Опыт покупки автомобиля
Автомобиль – наша первая семейная покупка. Первоначально я планировал купить внедорожник примерно за 120 000 юаней, рассматривал Haval H6 и Blue Whale 75. У Haval мощность двигателя 150 лошадиных сил, и для такого большого кузова этого маловато. Что же касается 75 Blue Whale, то их сейчас продается относительно мало, и для цены более 100 000 юаней салон слишком старый. После свадьбы часть сбережений ушла на покупку дома, поэтому я сократил бюджет до 100 000.
Я показал Eado Plus жене; она мало что понимает в автомобилях, но внешний вид ей понравился. Я начал ходить в дилерский центр Changan еще до того, как были выпущены модели 22 года. Когда я впервые пришел туда, в коммерческом предложении на премиальную версию говорилось, что она будет стоить более 100 000 юаней. Машины еще не было на рынке, поступление ожидалось в начале июня. На это время я и решил ориентироваться, тем более, что с 1 июня налог на покупку был снижен вдвое. Цены в разных салонах в основном были в районе 96-98 тысяч. Друг купил модель 21 года в топовой комплектации за 109 00, но по-моему это дороговато. В одном из центров продаж объявили акцию в честь выхода новой модели, цена в 95 000. Я практически решился, и даже внес залог, но тут в соседнем салоне предложили автомобиль за 93 000, плюс рассрочка на 36 месяцев. Первоначальный взнос 53 000, ежемесячный платеж 1119 юаней.
Опыт вождения
Езда очень плавная, но есть заметная задержка на старте. Мощность у Eado нормальная. В эко-режиме мощности не хватает, сложнее двигаться в пробках. Поэтому я перешел на стандартный режим. Поначалу он мне казался немного дерганым, но со временем я приспособился, вождение стало лучше и стабильнее. Что касается шасси, то лично мне оно кажется немного жестковатым. Крены в поворотах на 60 км/ч довольно серьезные, хотя и меньше, чем у внедорожника, на котором я ездил раньше.
Потребление топлива
На данный момент я проехал 1600 километров и заправлял бак 4 раза. Средний расход топлива составляет 6,6 литра на 100 км.
Опыт езды
Шумоизоляция средняя, но скорости выше 100 очень шумят шины. Чтобы их хоть как-то заглушить, приходится увеличивать громкость музыки. При колесной базе 2,7 метра трое человек на заднем ряду сидят практически свободно.
Опции
Двойной экран, электронный рычаг переключения передач и функция автоматической парковки – полезные, практичные функции. Аудиосистема в базовой комплектации имеет всего 4 динамика, что на 4 динамика меньше, чем у моего друга на модели 19 года. Ощущение трехмерности звука не очень хорошее.