Отзыв автовладельца Changan UNI-T 2024

Чанган Юни-Т 2024 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7415
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет!

Прошло несколько месяцев с приобретения авто, первые уже эмоции улеглись и можно более объективно оценить покупку.
До этого долго ездил на TOYOTA COROLLA 150 кузов, и в свое время упустил момент для своевременной смены авто, так как занимался решением квартирных вопросов себе и детям.

На фоне очередных слухов о повышении утиля/ставок, постоянного роста цен в целом – стало очевидно, что дальше тянуть нечего – машина старая, и с учетом постоянно дорожающего рынка новых, и вместе с ним и рынка б/у авто, ее ликвидности уже сильно не хватает, чтобы хоть как то держать этот все более стремительно растущий финансовый разрыв в разумных рамках.

К покупке подошел прагматично: обозначил себе бюджет в районе 3 млн и задачи, какие должна закрывать машина:
у меня двое ребятишек (из колясок-люлек выросли), живу и работаю в городе, есть подземный паркинг, дорога асфальтированная до дачи +  нормально чистится. Там в пешей доступности лес, озеро.

Могу сказать, что особых мук выбора не было.

Б/У варианты – все, что свежее (3-5 лет максимум) и нравилось - было сильно дороже.
Менять шило на мыло смысла не вижу.
Из нового с  дилерской гарантией – Китай или ВАЗ.

Отсекаем варианты дальше))

Из Haval, Chery и их производных не нравится ничего в мой бюджет.

Заехал в салон Geely посмотреть новый Atlas. Не знаю в чем было дело, но самым заинтересованным в покупке авто был Я – менеджерам же было наплевать)
На Атлас полагал большие надежды, даже готов был рассмотреть выход из рамок бюджета, но откровенно говоря машина не впечатлила.
А может это и общая наплевательская атмосфера сыграла свою роль.

Тест-драйв не брал, но салон не понравился. Много глянца, огромный экран и полное отсутствие кнопок. Странные дизайнерские решения, странный выбор цветов и материалов отделки.
Места на заднем ряду достаточно, хотя думал, судя по размерам, будет больше.
Багажник особо не измерял, мне там возить много вещей не нужно - условно 2-3 раза в год, когда семья перебирается жить на дачу.
Сейчас такое время, что даже продукты и те домой с доставкой заказать можно)

В общем, не мое оказалось авто, плюс еще и надо брать 4WD независимо от того нужен он тебе или нет – просто потому что у нас в стране его культ со всеми вытекающими.

Coolray NEW не смотрел – не нравится, машина из разряда: “Здравствуйте, я цыганский барон”.

Раз мысленно уже вышел за 3млн решил глянуть авто, которое тоже нравилось Changan UNI-K.
Было интересное предложение от дилера по деньгам, но с учетом КАСКО, второго комплекта резины на 21” и допов оно существенно перешагнуло психологическую отметку свыше 3,5 млн и я отказался от этой идеи.

CS-55 он же UNI-S - оттолкнули сутенёрские красные вставки в салоне, общее исполнение, обычные лампочки в задних фонарях и т.д.
Хотя по опциям, ДВС, по габаритам авто интересный.

А вот кто  приглянулся - так это UNI-T – раньше его видел в городе, но он всегда казался машиной компакт-класса, наподобие Nissan Juke.
Какого было мое удивление, что по размерам (если не брать высоту) они братья-близнецы с CS-55 / UNI-S.

По итогу его и взял в кредит + trade-in.
2 600 000 авто со всеми скидками, комплектация Tech + 200 000 допы (комплект зимней резины Pirelli, тонировка, сетка в радиатор, ковры, антикор) + 75 000 КАСКО с франшизой 20 000р. Привод бывает только передний, что сэкономило мне денег и при покупке и при обслуживании.

