Недавно решил обновить автомобиль, и выбор пал на китайский Чанган с обозначением CS75Plus. Честно признаться, я еще заранее нацелился на эту модель, так как уже насмотрелся много обзоров. Про Чанган слышал много разного нелестного (как про всех китайцев), но и много хорошего, особенно про выгодное соотношение цены и качества. Так что как только появилась возможность, я тут же отправился на тест-драйв именно этой модели. Ощущения оказались очень даже ничего! Машина превзошла мои ожидания. Главный плюс — комплектация у кроссовера не низкая, и он в принципе обладает всеми функциями, которые есть во многих автомобилях высокого класса, что меня вполне устраивает.
Хотя и не обошлось без дегтя в меде. Нужно признать, что по части расхода топлива у меня одна из основных придирок. У машины аппетит немалый — по БК выходит 9-10 литров, ожидал меньшего. При том, что сам я особо не люблю гонять. Хотя, может быть дело в новой машине, которую охота опробовать, как в порыве молодого задора. Есть еще один минус —краска слабовата, и легко реагирует на летящие с дороги камушки. Уже есть первый скол на капоте.
О пространстве внутри – это моя любимая тема. С моими 178 сантиметрами, сидя сзади, до переднего сидения, целых две кулака пространства в запасе! Ширина автомобиля больше 1,8 метра, позволяет комфортно сидеть без стеснения. Хорош и багажник. Тут за количество чемоданов или коробок разного калибра можно не переживать! Особенно со сложенными сиденьями.
Движок 1.5-турбо работает в паре с автоматической коробкой передач. Мощь, ускорение, мягкость переключения (без явных провалов) – все как надо. Подвеска хорошо настроена, в меру мягкая.
Мне очень нравится внешний вид, с чеканными линиями. Одно слово – солидный. Интерьер тоже приятный. Материалы неплохие, отличные тактильные ощущения. Дисплеи выглядят круто.
В общем, такие вот впечатления о моем новом китайском "железном коне".