Доброго времени суток.
Наступила глубокая осень, средняя ночная температура -4, днем от +1 до -3.
Резину поменял перед 4м ноября, езжу на шипах.
Какие особенности осенней эксплуатации:
- машина (двигатель) достаточно долго прогревается, утром в 7:30 чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры надо не менее 12 минут. И это еще не мороз!;
- днем машина (двигатель) прогревается в среднем за 5-6 минут (простояв до этого без работы в среднем около 3 часов);
- расстояние от дома до работы не значительное, по утрам дольше греешь, чем едешь. Из-за этого комп показывает средний расход 10,2л;
- если в течение дня машину активно эксплуатирую, без длительных простоев, но с прогревом 3-4 минуты, то расход в среднем 8,2л;
- салон греется долго. Раньше уже замечал не очень адекватную работу климатики. Выставлено +26 на 4й скорости вентилятора, но тепло в салоне становится только после 20 минут езды! Блин, я живу в маленьком городе, тут столько бывает и не едешь!;
- когда включаешь электрообогрев лобового, то чувствуется что что-то завибрировало под капотом (включал только в осадки чтобы убрать запотевание);
- периодически, особенно на холодном салоне, подскрипывает люк. Не критично, но часто;
- стекло очистители не могу поставить в сервисное положение, все варианты перепробовал, в сервис звонил - подсказали, но никак не встают. Надеюсь разберусь до снегопадов.
А в остальном все хорошо, жопогрелки работают. Жаль что нет подогрева руля.
И сравнение с машиной жены - Черри Тиго 7 про мах: как и раньше нам обоим больше нравится Чанган, но Черри явно функциональнее: двигатель и салон прогреваются быстро, есть подогрев руля, жопогрелку можно включить прямой кнопкой (а не как в Чангане через меню), щетки встают как часовой в Александровском саду. И большой плюс у Черри наличие мобильного приложения!
Всем доброй зимы!