Опыт покупки автомобиля
Процесс выбора автомобиля занял примерно месяц. Я рассматривал модели в пределах 120 000 юаней. В шорт-лист вошли Шевроле Yinglang, Ниссан Classic Sylphy, Buick Weilan Pro, Geely Emgrand и Eado Plus.
Мои критерии выбора автомобиля таковы: сначала он должен хорошо выглядеть, а во вторую очередь я смотрю на внутреннюю комплектацию. В конце концов пришлось делать между Weilan Pro и Eado Plus. На Eado я обратил внимание в последнюю очередь, потому что он стоил намного дешевле, чем я планировал потратить, и я хотел иностранную машину. Внешность и салон в Weilan Рro меня вполне устроили, но возникли вопросы к качеству. Мои личные требования не особо высоки, я готов смириться с незначительными недостатками, но только не в том, что касается безопасности вождения. Тут компромиссов быть не может. Несколько человек мне сказали, что Buick Weilan Pro внезапно теряет мощность во время движения. Конечно, эта проблема возникает не во всех автомобилях марки, но риск существует, поэтому я отказался от покупки.
Так я и пришел к покупке Eado. Выглядит он очень хорошо, удовлетворяет моим требованиям к эстетике и интерьеру. Основная причина покупки в том, что премиум-версия стоит всего на 9000 дороже, чем базовая. Самовсасывающие двигатели мне не нравятся, поэтому я купил вариант с турбонаддувом. Соотношение цена/качество также очень высокое. Я впервые покупаю автомобиль отечественного производства, и считаю, что за последние два года отечественные автомобили добились большого прогресса. Такое сочетание мощности, дизайна и комплектации за умеренную цену могут дать только автомобили отечественного производства! Стоящее приобретение.
Я слышал, что модель 21 года очень тупит на низких скоростях. Подтверждаю: на тест-драйве 21 модели мне тоже показалось, что она запаздывает с реакциями. Однако модель 22 года, которая у меня сейчас, вообще не имеет такой проблемы.
Обратная связь с коробкой передач в порядке. Ускоряется быстро, я вполне доволен. Что касается тормозов, то они довольно мягкие, к ним нужно приноровиться. На первых порах рекомендую не прижиматься слишком близко к впереди идущей машине в потоке, чтобы внезапно не въехать к ней в зад.
Руль очень легкий. Поначалу вам может показаться, что у него большой люфт при поворотах, но это не так. Если вы раньше водили автомобиль типа Теана или Аккорд, то почувствуете большую разницу. Преимущество такого типа руля в том, что он не будет так утомлять при езде на высокой скорости.
Многие меня спрашивают, громко ли шумит двигатель. Небольшой шум слышен, но все в пределах нормы.
Кондиционер в этой машине действительно мощный, есть много практичных и удобных функций, таких как автоматическая парковка. Отличная машина за такую цену! Рекомендую.