С точки зрения внешнего вида я считаю эту машину самой красивой на нашем рынке в диапазоне цены до 3 миллионов рублей. И в первую очередь он невероятно красив спереди. Даже не знаю, какую другую модель можно сравнить с ним. Ну а цвет, по моему мнению, лучше всего подходит синий. Это для передней части. Сзади лучше всего смотрится черный, но спереди такой цвет выглядит слишком плоским. А так как купить машину спереди синюю, а сзади черную нельзя, то я выбрал цвет под названием «атомный серый». И с некоторых ракурсов этот цвет выглядит просто безупречно.
Когда я впервые заглянул в салон, то мне понравилось сочетание большого экрана в центре и многосекционный экран для панели приборов. Сам по себе экран тут не самый крупный, но он очень удачно сочетается с классическими физическими кнопками. Мне нравится это. Необычно выглядит и джойстик коробки на центральной консоли.
Многие отмечают то, что салон у UNI-V небольшой. Даже маленький для кого-то. Но если ваш рост не превышает среднего, вы вряд ли ощутите неудобства. Скорее вам покажется, что вы надели костюм, сшитый точно на заказ. Судя по всему, низкорослые китайцы проектировали машину сугубо под свои стандарты размеров тела.
До сих пор у меня не было столь мощной машины, поэтому пока еще не умею использовать все его возможности. Но я часто включаю спортивный режим для быстрой езды: с ним в моторе будто добавляется еще пара десятков «лошадей». На платной трассе я могу сразу разогнаться до максимально возможной скорости и быстро нагнать едущие впереди машины даже по левой полосе. Главное — начинать тормозить заранее, потому что усилие на педали тормоза мне кажется высоким и для хорошего торможения с высокой скорости надо давить на тормоз со всей силы.
В экономичном режиме темп разгона меньше. Тут UNI-V уже мало чем отличается от других машин на дороге. Но мощности все равно достаточно
На расход топлива особого внимания я не обращаю, поскольку счетчик расхода показывает то 6,8, то 7,2 (это когда я еду на высокой скорости по трассе). Реальный расход по моим прикидкам получается еще примерно на литр больше. Сэкономить можно заправляя 92-й бензин — это предусмотрено производителем.
Теперь об оснащении и комплектации. В штатную комплектацию UNI-V входит люк в крыше, камеры панорамного обзора, мультифункциональный руль, электропривод багажной двери, выезжающие из дверей наружные ручки, автоматическая трансмиссия (насколько понимаю, на UNI-V роботизированная коробка с двойным сцеплением), возможность управлять сменами передач вручную подрулевыми лепестками, мультимедиасистема с голосовым управлением и функцией распознавания жестов, спортивные передние кресла и атмосферная подсветка салона с выбором из 64 цветов. Причем цвет можно настроить и со сменой под музыку. В общем, машина стоит тех денег, что за нее просят.
Ну и напоследок расскажу о том, как я покупал машину. Стоимость моего UNI-V у дилера составляет 200 тысяч юаней. Прибавьте сюда стоимость страховки, а также некоторого оборудования, которое дилер настоятельно рекомендует приобрести для точно чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с эксплуатацией. Скидки возможны только от дилера и только за оформление кредита или сдачу старой машины в Trade-in. Я даже звонил в столичные автосалоны, но везде стоимость была плюс-минус одинаковая. С учетом всего итого за машину отдал почти двести десять тысяч юаней.