Отзыв автовладельца Changan UNI-K 2023

Чанган Юни-К 2023 — отзыв владельца

, Москва
60375
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
763
голоса
4.9
5 — 706 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 226 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Предисловие: У меня хэтч Mini, у жены был Тиг 2017. Тиг не ломался и был молодцом, но подошел к точке, когда нужно было очень много регламентно поменять, да и вообще хотелось новую машину.

Почему UNI-K: Потому что сразу зацепил с первой фотографии. И его единственного съездили посмотреть живьем, сразу влюбились всей семьей. Тест драйв не брали (ха-ха). Заочно нравится Exceed RX, но он явно дороже.

Про машину: Дилерская, старшая комплектация Tech. Да, из Китая было бы дешевле, без зимнего пакта и гарантии. Брал в Москве, сдав Тига в tradein, ехал-обкатывал домой в Краснодар. Заплатил чуть дороже РРЦ, но и оценка по tradein была на фоне других предложений хорошая.

Про машину очень много обзоров, в которых ее называют противоречивой, на самом деле все верно. Внешность нарисовали классно, ездит она совсем не так.
Постараюсь написать здесь только то, что не особо пишут обзорщики, проехав час в машине. Про банальности и все плюшки типа "электронного зеркала заднего вида" писать не буду, все есть в обзорах.

То что обычно ругают в обзорах но мне норм:
- Квадратный руль. Не прям удобный, но вполне можно жить.
- Нет подогрева руля. В Краснодаре не смертельно.
- CarPlay есть, работает нормально. Андроид через программу-зеркалирование, уже не так удобно. Но оба варианта только через шнур.

Просто наблюдения:
- Она очень большая. Фотографии этого не передают.
- Посадка водителя а-ля "кокпит" ухудшает ощущение габаритов.
- Боковые зеркала кайф
- Света ночью хватает. Но "впритык"
- По шумоизоляции: я слышу только ветер в лопухах, так мне все тихо. Ну только двигатель слышно, звук на нем никто не настраивал, конечно.
- С горы тормозит двигателем слабо, в отличие от Тига. Но можно включить типтроник.
- Может из-за слабого торможения двигателем, но разница в трассовом расходи городском удивительно небольшая, примерно 9 трасса и 10.5 - 11 город и пробки. Хотя похоже Чанган подвирает, нужно будет посчитать по чекам АЗС
- Бак 70 литров, но уже при остатке 10 литров показатель остатка переходит в "срочно заправьтесь"

Плюсы:
- Хоть это и дело вкуса, но для меня внешность шикарная. Как снаружи, так и внутри салона. Все очень гармонично, примятно взору и наощупь. Ничего не скрипит, не топорщится.
- Убойная фишка - огромное пространство на заднем диване. Равнодушным не оставит никого.
- Удобные сидения с хорошей регулировкой и памятью. (Про комбинированную Nappa, похоже, китайцы врут, там как будто везде экодермантин). Усесться сможет, думаю, любой.
- Багажника нам вполне достаточно. Он заметно больше тигуановского, хотя по цифрам намного меньше его (понятно, что измеряли по-разному)


Минусы (для кого-то они могут бытьб не минусы, для кого-то не иметь какого-то значения, но все же):

1) Это очень простая технически машина. Тут нет датчиков жидкости омывателя, датчиков износа колодок, автоматического напоминания о необходимости ТО (или хотя бы информации о нем; сведения о ТО в ключе - забудьте, это из другой вселенной). Датчика низкого уровня масла вроде тоже нет.

2) Это очень незамысловатая по продумке физических деталей машина. Для ковриков вообще не продумано крепление. Например, предлагается вкручивать в пол машины держатель-саморез, к которому уже будет крепиться коврик, чтобы не съезжал под ногами. Или безумные пластиковые держатели багажной полки, которые нужно самому крепить на  скотч. Штатной полки! Или голый багажник с нежным дешевым пластиком. Или отсутствие подсветки бардачка. Или штатный фаркоп, который цепляет выхлоп (это, правда, не мой опыт, видел в чате)
Положили только часть вещей, типа газовых упоров капота.

3) Это непродуманный климат. По крайней мере после немцев. В чатике телеграмма люди пишут, что в климате все как у японцев, видимо я не зря их всегда обходил стороной.
- если летом включать auto режим, сразу включается рециркуляция. Если отключать рециркуляцию - отключается и auto. Немцы как-то умеют охлаждать внешний воздух
- дебильные дефлекторы обдува, у которых чтобы прикрыть, нужно изменить направление. Если я хочу убавить именно поток воздух, мне дефлектор нужно повернуть влево. В нормальных машинах направление и закрытие - две разные вещи. (Хотя вот только что прокатился на новом VW ID.4, и там тоже такие дефлекторы, немцы тоже сдают)
- "выставил температуру и забыл" не работает. На жаре нужно ставить 23, при небольшом холоде 26 градусов. Про морозы еще не знаю.
- сенсорные кнопки климата отстой. Не раз раз что-то делая на центральном экране цеплял что-то рукой, и сбивалось в 18 градусов + дуть на всю
- текущая настройка климата отображается только если что-то поменять (небольшой строкой на экране, но вроде все видно). Можно, конечно, специально зайти в отдельный пункт меню, но это странное.
Еще более странное, что эти показания климата скрыты, если отправить экран в спящий режим (на экране тогда отображаются часы) или работают камеры обзора. То есть вы меняете температуру, а что на что поменялось, вы не увидите.

