Внешний вид у Changan CS75 Plus действительно на уровне. Интерьер отделан кожей, правда особого богатства расцветки ожидать не приходится. Задние сиденья не только можно сложить, что позволяет увеличить багажник, они еще имеют регулировку наклона – это весьма удобная опция, которая встречается не во всех машинах этого сегмента. Общая вместительность салона тоже радует, места вполне хватает как спереди, так и для задних пассажиров.
Мощности хватает. Если в машине один-три человека, то в городских условиях и на трассе автомобиль ведет себя одинаково уверенно. Однако если народу набирается больше, при подъеме в гору чувствуется, что машине не хватает мощности. Это, конечно, не самое большое неудобство, но стоит учитывать, если планируете часто ездить по холмистым местностям. Я этот момент не совсем спрогнозировал, и немного жалею, что не взял 2,0-литровый вариант. Кроме того, у него самая богатая комплектация.
Знаю, что в салоне Changan CS75 Plus может быть установлен HUD-проектор на лобовое стекло. Видел такой у товарищей в их машинах, он действительно делает вождение комфортнее и безопаснее. Но тут и оказалось, что в обычном CS75 Plus такой штуки нет у версии с мотором 1.5T, хотя она раньше была в модели 2023 года с таким же двигателем.
Но я все равно доволен машиной. Качество материалов отделки хорошее, ощущается внимание к деталям. Помимо динамической системы стабилизации, которая помогает держать машину под контролем на сложных участках дороги, есть и множество других систем безопасности и помощи водителю.
В целом, CS75 Plus приятно удивил. Прежде всего экономичный расхода топлива и вместительность создают хорошее впечатление. Автомобиль подойдет как для городской эксплуатации, так и для поездок на дальние расстояния.