Увидел недавно на дороге "Чери Амулет" А 15, причем тонированный с "обвесом". Видимо человек вложил немало денег в тюнинг (зачем- не понятно). Не понимаю людей, вкладывающие деньги в невыразительные, не харизматичные машины.
Прочитал отзывы и стало очень грустно. Был у меня печальный опыт с этим средством передвижения (это был НЕ МОЙ выбор!). Хочу предостеречь своих соотечественников от не разумного и реально опастного приобретения.
В 2007 году открыл дверцу нового, сверкающего ТС и сразу ощутил "аромат" китайских кед, который долго не удавалось устранить различного рода благовониями. Стоило это "чудо" инженерной мысли 280 000 рублей. За эти деньги
предлагался ГУР, кондиционер, литые диски , ц/з, стеклоподъемники на 4 стекла, простая магнитола с 2-мя задними динамиками, 5МКПП, двигатель 1,6 (90 л/с) и уверения продавца салона , что это очень достойный а/м. Причем сам продавец
ездил на БМВ 520 i . Знаю это, потому что он искал себе более мощную, а я хотел именно 520i (пока ждал машину я просматривал объявления в газете и мы разговорились).
По сравнению с ВАЗ салон кажется просто шикарным. Кроме "жигулевских" сидений. Багажник большой. Двигатель (кажется Форд) достаточно тяговит и динамичен, хотя и "прожорлив". ГУР облегчает развороты на месте. Нормальные тормоза. На этом "плюсы" заканчиваются.
Проблемы начинаются при движении. Руль абсолютно "пустой". До скорости 60 км/час вроде как все нормально, но дальше ТС "живет" своей жизню (причем водитель в ней явно лишний). Управление - ноль! На повороте ТС "заваливает" слишком сильно. Ощущение, что в ритмический занос можно войти после 2-го маневра. У "Жигули" управление тоже не на высоте, но поведение "Жигули" предсказуемо. На 140 км/час (разогнал только ради интереса один раз)кузов начинает вибрировать. Появляется ощушение, что ТС развалится по частям. Передаточные числа в КПП подобраны не удачно (одна из причин расхода бензина), передачи включаются не четко, слышатся щелчки (в сервисе говорят- конструктивные недоделки). Сервис дорогой. Замена генератора - порядка 14 000 рублей (хорошо, что по гарантии). Ровно через год потекли задние амортизаторы (гарантия год). В сервисе озвучили такую сумму( не помню точно), что я отказался. С запчастями проблемы. Особенно с кузовными. Люди ждут (по КАСКО) несколько месяцев. Запчасти дорогие: защита картера около 3000 ( на БМВ 5-й серии покупал в тоже время 2000 новая), бампера около 10 000 новые.
А теперь о КРАШ тесте. "Въехал" мне в задний бампер в городе ( только отъехали от светофора) зазевавшийся молодой водитель на "Опель-Астра". От удара меня "бросило" на впереди стоящий "Пассат"(универсал). Итог :
"Опель" : разбит передний бампер и решетка радиатора, помят капот. А/м на ходу
"Пассат": помят задний бампер и задок двери. А/м на ходу
"Чери" : разбиты ОБА бампера
разбит и вытек радиатор
"повело" передние стойки
помято и смещено левое заднее крыло
заклинило заднюю левую дверь
сложился "гармошкой" пол багажного отсека
НАРУШЕНА ГЕОМЕТРИЯ КУЗОВА! ТС не на ходу! Вызывал эвакуатор
Страховая отказалась ремонтировать (КАСКО) . Не целесообразно. Деньги через 5 месяцев с трудом я получил. Естесственно меньше, чем нам обещают, когда дерут с нас деньги при страховке. ТС пришлось оставить страховой. Пробег был 23 000 км.
Друзья, хорошо подумайте, прежде чем покупать китайские ТС (язык не поворачивается назвать их а/м).
И в заключении курьез. Подходит ко мне мужчина в возрасте, спросил о "Чери". Сказал , что у него угнали от дома такую же. Сначала я подумал, что он "прикалывается", но видя его грустные глаза, поверил.