Отзыв автовладельца Changan Eado Plus 2023

Чанган Еадо Плюс 2023 — отзыв владельца

674
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 160 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Опыт покупки автомобиля
  
Сначала я рассматривал чистые электромобили, но когда понял, для каких целей мне нужен автомобиль, отказался от этой мысли. Каждый день на работу удобнее ездить на метро, а машина нужна в основном для длинных поездок в выходные. Бензиновые модели позволяют не беспокоиться о пробеге во время путешествия. Так как езжу я не каждый день, о цене топлива можно особо не волноваться. После того, как я решил купить автомобиль с ДВС, встал вопрос покупать ли внедорожник или седан. Хотя водительские права у меня есть уже много лет, мои навыки вождения средние.  

Моя точка зрения такая, что седаны более стабильные и управляемые, чем внедорожники, поэтому я выбрал бензиновый седан. При бюджете в 100-120 тысяч я наметил Eado plus,  BYD Цинь плюс Дми и Вейлан про. Первой остановкой на моем пути на тест-драйвы был салон Changan 4S. На тот момент уже вышла модель 2022 года. Общий дизайн, салон и комплектация мне понравились (как и в отношениях, при выборе машины все начинается с внешности). Поскольку дистанция тест-драйва была короткой и у меня не было большого опыта, я импульсивно купил и забрал машину в тот же день.
  
На базовую комплектацию была скидка 10 000 юаней: цена машины без каких-либо допов была 92 900, плюс страховка 3900, регистрационный взнос 500, налог на покупку более 8000, итого полная сумма 105 500. В подарок шли дополнительная страховка, крылья, коврики и полная обклейка пленкой стекол автомобиля.
  
Опыт вождения

За первые полмесяца владения автомобилем я проехал всего 300 километров. Общие впечатления от вождения вполне удовлетворительные. Руль очень легкий, и серьезной нехватки обратной связи положения я не ощущал (это недостаток, который сильно критиковали в отзывах). Реакция тормоза действительно средняя. При легком нажатии на педаль газа нет обратной связи, а при слишком сильном машина прыгает вперед. Это может быть как технической проблемой, так и недостаточной обкатанностью. По крайней мере, при вождении других автомобилей я с такой проблемой не сталкивался Система автоматической парковки довольно хороша. Очень простая в использовании, но не забывайте ее включать при движении задним ходом.
  
Потребление топлива
  
В утренний и вечерний часы пик расход топлива на первых 100 км составил более 10 литров. За городом, в том числе в горной местности, - около 6 литров. Автомобиль не такой экономичный, как японские модели, но всяко лучше, чем Шевроле Малибу моего друга.  

Что не понравилось
  
За свою цену (чуть более 100 000 юаней) - достойная машина. В ней есть все, что должно быть, и никаких особых недостатков я не заметил. Комплектация лучше, чем у иностранных моделей того же уровня. Но выбрал бы я этот автомобиль снова? Не факт. Человеку всегда свойственно хотеть большего и не радоваться тому, что имеет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan Eado Plus 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган Еадо Плюс.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чанган Еадо Плюс: Модельный ряд Чанган Еадо Плюс, продажа Чанган Еадо Плюс

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган Еадо Плюс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром