Когда настало время менять мой старенький автомобиль на что-то более современное, я решил обратить внимание на китайские бренды. Несколько моих коллег уже приобрели машины китайского производства и остались довольны, поэтому я тоже решил попробовать. Мой выбор пал на Changan CS75 — модель, которая сразу привлекла мое внимание своим внешним видом и набором характеристик.
Дизайн привлекательный, стильный и не особо вычурный. Издержки прочих моделей, которые мне доводилось видеть, не наблюдаются: линии кузова ровные, углы сглажены, и в общем, ничто не вызывает отторжения.
Интерьер тоже радует глаз. Кажется очень уютным и качественным. Все элементы, которые находятся в поле зрения и в зоне досягаемости, выполнены из мягких материалов. Цветовая гамма подобрана грамотно. Центральная консоль и приборная панель выполнены в традиционном стиле, без чрезмерно больших экранов — всё в меру, всё легко читается и выглядит аккуратно.
Одна из ключевых вещей, которые мне сразу понравились в эксплуатации — это расход топлива. В зависимости от режима движения Changan CS75 потребляет от 7,1 до 10 литров бензина на 100 км.
Багажник подходящего размера, но пространство в переднем и заднем рядах среднее, и ничего особенного нет. Разве что задние сиденья регулируются по наклону, что является большим плюсом для пассажиров. Передние кресла не только с электроприводом, но и с подогревом — это просто спасение. Мы живем в месте, где бывают холодные зимы, поэтому такая функция очень выручает.
Динамика – это ещё один пункт, по которому Changan CS75 не разочаровал. У него под капотом 1,5-литровый турбодвигатель, который выдает 180 лошадиных сил. Достаточно мощи для уверенных поездок. Отклик на педаль газа чуть замедленный в стандартном режиме вождения, но чудеса происходят, когда переключаешься в спортивный. Если вам хочется поднять настроение — включите именно этот режим. Машина становится быстрее, все системы работают слаженно и четко.
Нравится Changan CS75 и за свою управляемость. Рулевое колесо реагирует точно и предсказуемо. При маневрировании на узких улочках не требуется большого усилия. Вот подвеска несколько жестковата, но, как я понимаю, это помогает лучше контролировать автомобиль и для стабильности на дороге. У CS75 есть всё необходимое для безопасного вождения, включая различные системы помощи.
Было бы идеально, если бы для этой модели предлагали полный привод. Но, к сожалению, этого нет. Отмечу еще ряд минусов. Сильный запах в салоне напрягал меня довольно долго, менее интенсивным он стал лишь после трех месяцев. С включенным кондиционером мощность падает заметно. Очень жаль, что нет переднего парктроника. Кроме того, отсутствуют противотуманные фары. Есть только передние дневные ходовые огни и задние противотуманные фонари. Имеются камеры панорамного изображения, но ночью полагаться на них практически бесполезно.
В заключение — если ищете что-то комфортное, в меру большое и мощное, то Changan CS75 может стать неплохим выбором. Меня этот автомобиль ни разу не подвел, и я доволен своим решением. Но учитывайте и минусы, которые я назвал.