Не буду копипастить из брошюры всю матчасть по комплектации, в машине куча всего: помощников, ассистентов и плюшек. Остановлюсь на главном и начну пожалуй все же с минусов или где-то хотелок:

- нет теплых опций. Нет подогрева руля, лобового стекла и заднего ряда сидений.  Греются только сидушки у водителя и переднего пассажира, боковые зеркала и заднее стекло. Знал про этот минус, сознательно закрыл глаза – на заднем ряду детские кресла по умолчанию, машина стоять будет в теплом подземном паркинге и есть функция оттаивания лобового стекла. Как работает проверим ближайшей зимой.  А вот отсутствие подогрева руля придется просто пережить.
- нет проекции ни в какой комплектации;
- нет датчика низкого уровня омывающей жидкости;
- нет Ambient подсветки салона ни в какой комплектации;
- нет массажа и вентиляции. Мне на самом деле это вообще по барабану, но считается что это минус)
- почему не сделали при все богатом оснащении подсветку в перчаточном ящике и в солнцезащитных козырьках остается загадкой;
- в подстаканники не помещается два стаканчика с кофе одновременно;
- проводной car play;
- шумка до 80км/ч норм, потом уже не очень;
- первый раз, включив штатное радио просто испытал шок, насколько плохо может играть музыка. А вот если включаешь через яндекс.музыку, то качество звука становится сразу выше среднего.
- багажник скромного размера. Как писал выше этот параметр особо не волнует, тем не менее забирал всех с дачи – увез все что хотел, правда под крышу, за один раз. Есть отличная ниша в подполе. Весь автомобильный скарб вожу там.
- стык декоративной панели (а-ля карбон) прямо перед носом – выглядит не эстетично;
- Auto Hold нужно включать каждый раз как запускаете ДВС.

Насколько это критично или нет решает каждый для себя. Для меня это больше недочеты, о которых я знал или они не играют существенную роль.

Теперь о приятном, о плюсах:

- нарисована машина просто шикарно;
- двигатель тянет с самых низов и с 1200 об/мин доступен весь крутящий момент. Разгон 0-100 не замерял, но для активной езды по городу точно хватит. Кто-то жалуется что на старте тупит робот и при переходе 1-2-1 ступень. ХЗ,  я езжу неагрессивно понял алгоритм работы КПП и проблем не испытываю. Возможно, кто ждет от этого авто разгона суперкара из-за его внешности будет разочарован. Он не заточен на это, настройки робота берегут сцепление при резких стартах газвпалас. Да и двигатель не самый мощный  в линейке Changan. Есть три режима вождения, оформления приборной панели и усилия на руле:  ECO – NORMAL (по умолчанию) – Sport. Все можно настроить по отдельности. То есть я езжу в режиме NORMAL, а усилие на руле Sport;
- рулежка отличная;
- все на светодиодах. Фары светят отлично, ближний хороший яркий, дальний в деле не проверял, есть опасения, что из-за низкого расположения будет светить не очень далеко. Функцию автопереключения с дальнего на ближний отключил - в городе работает нелогично, на трассе не пробовал;
- панорамная крыша наполняет салон светом и добавляет пространства, дети любят любоваться нашим петербургским серым небом));
- качество картинки на приборной панели и ГУ высокое;
- круговой обзор камер и парктроников очень помогают с парковкой;
- есть система встроенного видеорегистратора. Машина при включенном ДВС постоянно записывает все с 4 камер на SD карту. Если происходит резкое торможение/удар или какая то нештатная ситуация + можно нажать кнопку – видео – 10 сек + 10сек от события сохраняется в отдельную папку;
- круиз-контроль классная вещь. Держит дистанцию, скорость, сам разгоняется, сам тормозит. Можно выбрать и скорость и расстояние до впереди идущего авто. В паре с ассистентом удержания в полосе можно ехать на автопилоте. Наверное. Я не пробовал такое комбо);
- с ключа можно  запускать авто, управлять багажником, панарамой и стеклами (открыть/закрыть) + машина может сама парковаться + можно ездить вперед/назад управляя с брелока;

Однозначно что-то еще забыл, так как частью еще не пользовался, остальное уже считается обязательным у всех, наподобие системы мониторинга мертвых зон в зеркалах.  Дополню, если вспомню.

Плюсов получилось что-то меньше) но зато они все по делу и ЖИРНЫЕ)

Прошел первое ТО. Полет нормальный.

Машина дарит эмоции, хочется обернуться, припарковав ее. На ней хочется ехать и езда приносит тебе удовольствие!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сделал ТО-0 как писал выше. выкладываю заказ-наряд для понимания цен у дилера.

