Хорошая динамика, хорошая управляемость, даже я бы сказал в духе немецких авто. Высоко сидишь, садишься в авто в полный рост почти не пригибаясь. Классная вещь - автоматический дальний свет, реагирует на освещенность дороги своевременно, машина уже по умолчанию не дает откат назад на светофоре и т.п. если стоишь в горку, работают разные помощники, какие не нужны, можно отключить Задние сидения раскладываются удобно и почти в ровный пол с багажником, сиденья удобные, отделка салона для традиционной - хорошая, сплющенный руль для меня очень удобный, им решена проблема обзора приборной панели, которая находится над рулем. Очень удобные боковые зеркала заднего вида - обзор шикарный. Внешний вид автомобиля это дело вкуса, для меня симпатяга. Расход топлива, судя по отчетам о поездке 7-8 литров по городу.
При хорошей динамике и управляемости авто, турбоямы иногда тоже присутствуют, как без них. Подвеска жесткая, но впрочем как у всех одноклассников. Для водителей с ростом выше 185см могут быть проблемы с регулировками сидений по длине. Надо обязательно проехать тестдрайв, чтобы понять, подходит Вам эта машина или нет, у кого какая посадка за рулем. Не хватает на приборной панели кнопки обогрева передних сидений, только через планшет. Приборная панель - обзорность отличная, информативность и расположение различных показателей для меня на троечку (в Хавале лучше). Музыка тоже на троечку для такого авто, хоть и обозначена акустика Пионер (в Чери 7про макс стоит Sony - звук супер).