За рулем Changan CS75 Plus я с 2022 года. Автомобиль выручает каждый день. Машина зачетная и во многом меня радует, хотя сразу скажу, не во всем.
Внешне и внутри кроссовер смотрится очень свежо. Выбирал версию с жемчужно-белым цветом и красным интерьером. Вообще, заметно, что китайские разработчики в последнее время начали прикладывать больше сил к дизайну. И CS75 Plus – это именно тот случай, когда видишь, что перед тобой не просто коробка на колесах, а что-то с душой, даже с молодежным задором и долей спортивности. Салон тоже выглядит весьма почтенно – и материалы хорошие, и сборка на уровне, так что даю твердую пятерку по этим пунктам.
Еще одна причина, по которой я выбрал именно Changan CS75 Plus – это вместительность и комфорт, а также комплектация. Внутри все очень гармонично: сиденья удобные, над головой свободно, горизонтального пространства тоже хватает, в семье никому не тесно. На выпуклость пола в заднем ряду даже можно не обращать внимания. В общем, с пространством все в порядке. А это, считай половина залога комфортной поездки. За вторую отвечают другие особенности — тут и материалы приятные на ощупь, и обогрев сидений есть, и воздуховоды сзади. А еще оформление удачное.
Но, честно говоря, есть и проблемные места. Вот, например, отделений для всякой мелкой всячины мало, а те, что есть не во всём удобны и объем не очень большой. Еще поругаю машину за расход. Двигатель на 1.5 литра – даже с турбонаддувом при таких размерах кроссовера, прямо скажем, мощи много не жди. Оттого, видимо и расход... он у меня не маленький, зараза такая. На трассе около 8 литров с соблюдением скоростного режима. В городе до 11 доходит, на каждом светофоре посматриваю на датчик, такое ощущение, что бензин улетучивается на глазах. Этот минус нарушает весь баланс.
В общем, если в двух словах – машина во многих аспектах хороша, мне нравится. Но не обошлось без заморочек. Ладно, пока катаемся, радуемся жизни, что еще нужно обычному человеку. А там поглядим.