Отзыв автовладельца Changan CS75 Plus 2023

Changan CS75 Plus 2023 — отзыв владельца

, Владивосток
1183
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Эксплуатация нового авто с зимы, зима прошла хорошо, как по управляемости, так и по всем остальным вопросам.
Запуск как на обычном японском гибриде -  легкий, салон нагревается мгновенно.
ABS, антизанос отрабатывают хорошо, ни чем не хуже японца. Режим предотвращения столкновения тоже хорошо отрабатывает с системой торможения.
Летом кондиционер также мгновенно остужает салон.
Сама гибридная установка довольно эффективная и мощная, ограничений во время езды у нее нет, можно переключаться с бензинового режима на электро, хоть на 120 км/ч. Батарея стоит очень емкая и рассчитана на запас хода в режиме только электро 150 км. Режимов езды представлено несколько, что довольно интересно. От классического как на Приусе, до режима PHEV в различных под режимах от Eco до Sport, также присутствует режим сохранения энергии в батарее. Он нужен если вы к примеру поехали на отдых, там будите эксплуатировать различные электро приборы. И во время дороги авто не будет расходовать заряд в батарее, и даже если это необходимо, будет заряжать батарею до того уровня, который вы хотите сохранить. 1,5Turbo вполне этого хватает.
Также хотелось бы отметить, что немаловажно, автомобиль за счет трансмиссии с тройным сцеплением может себе позволить работать и на бензиновой тяге и на электро, и использовать это правильно, в отличии от собратьев, которые используют двигатель бензиновый в качестве генератора, что не всегда является эффективным. Особенно, когда возрастает скорость.
Батарею можно не заряжать, и эксплуатировать авто только на бензине, расход будет до 6-7л. Авто будет находиться в режиме приуса.
Но если начать экономить, и заряжать батарею и миксовать режимами то расход, на порядок сокращается.
Зарядку можно производить от зарядных станций РусГидро высокоскростных до 40 минут. И в домашних условиях до 3,5 ч. Также хотелось бы отметить, что Changan с гибридными система IDD поддерживает высокоростную зарядку и в домашних условиях, в отличии от собратьев.

Работа трансмиссии - робот, нареканий не вызывает, переключения довольно плавные.
Двигатель 1,5T работает звоноковато, но не звонче гибридных и не гибридных японцев.
Салон ничем не примечателен, но и не совсем прост, передние сиденья выполнены в ковшеобразной форме, посадка удобная. Пассажирский ряд довольно просторный. Оснащен зарядными портами для телефонов, водительская часть оснащена беспроводно зарядкой, панорамная крыша. На дисплеях ничего лишнего, показывает режимы гибридной системы, полную анимацию энергопотребления, расход, на длинных и коротких дистанциях, ведет счет пройденных км на бензиновом двигателе и на электронном тяге. Давление в шинах. Возможность менять темы дисплея.

Переживать за трансмиссию - робот не стоит, он устанавливается на всю Европу с небольшим объемом двигателя и при нормальной бережной эксплуатации хорошо себя зарекомендовал.

+Все расходники в доступе и дорого.
+Соотношение цена-качество
+Неплохая динамика езды.
+Экономичность
+Ремонтопригодность (Основные узлы - двигатель, трансмиссия в сборе, стоят совсем недорого - НОВЫЕ а не бу)
+Управляемость тоже довольно неплохая, ходовая отрабатывает хорошо, крены держит.
+Левый руль
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Качество пластика в салоне - приемлимое, но смотря с чем сравнивать, всегда хочется лучше.

Нет вентиляции сиденьев

   

Возможность купить основной узел новым :

- Двигатель

- Трансмиссию

- Батарею

Кузовщина тоже недорогая

Замена целиком в сборе

Недорогая стоимость узла в отличие от Японии и Европы

И он ходит свое.

Информативность дисплеев в солнечную погоду хорошая, высокое разрешение, глаза не устают.

Совокупная мощность авто 250 л/с

   

Расход топлива у просто БЕНЗИНОВЫХ собратьев составляет до 10 л судя по отзывам, считаю его приемлемым даже до 12 л для просто бензиновой не гибридной версии, при данных габаритах авто, НО многие недовольны.

Расход до 6-7 л, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ дополнительные источники питания кроме двигателя, для ГИБРИДНОЙ версии авто, при таких ГАБАРИТАХ и ВЕТРОВОЙ нагрузке, тоже считаю приемлемыми. Если использовать дополнительные источники питания то уменьшающийся расход считаю ЭФФЕКТИВНЫМ, при сохранении ДИНАМИКИ и МОЩНОСТИ.

   

Для сохранения эффективности работы батареи предусмотрен ее подогрев по таймеру, сценарий подразумевает домашнюю зарядку от станции CHANGAN или от обычной зарядки 220В, перед выездом. К примеру авто поставлен на зарядку и к 8 утра он заряжен на 150км хода, прогрет салон и батарея.

   

316 Л/С общая мощность с гибридной установкой

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

EXEED RX, 2023
4.9
25543
EXEED RX, 2023
11621611, Улан-Удэ
Jetour T2, 2024
4.8
4839
Jetour T2, 2024
akazum, Екатеринбург
667
Changan UNI-K, 2023
27654353, Владивосток
564
Changan UNI-T, 2020
....., Хабаровск
1294
Jaecoo J8, 2024
Kosak, Пенза
Jaecoo J8, 2024
3.9
1511
Jaecoo J8, 2024
Виталий Киреев, Воронеж
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
17806
Volkswagen Tiguan, 2019
kolpis, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 14538
Плюсы есть, а где минусы?
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 514
"Но если начать экономить, и заряжать батарею и миксовать режимами то расход, на порядок сокращается." На порядок-это в 10 раз. 600 грамм на сотню??
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
5
2
Ответить
27654353
автор
Владивосток
Электро бак на 150 км расчитан, если использовать режимы PHEV eco или normal, в паре с бензиновым двигателем то расход бензина, сокращается до 2,5 л. Если взять все средства - рубли, потраченные на зарядку и на топливо, сложить и перевести в количество бензина, затем взять общий пробег, то у меня расход получается тот который описан, при этом если заряжать авто от домашней станции по ночному тарифу, то затраты будут меньше в разы. А для тех кто считает что они умнее инженеров выпускающих авто отмечу, что данный авто пока один из немногих, во время движения по мере роста ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКИ переходит в режим обычного бензинового авто, тем самым отдавая энергию батарее лишнюю, и не расходуя зря заряд в отличии от того же LI, который работает только в режиме генератора. А достигается это за счет трансмиссии с тройным сцеплением и турбированного двигателя, и быстро не отдает энергию за счет того что электромотор один на переднем приводе.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan CS75 Plus 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган CS75 Плюс.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Чанган CS75 Плюс: Модельный ряд Чанган CS75 Плюс, продажа Чанган CS75 Плюс

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган CS75 Плюс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром