Отзыв автовладельца Changan UNI-T 2023

Чанган Юни-Т 2023 — отзыв владельца

18133
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.2
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 167 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Почему я решил купить именно этот автомобиль? Предыдущая наша машина была в эксплуатации уже 10 лет, и у нее начались проблемы с двигателем. В качестве нового автомобиля я рассматривал Haval H6, 75P и UNI-T. Первой остановкой на нашем пути был салон Changan 4S. Как только моя жена зашла в магазин и увидела UNI-T... В общем, две другие модели мы даже не рассматривали.  

На тот момент спортивной версии еще не было в продаже. В текущей модели нас устраивало в принципе все, кроме цвета отделки салона (она была черно-красная), и мы решили подождать выхода спортивной комплектации. Автомобиль мы забрали 20 июня. Говорят, что мы купили первую спортивную версию UNIT в Тяньцзине.
  
Вопрос, который волнует всех: цена автомобиля. За установку приложения Changan Gravity мы получили скидку в 2000 юаней, плюс еще 1000 юаней по акции магазина и трейд-ин в размере 3000 юаней. Мы взяли беспроцентный кредит на 3 года в сумме 65 000 юаней, комиссия за оформление составила 3000 юаней, регистрационный сбор – 1500 юаней. Цена самого автомобиля равнялась 138 800 юаней, налог на покупку около 11 000 юаней, страховка составляет более 4 800 юаней, а плата за регистрацию – 1500 юаней. Итоговая сумма оказалась чуть выше 150 000 юаней. В салоне 4S нам подарили пленку на стекла, защиту шасси, коврики в салон, багажник и бесплатную первую страховку.
  
С тех пор, как я забрал машину, она проехала более 1800 километров, и я готов поделиться опытом. Я взял автомобиль в небесно-голубом цвете. Не то чтобы это был мой сознательный выбор, но все первые автомобили спортивной версии поступили именно в этом цвете, а я не мог ждать дольше: нужно было успеть купить новый автомобиль, пока не истекла страховка старого, подлежащего замене, иначе сумма страховки значительно возросла бы. Поездив некоторое время, я понял, что это правильный выбор. Во-первых, цвет действительно интересный. На него оборачиваются в потоке и подходят посмотреть на парковке. Во-вторых, он очень немаркий. Можно спокойно не мыть машину по две недели.
  
Средний расход топлива по данным бортового компьютера составил 9,7 литров на 100 км. По трассе обычно уходит около 8 литров. Про езду по городу сложно сказать, но по пробкам точно улетает больше 10. Я считаю, расход приемлемый: все-таки это внедорожник. По мощности он не так динамичен, как кажется по внешнему виду: ведь объем двигателя всего 1,5 л. Впрочем, для городской езды хватает, и периодически даже удается кого-то обогнать. На малых скоростях всегда держите ногу на педали газа.  

Всего есть три режима вождения: энергосбережение, нормальный и спорт, выбираются ручкой на центральной консоли. Я поставил обычный режим. На шоссе автомобиль легко разгоняется до 130 км в час, но на этой скорости слышен шум ветра.  

Что касается комплектации, то отечественные автомобили выше всех похвал: в автомобиль стоимостью 150 000 юаней включены все электронные опции, о которых можно мечтать. Панорамный обзор на 360 градусов, ассистент полосы, предупреждение о столкновении, круиз-контроль, большая ЖК-панель, электрическая регулировка и подогрев основных и дополнительных сидений, багажник с электроприводом, беспроводная зарядка для мобильных телефонов и т. д. — всё это доступно даже в базовой комплектации. Интерьер спортивной версии очень эффектный: черный салон с флуоресцентными желтыми полосами. Сиденья изготовлены из натуральной кожи и ворсистой ткани, очень качественно и удобно сделаны.
  
Оригинальные 20-дюймовые шины Continental эффектно выглядят и обеспечивают хорошую сцепку с дорогой, но их замена обойдется недешево, минимум 1500 за одну. Электронная ручка переключения передач выглядит хорошо, но для перехода от P к D и R ее нужно дважды переключить. Хорошо спроектированы места для хранения. В подлокотниках места хватает, а под центральной консолью есть место для сумки.
  