Шиномонтаж делаю там же и храню резину тоже. мне так удобно)

, пробег 3 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Urakryger
Самара
Симпатичная машина, интересно какой ресурс в целом? После Короллы как в космическом корабле наверное))), хотя Королла это не про технологии, это про просто везёт, долго и всегда
37
6
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Urakryger
Симпатичная машина, интересно какой ресурс в целом? После Короллы как в космическом корабле наверное))), хотя Королла это не про технологии, это про просто везёт, долго и всегда
до 3млн по технике как правило у всех 1,4-1,6л турбо+ робот или вариатор.
2л и АКПП это либо Тугелла, либо UNI-K.
в Китае машина выпускается с 2020 года, там уже есть рестайлинг, можно его по ПИ привезти. Основные болячки понятны. На основные агрегаты 5 лет гарантии. Как жизнь будет складываться загадывать сложно в наших реалиях, но хотелось бы верить, что к тому моменту возьму что-то новое)
эти машины есть в каршеринге, что добавляет +100 к вере, что люди выбирали и анализировали надежность)

после Короллы, конечно, по технологиям просто машины из разных миров.
17
16
Ответить
юрий
Новосибирск
Александр
до 3млн по технике как правило у всех 1,4-1,6л турбо+ робот или вариатор. 2л и АКПП это либо Тугелла, либо UNI-K. в Китае машина выпускается с 2020 года, там уже есть рестайлинг, можно его по ПИ привезти....
так королла и со 100000км пробегом легко продастся по хорошей цене а это китайское совершенство с пробегом без хорошей скидки кому будет потом нужно
30
25
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
юрий
так королла и со 100000км пробегом легко продастся по хорошей цене а это китайское совершенство с пробегом без хорошей скидки кому будет потом нужно
если мы говорим о коне в вакууме то да. а если мы говорим о реалиях и о событиях, которые нас привели к текущему состоянию рынка авто, то вы точно уверены, что за 15 летней короллой с пробегом 100 000км за 1+млн рублей люди выстроятся в очередь с наличкой?
я как бывший владелец короллы - могу дать отрицательный ответ.
а если брать кредит, то на новые авто куча программ и скидок, которые не доступны рынку б.у.
26
15
Ответить
Urakryger
Самара
Александр
до 3млн по технике как правило у всех 1,4-1,6л турбо+ робот или вариатор. 2л и АКПП это либо Тугелла, либо UNI-K. в Китае машина выпускается с 2020 года, там уже есть рестайлинг, можно его по ПИ привезти....
И какие основные болячки? Про каршеринг не совсем так, какие лизинговые программы и условия выгоднее то и брали, и от некоторых марок, что в такси, что в каршеринге плюются владельцы этих компаний.
13
2
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Urakryger
И какие основные болячки? Про каршеринг не совсем так, какие лизинговые программы и условия выгоднее то и брали, и от некоторых марок, что в такси, что в каршеринге плюются владельцы этих компаний.
основные жалобы связаны с глюками ГУ и электрики.
ДВС и робот зарекомендовали себя вполне надежными - в период гарантии крупных проблем мало (в КНР, у нас тем более, машина вышла на рынок РФ в августе 2023)
как у многих ДВС с прямым впуском хлопоты приносит образование нагара во впуске, требовательность к качеству масла.
если думаете на счет покупки CHANGAN, ищите инфо по моделям - есть клуб владельцев в телеге prochangan, я там много чего для себя получил.
10
6
Ответить
Urakryger
Самара
Александр
основные жалобы связаны с глюками ГУ и электрики. ДВС и робот зарекомендовали себя вполне надежными - в период гарантии крупных проблем мало (в КНР, у нас тем более, машина вышла на рынок РФ в августе...
Не, не думаю пока о китайце, думаю о трехлетке понятной марки. Объективно понимаю что в 3 единицы ничего у официалов не купить для меня интересного, а если приволочь из Китая гибридного BYD например,есть модели интересные, то я не понимаю как его здесь обслуживать если что и ремонтировать, устранять глюки электроники например, если случится, и да- я думаю ещё и об остаточной стоимости автомобиля, в России у китайцев ещё долго будут определённые трудности с этим, нужно время чтобы заслужить "авторитет", они банально не сделали нормальных каталогов, всё в них не через перед, а через другое место.
5
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1053
" в подстаканники не помещается два стаканчика с кофе одновременно" вот это минус так минус конечно )))) смотрел такое авто в салоне выглядит симпатично и это единственный плюс как по мне. Главное вам нравится .
4
3
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Urakryger
Не, не думаю пока о китайце, думаю о трехлетке понятной марки. Объективно понимаю что в 3 единицы ничего у официалов не купить для меня интересного, а если приволочь из Китая гибридного BYD например,есть...
Понимаю опасения, думаю у многих такие мысли в голове и я не исключение.
Просто за 3 млн и на вторичке выбор тоже скромный + когда я покупал кредитные условия на б.у. были ставки по полной программе
А на новые авто было очень много интересных предложений, начиная с 0,01%

