Опыт покупки автомобиля
Сначала я рассматривал чистые электромобили, но когда понял, для каких целей мне нужен автомобиль, отказался от этой мысли. Каждый день на работу удобнее ездить на метро, а машина нужна в основном для длинных поездок в выходные. Бензиновые модели позволяют не беспокоиться о пробеге во время путешествия. Так как езжу я не каждый день, о цене топлива можно особо не волноваться. После того, как я решил купить автомобиль с ДВС, встал вопрос покупать ли внедорожник или седан. Хотя водительские права у меня есть уже много лет, мои навыки вождения средние.
Моя точка зрения такая, что седаны более стабильные и управляемые, чем внедорожники, поэтому я выбрал бензиновый седан. При бюджете в 100-120 тысяч я наметил Eado plus, BYD Цинь плюс Дми и Вейлан про. Первой остановкой на моем пути на тест-драйвы был салон Changan 4S. На тот момент уже вышла модель 2022 года. Общий дизайн, салон и комплектация мне понравились (как и в отношениях, при выборе машины все начинается с внешности). Поскольку дистанция тест-драйва была короткой и у меня не было большого опыта, я импульсивно купил и забрал машину в тот же день.
На базовую комплектацию была скидка 10 000 юаней: цена машины без каких-либо допов была 92 900, плюс страховка 3900, регистрационный взнос 500, налог на покупку более 8000, итого полная сумма 105 500. В подарок шли дополнительная страховка, крылья, коврики и полная обклейка пленкой стекол автомобиля.
Опыт вождения
За первые полмесяца владения автомобилем я проехал всего 300 километров. Общие впечатления от вождения вполне удовлетворительные. Руль очень легкий, и серьезной нехватки обратной связи положения я не ощущал (это недостаток, который сильно критиковали в отзывах). Реакция тормоза действительно средняя. При легком нажатии на педаль газа нет обратной связи, а при слишком сильном машина прыгает вперед. Это может быть как технической проблемой, так и недостаточной обкатанностью. По крайней мере, при вождении других автомобилей я с такой проблемой не сталкивался Система автоматической парковки довольно хороша. Очень простая в использовании, но не забывайте ее включать при движении задним ходом.
Потребление топлива
В утренний и вечерний часы пик расход топлива на первых 100 км составил более 10 литров. За городом, в том числе в горной местности, - около 6 литров. Автомобиль не такой экономичный, как японские модели, но всяко лучше, чем Шевроле Малибу моего друга.
Что не понравилось
За свою цену (чуть более 100 000 юаней) - достойная машина. В ней есть все, что должно быть, и никаких особых недостатков я не заметил. Комплектация лучше, чем у иностранных моделей того же уровня. Но выбрал бы я этот автомобиль снова? Не факт. Человеку всегда свойственно хотеть большего и не радоваться тому, что имеет.