Всем привет, посмотрел что отзывов на дроме почти нет, решил написать об ощущениях от Авто.
Брал у дилера сразу как только привезли в город, перед покупкой были сомнения что она медленная и не едет, так как в объявлениях указывают что 166 лс, по факту это не так их 180. Других нет, все объявления в дроме - все не верно. Даже на двери на шильдике написано 133кв. Также написано что у стеклоподъемников одно нажатие тоесть чтобы полностью открыть или закрыть нужно будет держать кнопку. По итогу все это развеялось после того как проехал первые км. Касаемо ускорения в городе она прям явно быстрее чем Камри 2,5 с двигателем 181 (знаю так как предыдущее Авто была Камри 2020) что касаемо трассы то по моим ощущениям Камри по трассе идёт бодрее, в плане обгонов и набора скорости. В целом на скорости устойчивая не хуже Камри. На ямках кочках тоже вполне неплохо в основном все съедает.
Теперь о нюансах Авто
Ручки задвигаются в корпус непонятно как поведут себя зимой, после мойки специально не продувал в минус 4 с утра, с небольшим хрустом все без проблем открылось. Дальше покажет время.
Из тепла в машине есть целый один подогрев водительского сиденья))
Сигнализации на данный момент середина ноября пока не устанавливают, а уже бы хотелось чтобы можно было прогревать нормально. На заводском брелке метке есть дистанционный запуск, но его недостаточно, он за два три запуска прогревает Авто до нужной рабочей температуры, но салон прогреться не успевает. Поэтому приходится садиться и ехать чтобы салон прогрелся, потом когда все раскочегарится можно раздеться до футболки все норм.
Очень информативный обзор камер 360, это очень удобно, 360 должно быть во всех Авто.
Когда сдаёшь назад Авто заранее предупреждает световым и звуковым сигналом что где-то едет Авто, самокатчик или человек бежит даже когда Водитель ещё не увидел их, и если слишком резво при этом сдавать назад то Авто испугается и резко сама даст по тормозам..
Тоже удобная штука, даже по камерам ещё не видно, но она уже предупреждает.
На экране дублируются графикой машины в слепых зонах, также указатель слепой зоны на зеркалах.
Для кого-то будет минусом что подголовники не регулируются, но по факту в машину сел и не хочется вылазить, подголовники без регулировки максимально удобные. Тоже по началу думал да как так..
Самое удобное и то от чего не хочется убирать руки это этот овальный руль который всех кто не ездил так бесит)) это оооочень удобно, максимум два дня и потом за круглый руль садишься с плевками что за динозавр 🦖
Очень удобно совершать маленькие манёвры, руль хваткий, удобно и в низу держать. На трассе тоже очень удобно держаться за руль. Я бы сам не подумал что это так удобно, но покатался и теперь знаю.
Сделал ТО 0 - замена масла и фильтров 6500руб, смешные деньги для 2023 года. В Тойоте за эти деньги просто на улице бы пару раз вокруг Авто обошли и сказали можете ехать.
Меню на английском, китайском и арабском. Это конечно минус, но я один раз настроил под себя и дальше пользуешься только музыкой и Настройкой температуры. (Есть лаЙФак как облегчить жизнь скачать програмку с функцией перевода по фото, направляете телефон и получаете перевод, настраиваете и забываете)
Из косяков вылез задний парктроник который при заезде с улицы на тёплую парковку при включении задней передачи начинает пищать. Дилер обещал заменить.
Авто на режиме спорт становится мгновенно отзывчивым и резвым, но не стоит гоняться за Ауди БМВ и Порше.
Авто удивил скорее положительно, но если у вас настрой и мысли о дальнейшей остаточной стоимости или да сколько там проживет эта турбина, то лучше не брать. Мне просто хотелось новое Авто не по цене квартиры и я не думаю о том когда у неё что отрыгнёт, поэтому пока что каждая поездка - это кайф) всем привет и пока)))👌👋