Когда я выбирал себе новый автомобиль, остановился на автомобиле Changan CS75 Plus. В основном рад своему выбору, хотя и не до конца.
Во-первых, внешний вид меня впечатлил сразу. Дизайн кузова непростой, но при этом элегантный, без лишнего пафоса. Салон тоже порадовал – уютный, с хорошим качеством материалов. Когда садишься внутрь, сразу чувствуешь себя комфортно: приятные на ощупь сиденья, удобная панель приборов. Всё сделано с умом, видно, что разработчики постарались.
Но есть и небольшой минус – расход топлива. За первый месяц я проехал почти три тысячи километров, и средний расход составил около 10-11 литров. Конечно, это не самый экономичный вариант, и над этим аспектом стоит подумать, возможно придется обращаться к дилеру, искать причину, так как езжу я спокойно.
Подвеска у машины обычная, без каких-то изысков. Если попадаешь на неровную дорогу, приходится сбрасывать скорость, чтобы избежать неприятных ощущений. Впрочем, я не гонщик, и мой стиль вождения, как я уже сказал, – спокойный, поэтому такой нюанс меня не сильно беспокоит.
Одним из ключевых моментов для меня была вместительность. И тут я ценю просторный салон и хороший багажник. Changan CS75 Plus полностью соответствует этим требованиям. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажного отсека, и я без проблем могу перевезти даже какие-нибудь вещи для ремонта.
Надо сказать, что прежде я предпочитал проверенные временем зарубежные марки и покупал машины совместного производства. Но этот автомобиль меня порадовал. Внутри используются качественные материалы. Комплектация очень хорошая. Например, могу отметить проектор. Честно признаться, сначала я думал, что это очередная бесполезная вещь, но со временем оценил всю прелесть этого элемента. Показания на лобовое стекло значительно облегчают вождение, особенно в темное время суток.
В целом, автомобиль оправдал мои ожидания. Я не могу сказать, что он идеален, есть свои недостатки, но для меня важно, что машина комфортная. Надеюсь, что мы с ним проедем ещё много километров вместе.