Всём привет. Никогда не думал, что смогу купить китайца, но как говорится, от сумы не зарекайся. До чери было много машин, как АвтоВАЗ,так и иномарки,последняя была тойота авенсис 2 литра, хотя искал авенсиса с мотором 1.6 или 1.8.но их живых не было. В итоге взял как думал живую тойоту с двиглом 2 и объёмом 147 лс. Через 7 месяцев стало уходить масло литрами, начала дымить, приговор-кап ремонт. По сумме примерно 120-140 тысяч. Как раз было время карантина , с работой туго было. Сразу поставил на продажу, ушла за 2 дня. Честно сказал, что жрёт масло 2 литра на 1000.Мужик скащал что у него есть донор, и забрал её. Стал искать машину, один хлам. Шёл второй месяц поисков, тут жена показывает объявление с амулетом, я ей говорю -пересесть ч Тойоты на амулет? Это же п...... Ц. По работе я езжу 100-200 км в день. Как теперь показало время, амулет для работы отличная машина, за 2 года я проехал порядка 90 тысяч. За это время, замена внешних ШРУСов, стопечный подшипник, колодки, ГРМ, свечи, на днях поменял распредвал, гидрики, стартер, прокладки, сальники, на 20 . 06 2023 цена вышла 8700 . Менял сам. По запчастям всё в наличии есть, единственное надо смотреть, чтобы совпадало с оригинальной деталалью. Я брал шрус, есть на 33 и 32 зуба. Запчасти стоят копейки в сравнении с той же Тойотой. Для работы самое то. Места в салоне много, возил и холодильник, и шкафы, доски, и прочее. Кузов конечно го.... Но, если ДТП то сминает его как банку. В принципе за её деньги машина пойдёт, езжу второй год, менять пока нет собираюсь. Есть вторая машина -Ситроен с3 вот там обслуживание, можно как ремонт на черике сделать. Так вкратце плюсы-салон большой, есть кондишка, гур, попагрейки, абс, подушки, и прочее. Копеечные запчасти, многое можно самому сделать. Ходовка и КПП от гольфа, двигатель от Форда.Лучше АвтоВАЗа точно. Минусы-кузов фольга, запчасти не всегда по вин коду можно подобрать, дизайн так себе. В целом кому машина для работы самое то. И для начинающих водителей-убить не жалко.