4) Это сырая по продумке панель управления с 4 суммарно экранами. Там можно долго оттаптываться, могу привести несколько примеров:
- мне вполне ОК то что на левом экранчике постоянно давление в шинах + тип привода (полный-передний) + открытые двери. Но зачем тип привода дублировать в бортовом компьютере. Лучше время начала поездки добавьте.
- показания тахометра в виде 1.8 - это жесть. Обороты 1801 и 1899 - это все 1.8 на экране
- радио включается из общей галереи приложений, а музыка по bluetooth - в выделенном разделе меню "музыка"
- записная книжка с телефонами +7 набирается как 7, поэтому "номер набран неверно". Но этом мой андроид, с айфона подтягивается нормально.
По идее это все лечится программным обновлением, но Чанган больше занят выводом на рынок новых моделей, и они даже не русифицируются. UNI-K вышел давно и ему хотя бы повезло с этим.

5) Не всегда понятная логика выезжающих ручек (кстати, сразу, кто будет писать херню про примерзающие ручки зимой - уже полно машин, которые пережили зиму, и лед ручки отлично проламывают)
Они идеальны при обычных сценариях, типа вышел и ушел - сами закрылись. Подошел с ключом - сами открылись. Сложнее, когда начинаются менее очевидные сценарии. Например, стоишь возле потушенной машины, но не закрытой. Через минуту ручки затянулись в корпус. Чтобы их достать из корпуса - или с ключа, или нажать на сенсор, машина закроется, нажать еще раз, машина откроется.

6) Музыка как ни крути эквалайзеры - говно, даже со всеми 14 динамиками Sony.

Как она едет. Рулится норм. Один раз выставив режим руления в sport, больше не менял. В нуле не пусто, при рулежке обратную связь чувствую, реакции без запаздываний.
Подвеска иногда странная. Мелочь чувствуется, а на бОльших неровностях плавает вверх-вниз. Иногда кажется просто комфортной без претензий. Крены есть. Колея чувствуется (что обяснимо 265 резиной).

Про колею, кстати, забавное. Когда только выехал из салона и поехал по Москве и потом по М4 - машина шарахалась в стороны, руль рвался из рук, это был звиздец. Думал возвращать машину в салон назад (шутка). Километров через 500 стало получше. (может дороги стали другими, может новые шины размялись, хз). Сейчас пробег 2000, проблемы нет, руль "одним пальцем" держится. Что это было, шины или дороги, точно сам не знаю.
Как разгоняет двигатель - еще не скажу, до ТО-0 тапку не давим, по городу режим Eco самый удобный, с плавным троганьем.

Куча электронных помощников... Попробовал каждый по разу и выключил.
- автоматический дальний не всегда адекватен
- удержание в полосе пиликает без включения поворотников. Я поворотники люблю и включаю, но не прям на столько
- адаптивный круиз потерял переднюю машину в затяжном повороте
- автоматическое избегание столкновений в пробке выставило машину колом, хорошо в жопу машина сзади не прилетела.
Я не собираюсь давать им всем второй шанс, потому что вполне привык ездить без них.


Ну и итог. В отзыве получилось много минусов, и можно подумать, что машина говно. На самом деле машина очень кайфовая, красивая и комфортная. Очень-очень кайфовая, особенно если учитывать, для чего и для кого она будет. На юнике ездит жена, ей нравится мягкая комфортная езда, высокая посадка, жена не наваливает в поворотах и не рвет со светофоров. И мне тоже очень нравится эта  машина несмотря на все вышеперечисленное. Взял бы ее сейчас еще раз? Конечно да. Все описанные минусы просто честное перечисление того, что может напрягать нового обладателя. А может и не напрягать, очень зависит от того, к каким машинам вы привыкли до этого. Как понимаю, при пересаживании с японца вопросов будет к машине намного меньше.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Букетно-конфетный период обкатки был на М4, и там все казалось проще и зеленее. А тут наступили суровые будни Краснодарского края, и в выходные отобрал руль у жены в поездке на море. И немного расстроился:

* По городу пару раз ловил такое, что под сброс газа машина как бы немного ускоряется. Знатоки подсказывают, что это особенности Айсина, и он под сброс подтыкает повышенную, от чего это ускорение и происходит. Не знаю, можно ли и нужно такое регулировать/менять, но с непривычки напрягло.

