С момента покупки не устраивала жесткость штатных пружин, слишком мягкие.
Это конечно очень хорошо для города, но совершенно не подходит для перевозки грузов и бездорожья.
Китайцы очень хитро реализовали заднюю подвеску, получив комфортный пикап который способ возить грузы.
На бумаге оно так, на деле это компромисс.
Задние пружины оснащаются коническим отбойником, который про мере увеличения нагрузки включается в работу.
Схема рабочая, но на разбитой дороге пробития до отбойника дело частое. Ну и раскачка в стиле лендкрузера 100 не совсем приятное дело.
А тут Российский производитель выкатил пружины для хантера. Лифт 40 мм.
Установил, машин стал лучше переваривать разбитую дорогу, исчезли кивки при остановке, крены значительно уменьшились.
По лесной дороге максимальная скорость была 30-35 км/ч (быстрее пробивает), теперь 50-60 уверенно.
Ну и главное, люки и рельсы теперь практически не чувствуешь, рельсы как небольшие трещины на дороге.
Ну и главное, 500 кг в кузов и едешь уверенно.
Из минусов, пустому стало жестко.
Следующие на очереди регулируемые амортизаторы и нормальная at резина. Но это на следующий год.