Я автолюбитель с большим стажем. Машин было много разных. И вот перешел на китайскую модель — Changan CS75 PLUS. Эта машина приятно удивила, она у меня уже какое-то время, достаточное, чтобы обо всем рассказать.
Начну по порядку. Комфорт – это, конечно, святое, потому как времени проводишь в машине много, и каждый день. Здесь марка Чанган не подвела. Кресла мягкие, удобные, сзади места полно. Удобно, что мониторы прямо перед глазами! Раньше думал – ну зачем это табло нужно, но потом понял – штука бесценная. Красно-черная цветовая гамма относительно элитная, но она не устойчива к загрязнениям, учитывайте, что это будет вызывать эстетическую боль, особенно если есть маленькие дети. Заднее пространство считаю одним из лучших в классе. Единственный недостаток – было бы идеально, если бы сиденья второго ряда можно было регулировать вперед и назад. Багажник большой – всё влезет: и коляска детская, и сумки, и одежда и всё-всё что надо.
Правда звукоизоляция, как бутерброд без масла – не очень. Был как-то давно старенький-старенький Лексус, так в нем шум от колёс и свист ветра были почти не слышны. Здесь же на большой скорости начинаешь чувствовать себя почти как в самолёте. А вроде современный автомобиль. Но что поделать, на это закрываю глаза ради других плюшек. Здесь их хватает. Например, эти, как их, ассистенты... Помощники! Видеокамеры со всех сторон – где его нос и хвост – всё видно. Даже для меня, кто вечно на ходу и прекрасно умеет парковаться по зеркалам, стало еще удобнее. Не скажу, что прям незаменимая штука, но очень здорово.
Движок и коробка у машины настроены неплохо. Тут я даже в некотором восторге! Абсолютно без рывков, едет плавно. Мощности вполне достаточно для семейного использования, будь то в городе или на трассе. После того, как машина наберет скорость, хода педали во второй половине еще достаточно. Просто шум будет громче, особенно от колес. Так что есть и запас мощности при обгоне. Еще и режимы вождения. Хочешь поэкономичнее — тихо шаркаешь себе, хочешь побыстрее – спортивный режим, и в гору или по трассе хорошо. Рулевое колесо поворачивается четко, без особого люфта. Электроусилитель руля легкий, можно управлять одной рукой. Правда, есть и повод для недовольства: тормоза как-то странно работают. Каждый раз, когда я торможу, как бы мягко я ни нажимал на педаль, в конце все равно будет заметный кивок. Это еще нужно разобраться, может заменить колодки. А так, водить машину одно удовольствие, подвеска по мягкости оптимальный вариант, мне кажется зря некоторые преувеличивают ее жесткость.
Двигатель жрет немного – 8,2 литра. По проходимости ничего не скажу, но там, где за город выбираюсь, обычно без проблем, клиренса хватает.
В общем, машина неплохая. В целом заметно, что китайцы старались. Считаю, цена Changan CS75 PLUS очень эффективна с точки зрения затрат на саму покупку и того, что ты получаешь.