Всем здравствуйте, итак пришло время осветить все что было и что происходило с авто за время эксплуатации в промежутке от 15000 до 49000км. Спешу предупредить что будет и хорошая информация и плохая - бальзам на душу китаененавистникам) - да да вам тоже будет чем поживиться и насытиться 😂
На данный момент меня это тоже удивляет машина все еще на ходу, пройдено несколько ТО, естественно вопросов к авто у Дилера нет, все распрекрасно. На 47000 км поменял колодки, у Дилера стоимость перед и зад примерно около 25000-27000руб, решается все проще заказал на ВБ за 3600 комплект перед и зад, перед меняется легко и просто. Сзади чтобы заменить колодки пришлось снять фишку с моторчика и обычным аккумулятором 12В развести колодки, а потом поменяв плюс с минусом свести обратно, чтобы не вылезло ошибки сняли клеммы и через 10 минут откинули фишки с моторчиков. Потом все ставится обратно и подключаются клеммы на аккум.
Дворники подходят любые и из ленты и с ВБ. Вариантов тьма. Так как установлена сигнализация с приложением таких бед как замерзание автомобиля в мороз я незнаю. Всем рекомендую.
Ручки все также открываются и работают, максимум когда машина прогревается и снег начинает таять может лёд стечь на ручки и помешать их плотному закрыванию решается с помощью ногтей пальцев рук без проблем. Сковырнул наплыв и они закрылись заподлицо. Фильтры все с ВБ салонный 700-800 воздушник аналогично. Если печка стала греть хуже значит нужно поменять фильтр и будет греть, сейчас во время написания на улице -22 обдув на 1 включен. Жарит хорошо. Но изначально нужно прогревать долго, в мороз чтобы сесть комфортно в тепло то греть нужно минут 30-40.
Ненавистный дисплей теперь русифицирован, работает в морозы и тд.. без проблем. ТО у Диллеров бывает с разницей в 100% ТО 45 красноярск -35000руб, в Кузбассе 16000руб в Красноярске дороже и работа и расходники, и еще навязывают замену топливного насоса - нет необходимости.
⚡⚡⚡А теперь самое горячее🔥🔥 хейтеры! Китаененавистники и прочие критики! Пришло ваше время можете оскалить зубы, улыбаться, почувствовать прилив сил и улучшение настроения)) и начинать говорить любимое - Я ЖЕ ГОВОРИЛ!! ⚡ ⚡ ⚡
Речь о коробке роботе, примерно с 20000км коробка начала пинать при начале движения, к примеру когда остановился на долгом светофоре, это происходило только в режиме норм. После одидания на светофоре примерно секунд 15-20 при нажатии на газ сначала был удар провал оборотов и потом только выравнивание и начало движения. Долго пытался доказать Дилерам но безуспешно. Проехал еще тысяч 10км, постепенно толчки то уходили то возвращались, потом остались только при езде назад тоже после паузы секунд в 10-15. В ДЦ меняли прошивку, те пинки которые были исчезли, но через некоторое время опять появились. По итогу после еще одного приезда на диагностику электрик сделал обучение сцепления и все стало норм примерно тысяч на 3-5км, на данный момент коробка в рандомные моменты при езде назад может пинануть, по итогу есть какая-то недоработка и сырость, обучить раз и навсегда не получается. Надеюсь я вас порадовал)
Иногда при долгой езде на трассе могут загораться датчики мертвых зон в боковых зеркалах. Могут 5-10 минут гореть потом потухнуть, никак не фиксируется в ошибках или еще как-то, только на видео есть. Не страшно, но не приятно.
Водительское сиденье под весом в центнер с лишним чуток заглянцевалось, но думаю это решаемо чистящими средствами.
В целом все норм, на данном пробеге по ощущению авто в состоянии нового, подвеска живая, звуков не прибавилось. По трассе почти всегда норм и спорт, бывало безжалостно давил газ в пол по 600-1200 км за день и на удивление ничего не отрыгнуло до сих пор. На данный момент в сравнении с S-edition китаёныш уже перекатал её по пробегу без поломок и замен. что будет дальше покажет время, буду дальше выкладывать информацию.