Салам! Давненько не обновлял сей блог. Думаю – пора. Вот уже больше года я владею Юником, откатал 24 тысячи километров и… по-прежнему доволен сделанным выбором. С момента последнего поста серый космолет свозил мою тушку в Ульяновск, Пензу и изрядно покатал по родному Саратову, наотрез отказываясь доставлять какие-либо серьезные неприятности.
Ну хоть минимальные проблемы должны были вылезти? О да, целых две.
Первая. После очень пыльного начала весны внезапно жутко заскрипело что-то с внешней нижней стороны лобового стекла. Расстроился, полез курить клуб владельцев и сразу же нашел корень проблемы. Скрипит, оказывается, уплотнительная резинка по нижней кромке лобача, когда под нее забивается пыль. Один добрый молодец даже видео-инструкцию записал, что делать в этом случае. А я повторил. Отогнул резинку, протер влажными салфетками, побрызгал силиконом, вернул на место. Более проблема не досаждала.
К слову, иногда подобный скрип у владельцев Юника бывает с панорамой. И решается тем же образом. Но у меня панорама молчит, как партизан на допросе.
Вторая проблема была связана с внезапно «убежавшим» временем, которое отображается в Юнике аж на двух экранах. В какой-то момент оно скакнуло на 5 минут вперед и отказывалось возвращаться, заставляя меня жить немножко в будущем. Бесило. Опять обратился за помощью к клубу. Оказалось, чтобы вернуть время в нужное русло, надо синхронизировать машину с телефоном во вайфаю. Сделал, и время было побеждено.
Вот, пожалуй, и все. Едем дальше.