Дополнительное оборудование

При покупке на машине уже стояли допы от дилера. Типа в подарок)

Тонировка задней полусферы, защита картера, сигнализация Starline S96, антикор днища и коврики в салон.

Антикор оказался вполне неплохим – как минимум подкрылки они снимали, и проплешин на днище не оставили. Конечно же вряд ли с проливкой скрытых полостей)) С учетом, что где я езжу зимой дороги почти ничем не посыпают – мне хватит. Кто-то выкладывал фото днища без антикора после зимы в Питере – всё там нормально.

Коврики резиновые в салон – сразу на выброс. Они не имеют креплений к ковролину и сильно скользят. Точнее в комплекте к ним идут болты для самостоятельного вкручивания в ковролин… но как-то не хочется его дырявить. В багажнике хороший резиновый коврик.

Купил этилвинилацетатные коврики (ЭВА). Крепятся липучками, всё чётко. Специально без бортиков, чтобы они гнулись, и без проблем можно было их вытаскивать.

Бронепленка

Полиуретановой пленкой защитил: капот полностью, фары, кромку крыши (она и крышка багажника без оцинковки), ниши за ручками дверей, пороги, и самый низ порогов, где нижняя резинка двери касается кузова – там передние двери в углу особенно хорошо елозят по кузову. Крылья и передние стойки делать не стал.

Крепление номера

Отверстия (4 штуки) предусмотрены под нестандартный широкий китайский прямоугольный номер.

Поэтому, чтоб хорошо закрепить российский номер, и не виднелись нижние свободные отверстия, нужно использовать переходники. Они бывают разных типов. На маркетплейсах недорого есть куча разных вариантов. Спереди и без них хорошо встало.

Уплотнительная резинка под капот

Чтобы двигатель оставался чистый, и грязь не летела в щель в подкапотку - приклеил резинку по периметру капота изнутри. DB-профиль называется.

Остатки резинки наклеил на нижний передний угол передних дверей – там в щель летит грязь из-под переднего колеса.

Брызговики

С завода не стоят. Передние для ставят для защиты своей машины, задние для защиты тех кто едет сзади. Брызговики можно ставить частично на саморезы – прямо в подкрылки, частично на защелки. Защелки/клипсы бывают металлические, а бывают пластиковые – вторые не ржавеют. Всё поставил не снимая колёс, с задними немного повозился, но это возможно))

Проставки под кресла

Сначала поставил только под водительское - 20 мм. Но посидев и на пассажирском и на водительском – разница большая. И у пассажира установил.

Накидки на кресло

Не люблю кожаные (дерматиновые) кресла. Хорошо только грязь с них стирать. А так – зимой холодные, летом, если нагрелись на солнце – сесть в шортах невозможно, ожог будет. Поэтому накидки. Заодно спине приятнее, ввиду отсутствия вентиляции сидений.

Сетка в бампер

На предыдущей машине сетки не стояло на протяжении 10 лет. В дальняки дважды в год, в том числе по щебеночным дорогам – никакого повреждения радиаторов не было.

Но здесь решил установить. Сначала заказал готовые, именно для CS55+ (UNI-S), но у них мелкая ячейка оказалась, слишком плотные. Мне кажется здоровья такие решетки двигателю не добавят – будут проблемы с охлаждением двигателя.

Взял обычную ромбовидную (просечно-вытяжную) алюминиевую. Установить её можно без съёма бампера или защиты двигателя. Под капотом нужно открутить 8 клипс, снять накладку над радиаторами (обвёл красным), и опуская сверху, при содействии помощника, закрепили стяжками 4 секции сетки. Но это было нелегко, крупные руки не подойдут))

Атермальная плёнка

Наклеил изнутри на передние боковые стекла практически бесцветную атермальную пленку. Помогает – от стекла теперь не веет жаром, не печёт руку. На фото видно разницу между цветом неба у бокового стекла с атермалкой и лобового стекла без пленки. Снаружи пленку не видно.

Водосток (дефлекторы) у лобового стекла

Во время дождя вода (и грязь) с лобового стекла сдувается и смахивается дворниками на боковые стекла. И чтобы стёкла оставались чистыми, на передние стойки наклеиваются дефлекторы (водостоки), которые перенаправляют воду наверх, на крышу. Дефлекторы качественные, жесткие, чётко подходят.

Видеорегистратор

Ввиду того, что встроенный видеорегистратор работает через внешние камеры, передняя камера в плохую погоду достаточно быстро загрязняется. Решил установить регистратор классический, который остался с прошлой машины, почти новый. Не люблю висящие провода, поэтому запитался от плафончика подсветки зеркала пассажира – просто оголил провода, к ним разъем прикуривателя, в него блок питания регистратора. Всё в изоленту, а потом в маделин (антискрип), включая провода по всей длине. Через отверстие плафончика сложно протолкнуть провод к лобашу, поэтому вывел провод к центральному плафону, а уже от него в лобовому. Центральный плафон надо тянуть вниз спереди, со стороны лобового, тянуть ооооочень сильно (!!!), в перчатках.

Антискрипом ещё прошелся по нише в водительской двери, и вокруг водительского замка ремня безопасности – на пассажирском есть с завода, а водитель всегда ж пристегнуть, туда и не надо. Но пока работает на холостых, и ремень не пристегнут (прогрев) - замок стучит о центральный тоннель.

Лампочки

И просто для души поменял лампочки накаливания в плафонах освещения зеркал в козырьках на светодиодные лампочки, и в багажнике тоже самое – 3 лампочки по 20 рублей каждая.

В машине спереди светодиодное всё, а сзади в фонарях есть лампы накаливания – в поворотниках, задний ход, и задняя противотуманка. Плавное мигание классической лампы на фоне светодиодных габаритов меня как-то не возбуждало… в общем в поворотниках тоже поменял на светодиодные лампы)) Там совсем всё просто меняется – открутиться 3 винта, и фонарь на себя, без большого усилия.

Зимняя резина

Я привык сам переобуваться в удобное для себя время, и делать это самостоятельно, попутно смазав направляющие тормозов, например. Поэтому привык к двум полноценным комплектам колёс на дисках.

Штатно разрешено устанавливать 225/55-19, 225/60-18 и 225/60-17. Первые две почти одинаковы по внешнему диаметру колеса, последнее (17”) чуть меньше, под установку цепей, если потребуется. Поэтому поставил немного не штатный размер 225/65-17, но почти совпадающий по внешнему диаметру.

Купил себе на зиму 225/65-17 Gislaved SoftFrost 200, и комплект литых дисков. Внешний вид меня устраивает, по цене суммарно чуть дороже, чем только резина 225/55-19. Сильно мягче не стало, но и до этого от жесткости подвески не страдал.

Что ещё можно сделать:

Ветровики на окна – никогда мне нравились, ни внешний вид, ни функционал.

Омыватель передней и задней камер – относительно недорого, и ставятся легко.

Защита радара – рамка, устанавливается под пластмассовый прямоугольный экран перед радаром (он легко снимается), для защиты радара от снежной каши, сползающей за радиаторной решеткой и бампером.

Пневмоупоры капота можно поставить.

Шумоизоляция – особенно шумку дверей делают, чтобы исключить скопление капель воды под пленкой в двери, ну и штатная музыка играет ощутимо лучше с ней. Или можно ещё и динамики поменять.

Амбиентную подсветку в салон можно интегрировать.

Выдвижные пороги – если нет физических ограничений для доступа в салон, то не стоит их ставить, только брюки пачкать.

Можно запариться, и поставить-таки подогрев руля…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Changan CS55 Plus 2024 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром