Объем, внешность. Полный привод. Автомат.
Автомобиль не подойдёт как гоночный болид. Он очень плавный, комфортный. Едет примерно одинаково что 80 км /ч, что 150. Рулится уверенно, колею не чувствует вообще. Арки да, шумноваты пр проезде луж и слякоти, но не критично особо.
За 4 месяца и почти 7000 тыщ км ничего критичного не выявлено.
Разве что для кого-то будет неприятным моментом расход топлива
За весь пробег с учётом 2000 км трассы со скоростями 120-150( М4 платка) расход средний на данный момент составляет 16 литров/100 км.
Но это у меня. Работа связана с ездой на короткие расстояния. По трассе на 1000 км привозил 10/100. У учётом массы авто почти 2000 кг, и двух людей в салоне
Удобный для поездок с семьей благодаря просторным задним сиденьям, которые можно легко сложить для создания большого багажного отсека. Плавная езда и отсутствие рывков делают его подходящим выбором.
Есть некоторое ощущение нехватки мощности при резких разгонных маневрах.
Регулируемые задние сиденья и электропривод передних сидений обеспечивают комфорт даже во время длительных поездок. Двигатель работает бодро, обеспечивая достаточно динамики при разгоне. Подогрев сидений в холодные зимние дни.
Передние фары автомобиля кажутся немного обыденными, отличаясь от более резких фар других моделей. Мультимедийная система так себе, не разнообразная и неудобная в использовании.