Я сам вообще до СВО прицеливался на BMW X3 из Германии, но жизнь распорядилась иначе.
И можно либо принять реальность “лошадь сдохла” , либо выбрать выжидательную тактику, либо самое глупое - остаться в стадии отрицания.

В моем случае дальше ждать было невыгодно, машина дешевела намного быстрее, чем рынок рос.
Параллельно растут ставки, утиль сборы и т.д.
Но и вкладываться по полной в новое авто не стал, выбрал промежуточный вариант.

А глядя на глобальные процессы не кажется, что все вернется как было, а совсем наоборот – как было уже не будет.
И не будет ли от этого со временем, что востребованность авто понятных марок будет стабильно снижаться, потянув за собой их ликвидность и т.д.

На счет запчастей – это кризис роста + с основными расходниками проблем нет.
С кузовщиной или сложными ремонтами не отрицаю что приколы могут быть, но и на свежего европейца сейчас что-то подобного плана надо поискать полагаю.

Ни к чему не склоняю, просто мои размышлизмы)
13
1
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Supermannn
" в подстаканники не помещается два стаканчика с кофе одновременно" вот это минус так минус конечно )))) смотрел такое авто в салоне выглядит симпатично и это единственный плюс как по мне. Главное вам нравится .
Покупаете с макавто два кофе - себе и супруге. Ее стаканчик входит, а твой нет. И куда его девать? либо впихивать, либо в руки жене.
а кажется да, пфф забавная мелочь
9
 
Ответить
Urakryger
Самара
Александр
Понимаю опасения, думаю у многих такие мысли в голове и я не исключение. Просто за 3 млн и на вторичке выбор тоже скромный + когда я покупал кредитные условия на б.у. были ставки по полной программе ...
Трёхлетку имеется ввиду из-за границы. Тут выбор большой, от битка из сша, условно можно вообще после града привезти машину целую, удалить вмятины и всё, можно с минимальным повреждениями и с целой безопасностью, тут вообще расширяется выбор, по факту не так много людей понимает что такое аукционы в сша, как это работает и что можно привезти, поэтому активно городят по этому вопросу,сами катаясь на колоченном здесь автомобиле))), можно из Китая привезти кроссовер на полном приводе японской марки, а уж на переднем выбор просто очень хороший))), седан за 3 вообще можно затянуть очень неплохой , суперб например, пассат, камри можно пробовать, к5, вот с Кореи дорого, но тоже можно,кроссовер небольшой на передке в хорошей комплектации, да масса вариантов, кому-то просто надо здесь и сейчас, тут другой вопрос. С Европы сейчас дорого везти, хотя и там попадаются варианты интересные, я убежден что ещё долго будет засилие на вторичке понятных марок,хотябы потому что их пачками сюда везут.
1
9
Ответить
Александр
автор
Санкт-Петербург
Urakryger
Трёхлетку имеется ввиду из-за границы. Тут выбор большой, от битка из сша, условно можно вообще после града привезти машину целую, удалить вмятины и всё, можно с минимальным повреждениями и с целой безопасностью,...
расскажите потом на чем в итоге остановились и почему, интересно будет
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
жаль конечно, Были бы сейчас нормальные времена, купил бы автор Тигуан или Kia Sorento. А теперь все покупают китайцев и пытаются радоваться им
Отец всех турков..
6
9
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 517
На мой взгляд фары слегка узковаты,4.
2
2
Ответить
23482518
Белогорск
Поздравляю с покупкой,вся наша беда в том что мы не купить то что хотим,и всё это от нашей нищеты, за отзыв 5,и удачной эксплуатации.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Changan UNI-T 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чанган Юни-Т.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Чанган Юни-Т: Модельный ряд Чанган Юни-Т, продажа Чанган Юни-Т

Подробные отзывы реальных владельцев Чанган Юни-Т с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром