Купил авто в 2021г г.Барнаул ТИСС авто
сам автомобиль 2020гв купил в мае.езжу по сей день.сейчас января 2023г. то есть 1.5 года каждодневной эксплуатаций.проехал «весь Горный» раз съездил до Алма-Аты.вообщем уже больше 30ткм лично накатал)могу сказать Однозначно.машина хорошая.добрая.кто сомневается в выборе,можете смело брать.из того что нравится-высокая,теплая,приятная в салоне,полный привод,проблем Вообще не приносит..ни разу не пожалел что сделал выбор в пользу данного автомобиля
В целом, автомобилем доволен. За 2 года - три летних сезона, проехал 35 000 км. Тупит коробка при резком трогании. Приходится нажиматьь педаль газа не одновременно, а кратковременно несколько раз.
CS75, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Акп япония, подвеска мягкая, хорошая шумка, музыка отлично, плавник радио ловит хорошо, автосвет хороший, много места везде колесная база 2700 хороша, внутри уютно, качество сборки, берите только не россию или белорусию а китай.
CS75, 2021 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LUXE
Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км.
В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них.
Основные плюсы:
1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места.
2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца.
3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар.
4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу.
5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки.
6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина.
7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук.
8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат.
9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник
10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г.
CS75, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, comfort 4WD
Приобрел в феврале Чанган CS75. Пробег на октябрь 4700 км. Машина часто не эксплуатируется, нужна для дачи, по магазинам, ну и съездить куда то на природу. Если в целом, то о машине благоприятные впечатления, хороший дизайн, большой салон, удобные кресла, большой багажник, интерфейс как говорят навороченный, для меня расположение переключателей и кнопок удобное, коробка автомат, на трассе держит дорогу хорошо, турбированный движок, на трассе при обгоне машина довольно резво набирает скорость. Больше 140 км/час не ездил, на такой скорости проблем с машиной не возникало. В грязь или снег на бездорожье не попадал, но в феврале приходилось попадать в сугробы, и на гололед, проблем не возникало.
В целом машиной доволен. До этого у меня были Логан и Дастер, разница приличная.
CS75, 2020 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LYX
Добрый день. Первые впечатления о автомобиле:
Расход для пробега чуть больше 1000 км 10 (трасса)- 15 (город) =+1-1,5.
Хорошая подвеска- не валкая, комфортная, тихая, энергоемкая (рельсов, стыков, люков не замечаешь)
Двигатель и коробка- настроены хорошо, динамики мне хватает (немного короткая 1 передача). На трассе едет отлично, при скорости 120 обгоны уверенные (при загрузке авто на 80%). В городе не уступает ни равам ни икстрейла ни корейцам.
Тормоза- обычные, тормозят хорошо, прогнозируемо (не скрипят, не пищат).
В салоне- места много, материалы качественные (на сколько хватит покажет время), сделано отлично придраться не к чему. Не сразу нашел удобную посадку за рулем. Обзор отличный, стойки не мешают. Зеркала большие, хорошая камера заднего вида.
Климат однозонный, печка греет отлично(прогревается достаточно быстро).
Хорошая шумоизоляция.
Полный привод работает до 80 кмч, постоянный преднотяг на задние колеса, грязь пока не месил.
Решил поделиться впечатлениями о китайском автомобиле. Купил совсем недавно, сразу после пандемии приехал в салон, из знакомых никто на CHANGAN не ездил, но я всё таки решился на тест-драйв, уж сильно понравился внешний вид.
Во-первых, внушительные размеры и легкосплавные диски))
Во-вторых, привлёк салон - 10,25 дюймовый дисплей и 8 динамиков, приятный звук и комфорт в дороге.
По плюсам: SMART-ключ с функцией дистанционного запуска двигателя, система помощи при парковке, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, датчик дождя – всё как надо, садись и езжай. Судить по проходимости сложно, приобрел буквально 2 месяца назад.
Поедем в августе всей семьёй на отдых, машину проверял на деревенских разбитых дорогах – не подвела. Да и 3-х точечный ремень безопасности говорит о надёжности. Кстати, руль регулируется по вылету только в комплектации Lux.
Владею коричневых Чанганом 75FL Lux 1.8 AT. Советую.