* Кик-дуана в этой машине как будто нет как класса....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7092763
Пермь
5 поставил за честный отзыв. За что люди минусят не пойму. Сам на китайцах не езжу.
204
12
Ответить
  
USA
Сообщений: 12184
как насчет европейских и американских краш-тестов?
Nissan Ariya 2023
41
17
Ответить
15708122
Иркутск
Те же проблемы у меня на чери. Салон из дермонтина (эко кожа😀), климат убогий, ну ещё добавляется подвеска, электронные ассистенты тоже подтупливают. Удачи на дорогах!
66
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Хороший отзыв адекватного водителя.
99
6
Ответить
     
Сообщений: 86
Степан Демура
как насчет европейских и американских краш-тестов?
А зачем им это?Самое главное он на ГАРАНТИИ!!
34
28
Ответить
Покупатель
Бийск
7092763
5 поставил за честный отзыв. За что люди минусят не пойму. Сам на китайцах не езжу.
Просто маркетологи стали хитрее :) и уже не делают откровенную "джинсу")
26
18
Ответить
23628600
Новосибирск
Пересаживаться с японца и немца на этот хлам, не знаю даже
146
87
Ответить
  
Сообщений: 15410
Красивая обёртка и непродуманая начинка
Продам уши от мертвого осла.
120
30
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1368
23628600
Пересаживаться с японца и немца на этот хлам, не знаю даже
Я тоже хрен пойму, неужели тигг столько денег просил что нужно было скидывать?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
113
22
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 805
5 за отзыв, безусловно. Честность - это важно!
По поводу дороги из Мск - я пару месяцев назад также офигел, когда саою 330 купил поехал в Сочи, домой.
Дорога др Тулы - это одна сплошная колея, ехать и страшно и довольно опасно, как мне кажется. После Тулы уже норм. Я думаю, это из-за большегрузов, такая колейность.
А насчёт машины - нравится, ну и отлично, рад за вас!
46
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9615
Степан Демура
как насчет европейских и американских краш-тестов?
Зачем тебе европейские и американские тесты, если их результатам ты всё равно не поверишь?
42
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9615
23628600
Пересаживаться с японца и немца на этот хлам, не знаю даже
Ну в 2021 и ранее, логика может быть была.
20
10
Ответить
  
Сообщений: 11248
Спасибо, ездийте на таком сами))))
Один из немногих отзывов, где написаны многие вещи реально.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
72
26
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Читаю отзывы и нет понимания , автосвет с дальнего на ближний имеет физические кнопки отключения ? Или если будет глюк и зависнет дальний ,то привет встречные авто , едет сварщик за рулём . А это один из пунктов безопасности дорожного движения . Ослепление встречного авто .
11
29
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
Многие просто привыкли менять Авто после окончания гарантии, менять на новое с Салона каждые 3-5 лет, а реальность предлагает ноунейм... по цене приличного бренда.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
64
9
Ответить
    
Сообщений: 1938
Поменять продуманную машину на непродуманную, еще и переплатив как бы ни три цены в сравнении с тигуаном в 17 году такое себе
52
47
Ответить
  
Сообщений: 15410
И все эти минусы, существенные кстати, на машине стоимостью свыше 4 млн. рублей!
Продам уши от мертвого осла.
55
23
Ответить
Нафаня
Вася Иванов-Петров
Поменять продуманную машину на непродуманную, еще и переплатив как бы ни три цены в сравнении с тигуаном в 17 году такое себе
Все тоже самое раньше писали про Тигуан .
71
9
Ответить
Александр Александр
Красноярск
призыв
Я тоже хрен пойму, неужели тигг столько денег просил что нужно было скидывать?
Тигуан уже как понять имеется старый был
10
1
Ответить
Александр Александр
Красноярск
алексей !
Многие просто привыкли менять Авто после окончания гарантии, менять на новое с Салона каждые 3-5 лет, а реальность предлагает ноунейм... по цене приличного бренда.
Приличный бренд теперь стоит в хСтолькоже раз больше и без гарантий))
15
3
Ответить
 
Сообщений: 144
Интересно было бы узнать какие минусы вы замечали в Тигуане
16
4
Ответить
 
Сообщений: 144
призыв
Я тоже хрен пойму, неужели тигг столько денег просил что нужно было скидывать?
Просто мейнстрим, Тигуан идеальный аппарат
22
29
Ответить
6297919
Хабаровск
РустамGrozny
Просто мейнстрим, Тигуан идеальный аппарат
По сравнению с ЮниКом конечно идеальный - маленький, тесный, убогий, жесткий.
78
37
Ответить
анатолий
Томск
так можно ко всему докопаться))
9
3
Ответить
Nastia
Томск
Какая сумма вышла с учетом скидок ? По сути , человек хотел поменять авто картинку , а как он едет и ведет себя , думаю было не важно ….и какого качества , плюс новый и трейд ин
8
2
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
РустамGrozny
Интересно было бы узнать какие минусы вы замечали в Тигуане
Если вопрос мне, то не нравилась связка 1.4 и дсг. Тяги хватало, но визгливый мотор не нравился
30
15
Ответить
  
Сообщений: 444
Такое впечатление, что комментарии пишут, те, кто не разу не сидел в Тигуане и Юнике. Я почти три года отъездил на Тиге 2 л. второго поколения, сейчас проехал 800 км на Юнике, ребята, это совершенно разные машины, поверьте маленькому Тигу далеко да Юника. Едет нормально, рулится без проблем, много всяких помощников, которых не было на Тиге. Больше скажу, я пересел на него после NX 300, разница только в цене !
BMW X-drive, МВ Е 250, Tiguan II
67
52
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Nastia
Какая сумма вышла с учетом скидок ? По сути , человек хотел поменять авто картинку , а как он едет и ведет себя , думаю было не важно ….и какого качества , плюс новый и трейд ин
Тиг оценили в 2150, столько же добавил
14
22
Ответить
111
Бийск
Пофиг на них) но интересно же) почитал посмотрел) крузак завел поехал хоть до Америки)
19
13
Ответить
Sergey Kashin
У меня предыдущий x3 на летнем Ранфлет bridgestone potenza колею чувствовал капец, зима не Ранфлет и не кидает авто. Сейчас g01, и колеса ещё больше, но колею почти не чувствую, толи разноширокая резина, толи из-за того что pirelli p zero runflat. Немного есть, но не так как на potenza
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33330
5 за честный и качественный отзыв .
Давайте жить дружно !
13
4
Ответить
Дмитрий Смирнов
По поводу "интеллектуальных помощников" - может, стоит вынуть нос из Телеги и ТикТока за рулём, и сосредоточится непосредственно на управлении автомобилем? И не будет проблем с покиданием полосы, автосветом и "потерей впереди идущего автомобиля" в повороте? Или iOS окончательно мозги в малиновое варенье преобразовало?
27
33
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33330
7092763
5 поставил за честный отзыв. За что люди минусят не пойму. Сам на китайцах не езжу.
Большое количество людей ставят оценки не за отзыв и его объективность , адепты китайских авто минусят за описанные минусы .
Давайте жить дружно !
9
18
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 528
ПАЛАСИО
И все эти минусы, существенные кстати, на машине стоимостью свыше 4 млн. рублей!
Сегодня в "Минтрансе" Суботин такой же агрегат тестил. Адаптивный круиз у него наоборот оттормаживал на трассе в затяжном повороте считывая отбойник как препятствие. И ещё на песчаной горке 4везде отрубилось через 5-6 секунд
8
9
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Большое количество людей ставят оценки не за отзыв и его объективность , адепты китайских авто минусят за описанные минусы .
А адепты некитайских, за описанные плюсы.
24
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Nerungrinec78
Сегодня в "Минтрансе" Суботин такой же агрегат тестил. Адаптивный круиз у него наоборот оттормаживал на трассе в затяжном повороте считывая отбойник как препятствие. И ещё на песчаной горке 4везде отрубилось через 5-6 секунд
Конечно отрубается. Ведь на нем стоит БоргВарнер, а, как известно, БоргВарнер для Китая делает отдельную некачественную муфту. Там даже специально отдельный конвейер поставили для выпуска плохих муфт.
41
13
Ответить
6297919
Хабаровск
19362547
Читаю отзывы и нет понимания , автосвет с дальнего на ближний имеет физические кнопки отключения ? Или если будет глюк и зависнет дальний ,то привет встречные авто , едет сварщик за рулём . А это один из пунктов безопасности дорожного движения . Ослепление встречного авто .
Дальний-ближний переключается как обычно. Функция автоматического переключения работает, когда включен дальний, это всего лишь дополнение к обычному переключению.
7
 
Ответить
Алексей Щетинин
Пересел на Юник с Ауди Q5. Причина - потеряный ключ сделают только умельцы за 300 к руб, ТО -75 к. Руб, на служебной А8 помпа под замену 400 к руб и 4 мес поставки. Да, пересесть с ауди на китайца сложно, снобизм мешает. Да есть вопросы по вторичному рынку. Но в целом машина нравится. Музыка и правда ****о, но это не премиум, а сони, сделал в салоне антикор и шумку, почитав про швы незамазаные, долго ждал полку багажника, была недоукомплектована. В остальном все хорошо и помошники электронные реально помогают. Да, для тех, кто тут ядом исходят: возможно вы любите 10 летний немецко-японский хлам и ремонтируетесь по частным гаражам. Кому что нравится и на что денег хватает. Ябуду обслуживаться у официала, через 3 года продам, а там посмотрю что взять. И еще, Q5 была с пробегом 63 тыс, а беруямашинытолько новые, так что я сравниваю сравнимое. Извините, если кого задел, надоело читать отзывы тех, кто новой машины не нюхал, но ядом брызжит с удовольствием
142
49
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Алексей Щетинин
Пересел на Юник с Ауди Q5. Причина - потеряный ключ сделают только умельцы за 300 к руб, ТО -75 к. Руб, на служебной А8 помпа под замену 400 к руб и 4 мес поставки. Да, пересесть с ауди на китайца сложно,...
Вранье от первой до последней буквы. Не было у тебя Ауди Q5.
71
42
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33330
6297919
А адепты некитайских, за описанные плюсы.
То же самое .
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33330
Алексей Щетинин
Пересел на Юник с Ауди Q5. Причина - потеряный ключ сделают только умельцы за 300 к руб, ТО -75 к. Руб, на служебной А8 помпа под замену 400 к руб и 4 мес поставки. Да, пересесть с ауди на китайца сложно,...
А можно какую-нибудь ссылку на помпу за 400 тыс. на А8 ? Мне прям интересно стало , забил в инете , самые дорогие 13.9 тыс.руб. , при чём в сборе с термостатом .
Давайте жить дружно !
56
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
Алексей Щетинин
Пересел на Юник с Ауди Q5. Причина - потеряный ключ сделают только умельцы за 300 к руб, ТО -75 к. Руб, на служебной А8 помпа под замену 400 к руб и 4 мес поставки. Да, пересесть с ауди на китайца сложно,...
К неофициалам, например в Ауди клуб не пробовали обратиться? Все Ключи шьются если есть доступ к машине. На Ауди очень много качественных аналогов, стоимость помпы легко раз в 10 уменьшить, как и стоимость ключа.
32
2
Ответить
BrickGamer
19362547
Читаю отзывы и нет понимания , автосвет с дальнего на ближний имеет физические кнопки отключения ? Или если будет глюк и зависнет дальний ,то привет встречные авто , едет сварщик за рулём . А это один из пунктов безопасности дорожного движения . Ослепление встречного авто .
Переключается ближний-автоматический дальний-дальний. В любой момент автодальний или дальний можно переключить на ближний принудительно.
3
 
Ответить
Finotdel
Москва
Вы так и не написали сколько надо было бухнуть денег в обслуживание тигуана... А эту цифру интересно бы знать. Где эта психологически важная отметка?
8
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Finotdel
Вы так и не написали сколько надо было бухнуть денег в обслуживание тигуана... А эту цифру интересно бы знать. Где эта психологически важная отметка?
Да не было никакой отметки
Как тут написали уже, привычка менять машину после 6 лет осталась, а машины не остались
13
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33330
Finotdel
Вы так и не написали сколько надо было бухнуть денег в обслуживание тигуана... А эту цифру интересно бы знать. Где эта психологически важная отметка?
Большое ТО у ВАГ-ов сейчас 50-60 тыс.руб , смена везде жидкостей , ремня , свечей , такое ТО раз в 60 тыс.км.
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
  
