Начну с того, что когда искал автомобиль, главным критерием было пространство. Ну и китайские машины сейчас на подъеме, не то что раньше, когда слово ""китайский"" обычно означало ""компромисс"". А здесь решил взять новое поколение CS75Plus и понял, что не прогадал.
Внутри просторно, моя семья чувствует себя как в доме на колесах. Путешествуем мы нередко и важно, чтобы в машине всем было уютно.
О динамике: 1.5-литровый двигатель и восьмиступенчатая коробка – отличное сочетание. Ожидал, что будет тяжеловато разгоняться, но нет — кроссовер довольно легко стартует со светофора, причем даже с включенным кондиционером. На дальняке тоже сплошное удовольствие, обгоны без проблем. В целом, не ожидал от китайца такого задора. На удивление, и расход у этого красавца вполне приемлемый — тут «лишние» передачи оказались вовсе не лишними. С моей манерой езды не больше 8-9литров на сто километров уходит. На трассе расход может опускаться до 6,5-7 л. В общем, экономичный зверь для своих габаритов.
Выпендриваться не люблю, но за внешний дизайн тоже не стыдно. Выглядит мощно и элегантно, солидно, короче говоря. Присматривался к более современному UNI-K, но мой вариант ничуть не хуже внешне, да еще и намного дешевле.
Про интерьер еще добавлю отдельно – сидушки удобные, цветовое решение приятное для глаз. Сзади, совсем не чувствуется тесноты, пассажиры могут скрестить ноги или поменять положение спинки. Вот с шумоизоляцией озаботиться придется. Это минус, конечно.
В общем, если вдруг кто подумывает про машину китайского производства, CS75Plus – вполне себе вариант. Пока езжу, и доволен.