Есть некоторые мелочи, которых не хватает:
Нет пневмоупоров под крышку капота.
В косметическом зеркале нет освещения.
В козырьке не хватает кармашка для водительских прав.
Нет футляра для очков.
В багажнике нет отсеков и перегородок для хранения.
Тормозные диски слишком малы и не соответствует 20-дюймовым шинам.
Ремень безопасности заднего сиденья не ярко-желтый.
  
Вот и весь обзор. Извините, если сумбурно, но надеюсь, вы поняли главное: нам очень нравится эта машина. Стоило ли переплачивать 5000 юаней за спортивную версию? Моей жене она нравится, а счастье женщин – залог социального прогресса.
  
Подводя итог: если вам нравится внешний вид UNI-T, ваша манера вождения не слишком агрессивна, и вы готовы поддержать отечественного автопроизводителя, советую покупать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

*T*R*D*
Абакан
1. В чем спортивность ?)) В расходе топлива ?) Или сидения ? Если она с лёгкостью разгоняется только до 130 км ч.
2. Средний расход топлива по трассе 8+ - на 1.5 двигателе ? У менЯ в городе меньше расход был на 1.4 VW ))
3. Ощущение что отзыв написан сотрудниками салона))
8
16
Ответить
Лёха
Владивосток
*T*R*D*
1. В чем спортивность ?)) В расходе топлива ?) Или сидения ? Если она с лёгкостью разгоняется только до 130 км ч.
2. Средний расход топлива по трассе 8+ - на 1.5 двигателе ? У менЯ в городе меньше расход был на 1.4 VW ))
3. Ощущение что отзыв написан сотрудниками салона))
Отзыв на авто с внутреннего рынка Китая, у дилеров нет таких авто, вернее в таких комплектациях.
5
2
Ответить
ShadyDealer
Томск
благодаря этому невнятному набору предложений, стало понятно, что авто перехвален и не стоит внимания!
очередная помойка китайская с 1.5л двигателем.
насколько дешевле японцев и немцев, настолько же и хуже, побрякушки её по сути своей не нужны.
9
17
Ответить
17546382
Всё таки внедорожник... Улыбнуло
3
3
Ответить
Xmm
Нефтеюганск
*T*R*D*
1. В чем спортивность ?)) В расходе топлива ?) Или сидения ? Если она с лёгкостью разгоняется только до 130 км ч.
2. Средний расход топлива по трассе 8+ - на 1.5 двигателе ? У менЯ в городе меньше расход был на 1.4 VW ))
3. Ощущение что отзыв написан сотрудниками салона))
Судя из твоего комента при встрече такого авто на дороге только слюни пускаешь.
1 - вид да, спортивный/агрессивный у авто из тех что предлагают на российском рынке
2 - если тошнить до 110км/час расход около 5.2 литра, поливать больше 7.4 литра
3 - ощущение что отзыв написан типом который даже не может позволить бюджетный Китай и катается на старом*****е оправдывая что это европеец или японец. Давай парируй
1
1
Ответить
Xmm
Нефтеюганск
ShadyDealer
благодаря этому невнятному набору предложений, стало понятно, что авто перехвален и не стоит внимания!
очередная помойка китайская с 1.5л двигателем.
насколько дешевле японцев и немцев, настолько же и хуже, побрякушки её по сути своей не нужны.
Едет пободрее всяких европейцев до 2-х литров и тем более японец на 2.5.
 
 
Ответить
*T*R*D*
Абакан
Xmm
Судя из твоего комента при встрече такого авто на дороге только слюни пускаешь. 1 - вид да, спортивный/агрессивный у авто из тех что предлагают на российском рынке 2 - если тошнить до 110км/час расход...
:))) лол
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan UNI-T 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган Юни-Т.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чанган Юни-Т: Модельный ряд Чанган Юни-Т, продажа Чанган Юни-Т

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган Юни-Т с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром