Когда в прошлом году пришло время выбирать машину, мой взор был устремлен на разные модели, но все обстоятельства сошлись к выбору Changan CS85 Coupe. Надо признать, на первый взгляд этот автомобиль не вызывал у меня столько же восторга, сколько другие купе-кроссоверы. Однако соотношение его характеристик и стоимости было привлекательным и именно этот вариант я рассматривал достаточно серьезно.
Начну с внешности. Есть ощущение, что этот автомобиль словно создавался кистью авангардиста – в некоторых деталях линии кузова даже чересчур смелые. При первом взгляде он даже чем-то напоминает «раздувшийся» высокий седан, а не кроссовер. Зато качество сборки видно, что хорошее, щели между панелями небольшие, ровные. Еще мне нравится его оптика — фары словно глаза хищника. Выглядят классно.
Что из минусов. На малых скоростях поведение машины поначалу раздражает — двигатель уж больно чувствительно реагирует на подачу газа. Зато для своих размеров и массы мощи хватает, это заметно на трассе. Ну, а вождение в городской суете требует привыкания – ничего не попишешь.
Салон радует почти безупречным сочетанием техничности и функциональности. Правда, отклик сенсорного экрана (он иногда капризничает) не всегда идеален, но это не омрачает общего положительного впечатления. Зато управление очень удобное, в отличие от многих других современных машин, здесь главные настройки кондиционера регулируются кнопками, да и большинство нужных функций и приложений доступны в одно касание.
Были сомнения по поводу расхода топлива. Ведь двигатель серьезной мощности — 224 "лошади". Но тут я был удивлен. Выходит что-то около 8,3 литра на 100 км.
Ездить комфортно, хотя шумоизоляция не относится к числу достоинств CS85 – она на среднем уровне. Поэтому в основном предпочитаю скорости до 80 км/ч. Но если хочется послушать звук мотора, в этом себе не отказываю — педаль в пол. Частенько пользуюсь системой круиз-контроля, облегчает долгие поездки с размеренной скоростью.
Отдельного внимания заслуживает простор внутри автомобиля. В отличие от многих "купе", в CS85 на заднем ряду довольно просторно. Мои друзья, частые спутники по выездам на природу, остались весьма довольны, когда обнаружили, что даже места над головой хватает. Я этот момент особенно уточнял — здесь действительно хороший запас пространства, что редкость для автомобилей такого класса.
Единственное жалко, что цветами салона выбор небогат и вообще интерьер немного однообразный. Есть и проблема навязчивого запаха новой машины.
Конечно, выбирая Changan CS85 Coupe, я руководствовался не столько эмоциями, сколько холодным расчетом. По совокупности качеств и цены это все же лучший выбор в своем классе. А за время эксплуатации я убедился, что машина действительно хорошая и стоит своих денег.