Отзыв автовладельца Chery Bonus 3 - A19 2015

Chery Bonus 3 - A19 2015 — отзыв владельца

24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Первое, что привлекло меня в Chery Bonus 3 - это цена. Ну, вы понимаете, когда видишь, что за такие деньги можно взять вполне приличную машину, сложно устоять. Седан оказался надёжным, за два года эксплуатации особых проблем не случилось. Правда, я заметил, что начал потеть сальник коленвала. Расход топлива меня приятно удивил. Летом выходит примерно 6.2 литра на 100 километров, зимой чуть больше - 6.8 литра. На длинных поездках расход вообще падает до 5.4 литра на 100 километров.

По внешнему виду не могу сказать что-то конкретное. Кому-то нравится, кому-то нет. Но лично мне всё кажется вполне прилично. Кузов машины выглядит аккуратно и современно. Интерьер тоже удался. Всё выглядит просто, но со вкусом. Поначалу был лёгкий запах новой машины, но за пару недель он исчез. За два года никакого постороннего шума в салоне я не заметил. Панели нигде не скрипят.

Теперь об интерьере. Я сам ростом 172 см, и на водительском месте чувствую себя комфортно. Задним пассажирам места немного маловато для ног, особенно если они высокого роста. Порадовало большое количество мест для хранения всякой мелочи. Вот только USB-портов не хватает — всего один, и только для прослушивания музыки с флешки.

Двигатель работает неплохо, если не включать кондиционер, мощности хватает для обгона. Но если включить кондиционер и загрузить машину полностью, то становится тяжеловато. Управляемость – так себе. Меня немного раздражает, что подвеска слишком жёсткая, и зимой она издаёт странные звуки. Сцепление тоже не самое лучшее, точка схватывания расплывчата, поначалу пришлось приспосабливаться.

Комфорт в машине на среднем уровне. Найти удобную позу за рулём не так просто. Подголовники неудобные, и обогрев салона оставляет желать лучшего. Возможно, это из-за наших суровых зим. Вдобавок, я заметил, что из-под ног пассажира на переднем сидении зимой тянет холодом, что не очень приятно. Задние сиденья тоже не самые удобные – узкие, ну, и как я сказал, места не хватает для людей с длинными ногами. Шумоизоляция, увы, подкачала. При скорости выше 80 километров в час шум нарастает значительно. Но, учитывая цену автомобиля, это можно простить.

С точки зрения соотношения цена-качество, машина меня радует. За эти деньги я получил приличный набор опций, которые в этом классе у конкурентов просто не найдёшь. Хотелось бы, конечно, чтобы в машине был электронный контроль устойчивости, особенно зимой, когда дороги покрываются льдом. Ещё одной полезной функцией был бы круиз-контроль, но и без него можно жить.

Итог такой: автомобиль действительно стоит своих денег. Да, есть недостатки, но плюсов гораздо больше. Особенно радует экономия на топливе. Выбор этого автомобиля оказался удачным решением, и я вполне доволен машиной.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Bonus 3 - A19 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Бонус 3 - А19.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Чери Бонус 3 - А19: Модельный ряд Чери Бонус 3 - А19, продажа Чери Бонус 3 - А19

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Бонус 3 - А19 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром