Хотелось бы добавить:
в характеристиках написано запас хода с полного бака + полностью заряженная батарея - 1100 км.
В Хабаровске не оказалось ни одной зарядной станции стандарта GB/t, хотя рядом в Уссурийске их навалом, поэтому функционал батареи я не использовал от слова совсем.
По факту на баке в 50 литров максимум что я смог проехать это 750 км.
Возможно если тошнить и ехать как положено, без резких ускорений и разгона до 180 можно сделать и больше, но этот автомобиль прям намекает на то что педаль газа у тебя все таки есть....
Сегодня вышло обновление прошивки. Оперативненько. Автомобиль в свет появился менее пол года назад.
Обновление коснулось улучшения внутреннего и внешнего голосового помошника.
В этом автомобиле два помошника к слову, один внутри, отвечает за кондей окна, мультимедиа и еще более 50 функций, но тут без китайского никак. Так же есть внешний голосовой помошник, т.е. находясь снаружи, автомобилю так же можно сказать открыть окна, багажник и т.д, но с этой функцией еще сложнее, на сколько я понял она доступна только после авторизации, а в России она в принципе не возможна.....
Всем привет.
Сегодня состоялась встреча, на встрече было 3 автомобиля. Два Uni-Z и Ошан Z6 из Биробиджана.
/тем кто не в курсе: "ошан" это прародитель Uni-z, у него ДВС мощнее, а батарее слабее хоть и запас у нее побольше, а так в принципе одно и то же/.
Так вот посвящается тем, кто: "а как зимой?", "а что по запчастям?", - человек купил автомобиль год назад, 26000 пробег, зиму откатал, проблем ноль... в общем, другого я лично и не ожидал..
Что еще.. сделал антикор по аркам да по днищу местами где было что подмазать.....
Сегодня сделал первое ТО.
Заранее заказал фильтры из Китая.
Масло в двигатель залили 20, вошло 4.5 литра /хоть и по рекомендациям требуется 16, но в сервисе убедили что не стоит/.
С фильтрами чутка пролетел, салонный подошел, а вот со вторым что то пошло не так.
Я не совсем уверен от чего второй фильтр /оранжевый который/ то ли от CS55 то ли от Uni-v, ну в общем у меня их 10 штук кому надо обращайтесь).
С масляным фильтром все было гораздо проще, подходят японские, маркировку не спрашивал, для меня это лишняя информация, подбирали по высоте стакана, а так сел как родной....
Наконец то забрал машинку с детейлинга.
Сделал матирование пленкой квантум, защиту фар, ушей, лобового стекла, тонировку задней полусферы, ультрафиолет передней.
Плюс установил ветровики и защитную пленку на экраны, заранее привезенные из китая.
Вышло дорого, но и сам автомобиль стал выглядеть совершенно по другому.
В общем "пушкагонка" )), даже ощущения от езды поменялись.
Всем привет.
Достаточно много времени прошло с моего последнего дополнения к отзыву, копил информацию, чтобы было чем поделиться.
Наше сообщество потихоньку растет, сейчас у нас в группе три Uni-z из Хабаровска, один из Москвы, Ошан Z6 из Биробиджана, несколько Uni-k , есть даже CS75, вообще зверь машина, владелец за год на ней уже накатал больше 100.000 км /к вопросу о надежности китайцев/, 100 тыщ за год...... очень много, и да, все с ней хорошо!
Я потихоньку привез всяких ништяков на Uni-z, как то ветровики, фильтра, свет, защиту днища, органайзеры, коврики, шторки в багажник, и т.д. и т.п. человеку из Москвы привез на замену заднюю фару......
Всем привет.
Наступают холода, пора переобуваться.
Я не стал идти простым путем, решил поставить не родные колеса.
С резиной проблем не было, диски подошли от лексуса rx300, фото как было как стало, а так же размеры, - прикладываю.
Вообще на uni-z подходят колеса от юниК и юниТ... но это не мой вариант.
Кроме этого я решил поэкспериментировать с датчиками давления.
Родные не стал снимать, заказал новые.
Пока ничего не понятно, датчики поставили, но показания как остались на уровне старых значений так и висят, по аналогии с отзывами на юниК, люди пишут что надо время для того чтобы они заработали, завтра покатаюсь посмотрю изменится что нибудь или нет....
Всем привет.
С машиной все хорошо, так же и у других 15 членов нашей небольшой группки в ватс апе, ни у кого проблем нет.
Привез много запчастей по ходовке, на прозапас, чтобы были, а так же модуль беспроводной зарядки, завтра поставлю.
как вы понимаете, с запчастями на китайские авто, проблем нет, кто бы что ни говорил!
Всем привет.
Давно ничего не писал, да как бы и не чего.
Как сказал один знакомый, который уже поменял третье китайское авто, главная их проблема, - они не ломаются.
Как так?! - скажут хейтеры... Да вот так!!
Смотрите больше "ютубов"..
Год прошел, за год я два раза поменял масла. Ну собственно и все.
Машина на ходу, не скрипит, не разваливается, вообще НИКАКИХ проблем не было, просто НОЛЬ.
В нашем сообществе в ватсапе уже больше 30 человек, от Калининграда до Владивостока, много из Казахстана, климат разный, пробеги то же разные, да и эксплуатируют все по разному....