Эксплуатация нового авто с зимы, зима прошла хорошо, как по управляемости, так и по всем остальным вопросам.
Запуск как на обычном японском гибриде - легкий, салон нагревается мгновенно.
ABS, антизанос отрабатывают хорошо, ни чем не хуже японца. Режим предотвращения столкновения тоже хорошо отрабатывает с системой торможения.
Летом кондиционер также мгновенно остужает салон.
Сама гибридная установка довольно эффективная и мощная, ограничений во время езды у нее нет, можно переключаться с бензинового режима на электро, хоть на 120 км/ч. Батарея стоит очень емкая и рассчитана на запас хода в режиме только электро 150 км. Режимов езды представлено несколько, что довольно интересно. От классического как на Приусе, до режима PHEV в различных под режимах от Eco до Sport, также присутствует режим сохранения энергии в батарее. Он нужен если вы к примеру поехали на отдых, там будите эксплуатировать различные электро приборы. И во время дороги авто не будет расходовать заряд в батарее, и даже если это необходимо, будет заряжать батарею до того уровня, который вы хотите сохранить. 1,5Turbo вполне этого хватает.
Также хотелось бы отметить, что немаловажно, автомобиль за счет трансмиссии с тройным сцеплением может себе позволить работать и на бензиновой тяге и на электро, и использовать это правильно, в отличии от собратьев, которые используют двигатель бензиновый в качестве генератора, что не всегда является эффективным. Особенно, когда возрастает скорость.
Батарею можно не заряжать, и эксплуатировать авто только на бензине, расход будет до 6-7л. Авто будет находиться в режиме приуса.
Но если начать экономить, и заряжать батарею и миксовать режимами то расход, на порядок сокращается.
Зарядку можно производить от зарядных станций РусГидро высокоскростных до 40 минут. И в домашних условиях до 3,5 ч. Также хотелось бы отметить, что Changan с гибридными система IDD поддерживает высокоростную зарядку и в домашних условиях, в отличии от собратьев.
Работа трансмиссии - робот, нареканий не вызывает, переключения довольно плавные.
Двигатель 1,5T работает звоноковато, но не звонче гибридных и не гибридных японцев.
Салон ничем не примечателен, но и не совсем прост, передние сиденья выполнены в ковшеобразной форме, посадка удобная. Пассажирский ряд довольно просторный. Оснащен зарядными портами для телефонов, водительская часть оснащена беспроводно зарядкой, панорамная крыша. На дисплеях ничего лишнего, показывает режимы гибридной системы, полную анимацию энергопотребления, расход, на длинных и коротких дистанциях, ведет счет пройденных км на бензиновом двигателе и на электронном тяге. Давление в шинах. Возможность менять темы дисплея.
Переживать за трансмиссию - робот не стоит, он устанавливается на всю Европу с небольшим объемом двигателя и при нормальной бережной эксплуатации хорошо себя зарекомендовал.
+Все расходники в доступе и дорого.
+Соотношение цена-качество
+Неплохая динамика езды.
+Экономичность
+Ремонтопригодность (Основные узлы - двигатель, трансмиссия в сборе, стоят совсем недорого - НОВЫЕ а не бу)
+Управляемость тоже довольно неплохая, ходовая отрабатывает хорошо, крены держит.
+Левый руль