25000 км пробега. Прошел ТО-2: замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, замена свечей и охлаждающей жидкости. Ценник дилеры ломят космический, но деваться некуда. Согласился на все их расходники, кроме масла. Лукойл как-то не очень хочется заливать. Но в этом случае все равно скидку сделали.
Что по машине. Последние 5 тыс. пришлось поездить по различным направлениям, где яма на яме. Думал отдельные элементы подвески придется менять. Да и реагентами в марте и апреле обильно поливали столичные дороги. Лично присутствовал на осмотре ходовой и днища. Мастер вынес вердикт - все в порядке. Следов коррозии на днище не обнаружено, антикор на месте, ничего не отвалилось. В остальном все в допуске и норме. Все работает, не глючит, не подвисает, не скрепит и т.д. Масло было на максимуме, ни грамма не угорело.
Свечи, установленные на заводе (иридиевые NGK), не особо хотелось менять, но по регламенту прописано после 25 тыс.замена. Поставили якобы оригинал, иридиевые, в чем очень сомневаюсь. Машина радует, проблем пока никаких не доставляет. Всем удачи на дорогах.