Букетно-конфетный период обкатки был на М4, и там все казалось проще и зеленее. А тут наступили суровые будни Краснодарского края, и в выходные отобрал руль у жены в поездке на море. И немного расстроился:
* По городу пару раз ловил такое, что под сброс газа машина как бы немного ускоряется. Знатоки подсказывают, что это особенности Айсина, и он под сброс подтыкает повышенную, от чего это ускорение и происходит. Не знаю, можно ли и нужно такое регулировать/менять, но с непривычки напрягло.
* Кик-дуана в этой машине как будто нет как класса. Под резкий газ она ускоряется, но без ощутимого понижения передач. Встрять на обгоне с этим пока не успел, но как будто шансы есть.
* На скорости за 130 (ну пусть будет 140) как будто начинает гулять, и ее приходится ловить. Хотя другие владельцы вот пишут, что и на 160 идет как влитая. Если ехать 120-130, все отлично. Понаблюдаю еще. Может, на ТО-0 запросить развал-схождение или балансировку
* С горки, как и ожидал, не тормозит двигателем. Спорт-режим, в принципе, помогает, в нем я оттормаживаюсь с горы не чаще японок впереди :) На тиге - в два раза меньше.
* Это первая машина, в которой младший сын сказал "папа, мне страшно, что машина сейчас перевернется". Там, где раньше я в пологом повороте на трассе мог спокойно ехать 120, и никто ничего не замечал, сейчас пассажиры падают друг на друга и ссыпаются в кучу (пристёгнутые). Крены, крены...
Но есть и хорошие новости. Чуть подружился с адаптивным круизом, под настроение иногда включал, отдыхал.
И прикладываю фото нашего семейного автопарка. У моей машины (она слева) нет вообще всех описанных выше "особенностей поведения", но есть огромный минус - в ней никто из семьи, кроме меня, не хочет ездить на дальние расстояния.