Позвольте рассказать о своем кроссовере CS75Plus марки Changan. Выбрал его в том числе и за красоту: линии плавные и в то же время строгие, динамичные. Нравятся острые фары. И вообще на машину любо-дорого посмотреть.
Внутри кроссовер тоже радует. Салон выглядит модно. Материалы не сказать, чтобы суперового качества, но очень даже ничего – особо не придерешься. Вот за звукоизоляцию минус: как скорость выше определенного предела поднимается, так сразу шум в салоне становится навязчивым. В этом CS75 Plus не дотягивает до моих идеальных представлений.
Если говорить о просторе в салоне, то тут и широко, и высоко, и ногам удобно. У нас в семье трое водить умеют, я иногда люблю и сзади посидеть. И совершенно нет ощущения, что ты заперт в консервной банке, как в некоторых других машинах даже в этом классе. Сидишь себе как на кресле дома, ноги свободны, расслаблены. Еще можно и спинку наклонить. Пусть не лимузин, но все же.
В плане мощности моторов китайская техника сегодня – совсем не та, что прежде. Лошадей достаточно, прям чувствуется желание машины ехать. Руль в руках легкий, при этом точный. Расход по трассе нормальный, около 7-8. А в городе высоковат - почти десять литров. Что-то подсказывает мне, что после обкатки дело будет не особо лучше получше. Ну, так и большая часть времени проходит в городе, кручусь-верчусь по делам.
В общем и целом, новый китайский «товарищ» у меня вызывают уважение. Хоть это и просто железяка на колесах, но достойная. Чувствуется, старались. И данная машина ни в чем не уступает конкурентам.