Сообщений: 11248
Алексей Щетинин
Пересел на Юник с Ауди Q5. Причина - потеряный ключ сделают только умельцы за 300 к руб, ТО -75 к. Руб, на служебной А8 помпа под замену 400 к руб и 4 мес поставки. Да, пересесть с ауди на китайца сложно,...
Копеечку заработал, молодец.
22
8
Ответить
24143534
23628600
Пересаживаться с японца и немца на этот хлам, не знаю даже
Потому что у автора нет денег на немца
15
2
Ответить
24143534
Автор,днище проантикорил?
2
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2059
Степан Демура
как насчет европейских и американских краш-тестов?
Да зачем им это. Главное внешка, да планшет побольше.
17
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2059
Алексей Щетинин
Пересел на Юник с Ауди Q5. Причина - потеряный ключ сделают только умельцы за 300 к руб, ТО -75 к. Руб, на служебной А8 помпа под замену 400 к руб и 4 мес поставки. Да, пересесть с ауди на китайца сложно,...
Помпа 400 рэ да ты гонишь!
34
4
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Брал такой на тест... Внешний вид, просторный салон, куча современных наворотов... Ну ладно к всяким планшетам и сенсорным кнопкам можно привыкнуть со временем, но ведь главное в авто как оно едет... а едет Юник не так как выглядит)))) мне не понравилась рассогласованность работы акпп и двс... Мало того что он не тянет на свои турбо лошади и 300 момента, так еще и затупы: еду шустро, впереди поворот, оттормаживаюсь перед ним, дальше хочу зайти под тягой, но не тут то было... нажимаешь на газ и... пауза на пару сек... тяга появляется только к середине поворота, даже на выходе)))) т.е. весь поворот проходишь как на телеге))) Но это в режимах выше среднего... При обычной спокойной (азиатской) езде сойдет. Кузовные панели тонкие, виброшумки нет, пальцем стучишь как по барабану, даже можно погнуть металл))) 4 млн. за это... ну знаете ли... спасибо но нет)))
ПС: такие авто надо смотреть зимой и на гололеде...
30
9
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 528
6297919
Конечно отрубается. Ведь на нем стоит БоргВарнер, а, как известно, БоргВарнер для Китая делает отдельную некачественную муфту. Там даже специально отдельный конвейер поставили для выпуска плохих муфт.
Я за что купил, за то и продаю . Сам посмотри этот тест.
2
6
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 528
6297919
Конечно отрубается. Ведь на нем стоит БоргВарнер, а, как известно, БоргВарнер для Китая делает отдельную некачественную муфту. Там даже специально отдельный конвейер поставили для выпуска плохих муфт.
Да, и он не отрицал что авто собран на именитых агрегатах, но, по его словам подружить их китайцы не смогли
6
2
Ответить
Простые технически машины -это Калина,Логан,Кобальт и подобные.В вашем случае очень сложное техническое устройство.
10
2
Ответить
Дмитрий
Сидел в салоне, когда ТО проводил, смутили очень мягкие кресла. Не знаю на сколько это полезно сидеть в таком)
6
2
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Дмитрий
Сидел в салоне, когда ТО проводил, смутили очень мягкие кресла. Не знаю на сколько это полезно сидеть в таком)
мне показались удобнее жестких тигуановских, меньше **** и ноги затекают, проверено за дорогу Москва-Краснодар
8
2
Ответить
Дмитрий
Алексей
мне показались удобнее жестких тигуановских, меньше **** и ноги затекают, проверено за дорогу Москва-Краснодар
Ну возможно. Я просто на настолько мягких еще не сидел). Может на всех китайцах так 🤷‍♂️
5
 
Ответить
Димa
Саянск
У меня до Юника были всегда тойоты, из последних Велфаер, Харек последнего покаления. У последнего печка была хоть отбавляй, шумка намного хуже если брать в сравнение есть плюсы и минусы. Комфорт тойотовский прощай!
Хочется отметить юни К это танк после тойоты)) по трассе прет не плохо на режиме нормал. 140-160км с лёгкостью. Больше и не надо.
Кто то пишет что это жестяная банка, а вы попробуйте на ощупь металл кузова. У меня сложилось впечатление плюс минус Волга 21ая😄
Я ко всем этим переключением скорости, парковка, сонятие с парковки не могу привыкнуть до сих пор 2500км пробежали.
В целом всё чётко, отличная тачка живу в не большом городе, внимание привлекает так, как будто на Ламборгини Урус катаюсь. Очень надеюсь зимой не замёрзнем..
12
21
Ответить
Димa
Саянск
Кстати отзыв чистой воды правда! Пять баллов!
Крузаки кстати то-же многие не любят на западе, а в Сибири они уже совсем в другом статусе.
13
1
Ответить
123456
Иркутск
Нафаня
Все тоже самое раньше писали про Тигуан .
В точку, у нас все новое в штыки принимают, обязательно обгадят. )
12
1
Ответить
17572858
Новосибирск
Ребята совсем зажрались!!! Какие датчики жидкости омывателя, датчики износа колодок, автоматического напоминания о необходимости ТО. Ну ездили бы на своих немцах,хотя качество у новых отстой за такие цены. Японци тоже сдали позиции.
11
15
Ответить
17572858
Новосибирск
24143534
Потому что у автора нет денег на немца
.Лучше Китаец за такие деньги, чем нынешнего качества Немец за такие бабки.
21
9
Ответить
15708122
Иркутск
Вот и я поездил пол года на тигго 7 пм, и также растроился) сыроватые машины, все что касается подвески настроек педали газа коробки Китай ещё очень отстаёт. Наверно научатся но время ещё не пришло) удачной эксплуатации)
13
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16875
17572858
.Лучше Китаец за такие деньги, чем нынешнего качества Немец за такие бабки.
Лучше Краун! И точка!
7
14
Ответить
    
Сообщений: 1341
17572858
Ребята совсем зажрались!!! Какие датчики жидкости омывателя, датчики износа колодок, автоматического напоминания о необходимости ТО. Ну ездили бы на своих немцах,хотя качество у новых отстой за такие цены. Японци тоже сдали позиции.
Не говори. За эти копейки, за жалкие 4-5 миллионов прямо дохрена хотят покупатели!
19
4
Ответить
17572858
Новосибирск
pavel559
Лучше Краун! И точка!
Не спорю,сам ездил,отличная машина!! Но японци отстали от рынка.
6
7
Ответить
Купив Чанган за сравнительно не большие деньги теперь простой не избалованный российский работяга может почувствовать себя владельцем Ламборгини Урус.Особенно в глазах окружающих которые не выкупят,что это за машина.С дизайном конечно полный порядок,даже не понятно чем можно будет дополнить рестайлинговую или новую версию этой машины.
12
 
