Автомобиль едет гораздо легче, чем можно ожидать от большой машины шириной 1,9 м. Возможно, это связано с чувствительностью рулевого управления и очень широким обзором. В целом, машина вполне управляема.
Есть три режима вождения: эко, комфорт и спортивный. На низкой скорости разница в ощущениях между спортивным и комфортным режимами очень большая, но на средней и высокой скорости она практически исчезает.
В моем понимании, это не только традиционный внедорожник, но и семейный автомобиль. Благодаря высокой посадке у него очень хороший обзор, слепых зон почти нет. Габариты довольно крупные, снаряженная масса больше двух тонн, но благодаря мощному двигателю Blue Whale 2 л, турбо, машина довольно шустрая. По паспорту разгон от 0 до 100 за 10 секунд. На светофоре не зависает, в общем.
Мощность автомобиля позволяет чувствовать себя особенно комфортно при езде по городу. На низких скоростях ощущается плавность хода, коробка передач вполне чуткая. Заявленная максимальная скорость 190 км/ч, но я так быстро не разгонялся. Дело не в мощности, параметров двигателя вполне хватит, а вот с аэродинамикой могут возникнуть проблемы: машина практически квадратная.
На скорости 90 км/ч появляется шум ветра и шин. Шумоизоляция в приемлемых рамках для большого пикапа стоимостью более 100 000 юаней.