Первое, что меня зацепило в Changan CS75 Plus, это внутреннее пространство. Хотя на первый взгляд, оно показалось мне слегка тесным. Однако, когда я сел за руль, отрегулировал кресло и разместился на заднем сидении, понял, что всё не так плохо, как думалось. Места вполне достаточно, даже для пассажиров сзади. Когда в первые же дни возил друзей за город, никто не жаловался на тесноту.
Что касается двигателя, то тут всё просто. Мотор объёмом 1.5 литра вполне подходит для повседневных поездок. Мощь не головокружительная, но как раз такая, чтобы чувствовать себя уверенно на дорогах. Я не гонщик и не ищу в машине спортивных характеристик, поэтому для меня главное – чтобы мотор был хорошим на подхват и не требовал лишних затрат.
Управляемость тоже оставляет приятное впечатление. Это моя первая машина с автоматической коробкой передач, и, конечно, по сравнению с моим старым фургоном она ведёт себя на дороге гораздо лучше. Хорошо слушается руля, повороты выполняет четко
Экономичность меня тоже порадовала. Расход топлива в среднем составляет около 7 литров на 100 километров при поездках на работу и обратно. В условиях городского трафика, конечно, потребление топлива возрастает до 8-9 литров, но это вполне приемлемо для автомобиля такого размера.
Теперь немного о качестве материалов и общих впечатлениях. В салоне использованы приятные на ощупь обивки, что создаёт ощущение уюта и комфорта. Все сидения покрыты качественным материалом, а панель выглядит стильно и современно. В общем, все на достойном уровне.
Проектор на лобовом стекле – это что-то потрясающее. Теперь я не отвлекаюсь на приборную панель, вся необходимая информация у меня перед глазами. Хороша светодиодная оптика – всё на своём месте и работает как надо. Я часто езжу в темное время суток, и яркость света помогает чувствовать себя уверенно на дороге.
Один раз мы с друзьями поехали на рыбалку, и мне показалось необходимым на будущее установить багажник на крышу, чтобы разместить всё снаряжение. Хотя машина справилась с задачей отлично, все же при необходимости некоторые вещи могли бы быть закреплены сверху, чтобы никто из нас не чувствовал себя стеснённым. Все-таки фургону кроссовер по вместимости уступает.
Коллеги часто спрашивают меня о машине. Те, кто захотел прокатиться, были удивлены, насколько комфортна машина. И хоть Changan CS75 Plus – модель далеко не премиального класса, но за свои деньги она предлагает много удобств и комфорта.