Ответить
1519
Барнаул
35igor
Вранье от первой до последней буквы. Не было у тебя Ауди Q5.
😂😂😂
6
 
Ответить
1519
Барнаул
Игорь , уже не патриот
А можно какую-нибудь ссылку на помпу за 400 тыс. на А8 ? Мне прям интересно стало , забил в инете , самые дорогие 13.9 тыс.руб. , при чём в сборе с термостатом .
Да нет у него этих машин, мечтает только о них . Оленем надо быть чтобы ключ за 300к сделать 😂
15
 
Ответить
1519
Барнаул
Astan66
Брал такой на тест... Внешний вид, просторный салон, куча современных наворотов... Ну ладно к всяким планшетам и сенсорным кнопкам можно привыкнуть со временем, но ведь главное в авто как оно едет... а...
Ветром сдует)
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33330
1519
Да нет у него этих машин, мечтает только о них . Оленем надо быть чтобы ключ за 300к сделать 😂
Оленем нужно быть чтобы такое придумать )))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
12338903
Симферополь
Красавчик. Спасибо за честный и подробный обзор!
2
 
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Как раз после японцев , к машине вопросов гораздо больше!
4
1
Ответить
yevgeniy
Омск
2000 тыс. км пробег полетел привод передний левый. Посмотрим как дилер будет по гарантии ключ авто Омск исправлять эту ситуацию.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1341
yevgeniy
2000 тыс. км пробег полетел привод передний левый. Посмотрим как дилер будет по гарантии ключ авто Омск исправлять эту ситуацию.
"2000 тыс. км" - это 2 миллиона км
так много людей делает эту ошибку - к тысячам тысячи дописывает,
а школьные учителя ещё имеют наглость жаловаться на низкие зарплаты
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1341
yevgeniy
2000 тыс. км пробег полетел привод передний левый. Посмотрим как дилер будет по гарантии ключ авто Омск исправлять эту ситуацию.
Выходит, зря поверили, что китайские машины далеко шагнули вперёд.
Ну, других-то нет теперь. За те же деньги, во всяком случае.
2
 
Ответить
yevgeniy
Омск
Tiguan1
"2000 тыс. км" - это 2 миллиона км
так много людей делает эту ошибку - к тысячам тысячи дописывает,
а школьные учителя ещё имеют наглость жаловаться на низкие зарплаты
Короче все ок оказалось все дело было в качестве покрышек
1
 
Ответить
Максим
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий в точку, всё по делу, хочу добавить что часы не регулируются в ручную, тоесть можно выставить по час пояс, но в ручном режиме настройки нет, а в системе отсутствует именно наш час пояс, обращались к деллеру бесполезно, ответа нет ... соответственно точное время видим только при подключению тел через карплей. После Хавала это просто пушка..
1
1
Ответить
8176121
Хабаровск
Алексей Щетинин
Пересел на Юник с Ауди Q5. Причина - потеряный ключ сделают только умельцы за 300 к руб, ТО -75 к. Руб, на служебной А8 помпа под замену 400 к руб и 4 мес поставки. Да, пересесть с ауди на китайца сложно,...
Езжу на Q7 2016г., брал новой, пробег 200000!!! Постоянно езжу, проблем с запчастями вообще не испытываю, да и требуется что то редко. Про помпу за 400к и тем более 4 месяца доставки улыбнуло) На этот китайский хлам с сидениями из клиенки сяду только когда японский и немецкий автопром вымрет
14
4
Ответить
Qwest980
Биробиджан
Димa
У меня до Юника были всегда тойоты, из последних Велфаер, Харек последнего покаления. У последнего печка была хоть отбавляй, шумка намного хуже если брать в сравнение есть плюсы и минусы. Комфорт тойотовский...
Харек, это настоящий автомобиль на котором до едешь куда надо и в любой мороз, а на этом ведре......
7
2
Ответить
Qwest980
Биробиджан
17572858
Не спорю,сам ездил,отличная машина!! Но японци отстали от рынка.
В чем отстали? В том что делают качественно без гирлянд и всякой чепухи и понтов не нужных, ну да не заворачивают Ка..шку в красивую обёртку😆
5
2
Ответить
17572858
Новосибирск
Qwest980
В чем отстали? В том что делают качественно без гирлянд и всякой чепухи и понтов не нужных, ну да не заворачивают Ка..шку в красивую обёртку😆
Качество не то у японцев. Ездил на Хонде 13 года сейчас на Китайце всё лучше (от слова СОВСЕМ всё) . Были бы раньше у Китая такие машины давно пересел.
3
15
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Китайское подразделение американского агентства J.D. Power составило рейтинг самых качественных автомобилей.

...Среди китайских брендов самым качественным оказался Changan с рейтингом 209. Он отстал от Toyota всего на один балл. Сразу за Changan расположились Chery и GAC с результатом 215. Следующее место заняла Geely (216). Из знакомых россиянам марок можно выделить внедорожный бренд Tank с рейтингом 220 и Jetour с результатом 223. Перечисленные выше бренды показали результат выше среднего, который составил 225 баллов....
...Стоит отметить, что китайским маркам удалось опередить европейские, японские и американские бренды. Так, Changan опередил Volkswagen (214). А Chery и GAC оказались впереди Mazda (216) и Chevrolet (218).

Интересно, что Changan занимает первую строчку среди китайских брендов уже второй год подряд. А Chery и GAC стабильно находятся в числе лидеров. Это указывает на то, что производственные процессы данных брендов достигли «зрелости», а высокое качество продукции стало закономерностью, а не случайным стечением обстоятельств...

Третье место среди компактных кроссоверов занял хорошо знакомый россиянам Changan CS35 Plus. А среди среднеразмерных SUV второе место забрал Chery Tiggo 8 PRO. При этом ему удалось обойти японский Toyota RAV4. Наиболее качественным среднеразмерным седаном был признан Lynk & Co 03, а на третьем месте расположился спортивный седан GAC Empow.

Таким образом, китайские автомобили действительно доказали высокий уровень качества, в отдельных номинациях обогнав корейские, японские и немецкие аналоги.
11
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Максим
Комментарий в точку, всё по делу, хочу добавить что часы не регулируются в ручную, тоесть можно выставить по час пояс, но в ручном режиме настройки нет, а в системе отсутствует именно наш час пояс, обращались...
Можно установить часы.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33330
stei
Китайское подразделение американского агентства J.D. Power составило рейтинг самых качественных автомобилей. ...Среди китайских брендов самым качественным оказался Changan с рейтингом 209. Он отстал...
Бла-бла-бла-бла ))) Рейтинг в Китае, те немногие представители других стран собираются тоже в Китае.

Сеть качества автомобилей составила рейтинг самых качественных брендов Китая. Haval, Changan и Geely показали результат выше среднего. А вот марки, входящие в Chery Group и BAIC Group, подкачали.

Напомним, что ранее подобными рейтингами нас часто радовало китайское подразделение американского агентства J.D. Power. Теперь же свою версию представила китайская Сеть качества автомобилей, созданная по инициативе Администрации КНР по регулированию рынка. Тесная связь с государством намекает на авторитет составленного рейтинга. Но его результаты могут удивить.

Сразу отметим, что в топ-5 вошли несколько китайских брендов. На первом месте с приличным отрывом оказалась Dongfeng Honda (131). Вторую строку разделили между собой сразу три бренда – Mitsubishi, Volvo и основанная совместными усилиями FAW и Volkswagen марка Jetta. Их рейтинг – 141. Третье место заняла снова Honda, но уже в сотрудничестве с GAC. А компанию ей составил бренд Hongqi (146), входящий в FAW Group. Четвёртое и пятое место — у Dongfeng Fengon (149) и GAC Toyota (153).

В итоге первое место Хонда, второе Мицубиси, Вольво и ФВ, третье место снова Хонда )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Вера
Белогорск
Накатал 30 тыс, появилась ржавчина, после ночи стоянки на морозе 30 град пока не прогреешь салон сенсоры неуправляемы, расход зимой высокий, рулежка вялая, выше 140 км плаваетпо трассе, менял и диски и резину, схождение безполезно, слава Богу продал, с китайцами завязано
13
 
Ответить
Михаил
Владивосток
ПАЛАСИО
Красивая обёртка и непродуманая начинка
Как у всего китайского 😁
2
 
Ответить
Михаил
Владивосток
KUZЯ
Такое впечатление, что комментарии пишут, те, кто не разу не сидел в Тигуане и Юнике. Я почти три года отъездил на Тиге 2 л. второго поколения, сейчас проехал 800 км на Юнике, ребята, это совершенно разные...
Есть какие-то проблемы с китайцем?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 444
Михаил
Есть какие-то проблемы с китайцем?
Проехал 9000 км, пока все нормально,ср. расход 10.8
BMW X-drive, МВ Е 250, Tiguan II
 
 
Ответить
12521998
Новосибирск
как можно ставить на таких бегимотов мотор 1,5-2литра?!!! внешка как у каена красивая, но мотор-бутылка полторашки как малолитражки- кей кара....
2
 
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Про климат ,японцев. Цивик 4д воздух с улицы в авто режиме без проблем. Что за дичь написана?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan UNI-K 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган Юни-К.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Чанган Юни-К: Модельный ряд Чанган Юни-К, продажа Чанган Юни-К

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган Юни-К с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром