сидят на брюхе.
20
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8715
Это Нижний Новгород - маленький город?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan CS55 Plus 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган ЦС55 Плюс.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чанган ЦС55 Плюс: Модельный ряд Чанган ЦС55 Плюс, продажа Чанган ЦС55 Плюс

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган ЦС55 Плюс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром