Первое, что привлекло меня в Chery Bonus 3 - это цена. Ну, вы понимаете, когда видишь, что за такие деньги можно взять вполне приличную машину, сложно устоять. Седан оказался надёжным, за два года эксплуатации особых проблем не случилось. Правда, я заметил, что начал потеть сальник коленвала. Расход топлива меня приятно удивил. Летом выходит примерно 6.2 литра на 100 километров, зимой чуть больше - 6.8 литра. На длинных поездках расход вообще падает до 5.4 литра на 100 километров.
По внешнему виду не могу сказать что-то конкретное. Кому-то нравится, кому-то нет. Но лично мне всё кажется вполне прилично. Кузов машины выглядит аккуратно и современно. Интерьер тоже удался. Всё выглядит просто, но со вкусом. Поначалу был лёгкий запах новой машины, но за пару недель он исчез. За два года никакого постороннего шума в салоне я не заметил. Панели нигде не скрипят.
Теперь об интерьере. Я сам ростом 172 см, и на водительском месте чувствую себя комфортно. Задним пассажирам места немного маловато для ног, особенно если они высокого роста. Порадовало большое количество мест для хранения всякой мелочи. Вот только USB-портов не хватает — всего один, и только для прослушивания музыки с флешки.
Двигатель работает неплохо, если не включать кондиционер, мощности хватает для обгона. Но если включить кондиционер и загрузить машину полностью, то становится тяжеловато. Управляемость – так себе. Меня немного раздражает, что подвеска слишком жёсткая, и зимой она издаёт странные звуки. Сцепление тоже не самое лучшее, точка схватывания расплывчата, поначалу пришлось приспосабливаться.
Комфорт в машине на среднем уровне. Найти удобную позу за рулём не так просто. Подголовники неудобные, и обогрев салона оставляет желать лучшего. Возможно, это из-за наших суровых зим. Вдобавок, я заметил, что из-под ног пассажира на переднем сидении зимой тянет холодом, что не очень приятно. Задние сиденья тоже не самые удобные – узкие, ну, и как я сказал, места не хватает для людей с длинными ногами. Шумоизоляция, увы, подкачала. При скорости выше 80 километров в час шум нарастает значительно. Но, учитывая цену автомобиля, это можно простить.
С точки зрения соотношения цена-качество, машина меня радует. За эти деньги я получил приличный набор опций, которые в этом классе у конкурентов просто не найдёшь. Хотелось бы, конечно, чтобы в машине был электронный контроль устойчивости, особенно зимой, когда дороги покрываются льдом. Ещё одной полезной функцией был бы круиз-контроль, но и без него можно жить.
Итог такой: автомобиль действительно стоит своих денег. Да, есть недостатки, но плюсов гораздо больше. Особенно радует экономия на топливе. Выбор этого автомобиля оказался удачным решением, и я вполне доволен машиной.