ТО-1 и год эксплуатации

Changan CS75 Plus 2023

, Москва
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошел ТО-1. В перечень работ входит диагностика автомобиля, замена моторного масла и масляного фильтра. Очень странно, что замена воздушного и салонного фильтров в перечень работ не входит. Чудес не бывает. На таком пробеге состояние салонного фильтра уже создавало предпосылки к зарождению различных организмов. Поэтому я дополнительно включил в работы замену этих фильтров. Воздушный фильтр меняю всегда при замене масла. К этому времени масло было поменяно на пробеге 3 000-ТО-0, 9000 км. Масло всегда меняю через 5-6 тыс.

Масло по-прежнему S-Oil 5W30 (Ю.Корея). В принципе, по цене и качеству оно меня устраивает.

Что хочется сказать по машине за год эксплуатации. Пробеги как по трассе и городу, так и по направлениям, где только имитация дорожного покрытия с лунными кратерами. Автомобиль зарекомендовал себя надежным, комфортным и пока недоставляющим особых проблем. О плюсах и минусах писал выше. За это время ничего не ломалось, не зависало. На ЛКП капота и правой передней двери появились по одному сколу. Вопрос решился подбором краски по соответствующему коду, закраской сколов и полировкой. Расход по-прежнему 7,2-8 л трасса, 10,5-11 - город.

Дополнительно обработал мовилем скрытые полости - двери, капот, багажник , пороги, лонжероны. Доступ очень удобный - через дренажные отверстия (двери,капот, багажник), пороги - после снятия резиновых заглушек (снимаются элементарно). На все ушло 4 баллона мовиля по 520 мл.

Авто пока радует. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Changan CS75 Plus 2023 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром