Отзыв автовладельца Chery Amulet A15 2006

Chery Amulet A15 2006 — отзыв владельца

, Карабаново
14852
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.8
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Я постараюсь сделать самый правдивый и не предвзятый отзыв о Chery Amulet. Так уж вышло, что при поиске информации о этом автомобиле так мало дельного и так много ,,воды,,.
Всё, что написано ниже относится к ОДНОМУ КОНКРЕТНОМУ автомобилю.
Авто испытано в условиях работы в такси в реалиях небольшого провинциального города с НЕ ОЧЕНЬ хорошими дорогами, а также в условиях езды на дальние дистанции (около 700 километров в одну сторону).
Отзыв будет всесторонним, от лица 2-х людей. Пассажира и водителя.
Букв много, но надеюсь, что информация будет полезной.
Спасибо

ВСТУПЛЕНИЕ (Самое начало)
Покупку Амулета я как то не планировал. Вернее как. В 2012 году я хотел купить подобное авто, но продаван кинул меня, не приехав на осмотр, а я в итоге поехал на второй адрес выбранный из авто.ру (да простят модераторы за непреднамеренную рекламу) и купил ауди 80. С тех пор идея покупки Амулета меня не не посещала.
В итоге спустя 4 года сменив 4 автомобиля (чудесных и не очень) я вновь обратил своё внимание на автомобиль, который на этот раз, постепенно начал уходить в историю.

ВСТУПЛЕНИЕ (чуть ближе к покупке)
В январе 2015 я остался без работы. Работу найти не получалось, а кушать нет-нет, да и начиналось хотеться. Я начал таксовать (заниматься частным извозом). Ну и работка, скажу я вам! Но речь ведь не об этом, впрочем, это тоже внесет некоторые ясности в дальнейшем.
Таксовал я сначала на ГАЗ 24. Это дорого и не выгодно. Расход у ,,обрусевшего американца,, просто колоссальный!
ГАЗ был отличным авто, но как рабочая лошадка в современных реалиях проигрывал по всем статьям.
После продажи за копейки (волга- машина которую можно купить, но невозможно продать) был куплен ВАЗ 2109.
Несмотря на ряд преимуществ перед предыдущим авто, это авто я возненавидел. Из всех автомобилей, которыми я владел (от ЗАЗ 968 до CHevrolet Lumina Car I) это было самое отвратительное и раздражающее авто (нареченное мною ,,Позором,,.
Впрочем  Позор помог накопить N-ую сумму денег на покупку другого автомобиля. Какого? И вот тут, пожалуй, мы перейдем к следующей главе рассказа.
  
В НАЧАЛЕ БЫЛО...
...Слово. И слово это- интернет.  В интернете я принялся искать автомобиль, который станет для меня напарником, другом, домом и рабочем местом в одном лице.
Каким должен был быть автомобиль для работы в такси?
1) Иметь небольшие эксплуатационные расходы (расход топлива, Т/О, ремонт)
2) Быть недорогим (учитывая мой бюджет, страну и населенный пункт)
3) Быть удобным (учитывая время, которое я буду в нем проводить)
4) Иметь вместимый салон и большой багажник
5) Иметь высокую ремонтопригодность (все должно ремонтироваться ,,на коленке,,)
6) Иметь высокую маневреность (в некоторых странах это обязательное условия для машин такси. Например для CAB)
7) Иметь высокий клиренс и не дюжую проходимость (учитывая населенный пункт)
8) Мои личные доп пожелания- кондиционер и рецеркулятор с салонным фильтром.

И где же найти столь чудесный автомобиль? Кажется, что все это не совместимые условия.
Глаза бояться, а руки делают. Перемещают, себе, мышку по коврику. Кликом клавиши открывают страницы сайтов, набирают номера мобильных телефонов...
В итоге претендентами стали:
Renault Clio
Renault Simbvol
Renault Megane I
Daewoo Nexia
Nissan Almera Classic
Volkswagen Passat
Ford Focus I
Mersedes E 190
...и ряд других более и менее популярных автомобилей в России.

Amulet тоже присутствовал в этом списке наряду с моделью Chery Fora  и парой различных BYD и Geely.
И так. Начнем расмотр претендентов более подробно.

Первым вылетели:  Ford Focus и Daewoo Nexia. Почему?
У моих коллег обе эти машины зарекомендовали себя крайне ненадежными и проблемными (особенно форды- машины, которые разваливались и ломались на  глазах + высокая стоимость ремонта)
Нексия же, помимо посредственной надежности, отличается еще и сильной корозийностью.

Следующими вылетели: Renault Clio и Renault Simbwol. Забегая вперед скажу, что это весьма достойные автомобили, которые незаслуженно обделяются вниманием со стороны потенциальных покупателей. Причины по которым я не купил эти авто- версии с кондиционером стоят дороже, чем то, на что я рассчитывал.

Mersedes E 190 Отпал по причине большого расхода топлива и относительно дорогим ремонтом. Также было выяснено, что он имеет сильную корозийность (что вообщем то не являлось секретом)

Renault Megane I отпал после консультации в автосервисах и разговором с одним из владельцев. Не та машина, в которую полезешь с молотком и зубилом... Так же за смущала стоимость подвески (считай- расходный материал). Оказалось, что некоторые алименты стоят дорого даже по сравнению с мерседесом.

Nissan Almera и ряд других японских автомобилей того же класса (например Mazda 323)- отпали по причине того, что за 100- 130 тыс невозможно найти не одного экземпляра хотя бы в более- менее достойном состоянии. Либо убитые, либо гнилые либо засраные в щи (а зачастую всё это вместе). Почему то это особенность владельцев японцев 90-х. Не на кого пальцем не показываю, но у меня сложилось именно такое впечатление.

Volkswagen Passat - отпал по причине того, что эти авто сильно устаревшие + склонность к перегревам + начинающиеся вылазить по всем авто болячкам в виде провисших дверей, течей со всех патрубков тех жидкостей и заплеваные маслом движки. (Может мне просто так ,,везло,,?)  Да и приборная панель мне не очень понравилась...

В этом списке, как Вы уже заметили, были и ряд автомобилей китайского производства.
Автомобили BYD и  GEELY вылетели по прочтению отзывов на этом сайте. В частности раздела ,,5 копеек,,.
На мой взгляд, если из, скажем, 20 отзывов в 18-ти пишут, что слабая подвеска и проблема с внешними дверными ручками, то так и есть.

Chery Fora вылетела из за расхода топлива (не очень то и экономичное авто с 2-х литровым мотором), а вот Amulet...

САМ AMULET (начало).

Amulet тоже вылетел... Самым первым. Знаете почему?
В ютьюбе (сайт такой) так много видео, где какой- нибудь слащавый мальчик приезжает на каком- нибудь ягуаре, мерседесе или бмв и начиная тестировать Chery рассказывает как все плохо. Тут гремит, там трещит. Кондер не дует, сидения не удобные, плохо управляется и до сотни за 5 секунд не может разогнаться...
Поглядев эти видео, я решил, что Амулета не куплю, но потом решил, что подобные видео не очень корректны. Как человек, который катается на авто за 1 000 000- 2 000 000 может адекватно оценить автомобиль за 100 000?
В итоге я стал искать обзоры владельцев или отзывы, но ничего сильно отрицательного я не нашел. Тоесть как. Они, конечно, были, но ничего конкретного. Выходило примерно так:
-Авто плохое- мамой клянусь!
Начал смотреть стоимость запчастей- меня устраивает.
Характеристики - вполне подходят для ,,авто на каждый день,,
История- История авто весьма интересна. Если коротко, то был в начале 90-х такой автомобиль. Сеат толедо. Авто довольно классный для того времени, но со временем благополучно ушедшим в историю.
Китайцы не стали ниего особенного хитрить, а просто взяли дизайн  толедо, вкорячили морду от лянчи, немного перекроили задние фонари, впихнули салон от киа спектра (с небольшим рестайлингом, как бы это назвали). Натолкали всякой электроники, а агрегаты и алименты подвески взяли с самых что не на есть надежных автомобилей 90-х.
В итоге мы получили следующее:
При итальянской внешности автомобиля начала 2000-х (вспомним рейстайлинг задних фар и передний дизайн от лянчи), автомобиль с надежностью немца 90-х (подвеска и коробка- фольцваген пассат. Правда коробка немного модифицирована), с интерьером корейца из 2000-х (почитай цельность, и простота в купе с удобством) и двигателем от... Вот тут то заминка. Двигатель- Ford, но переработанный и дефорсированный конструкторами Chery.
Ищем негативные отзывы и не находим.
Решено. Беру Chery Amulet ранних выпусков (китайца, китайской же сборки).

САМ АМУЛЕТ (в деталях)

В итоге мы имеем: Chery Amulet 2006 года выпуска черного цвета с пробегом в 84.800 км по одометру в минимальной комплектации, серым салоном и рядом дефектов оставшихся от предыдущих 4-х хозяев.

Комплектация: ГУР, Противотуманки (перед/зад) , обогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, рецеркулятор, салонный фильтр и кондиционер.

Мотор 94-х сильный 16-ти клапанный рядник обьемом 1,6 литра. Может разогнать авто (чисто теоретически) до 172 км/ч с заявленным аппетитом в 7 литров на 100 км/ч смешанного пробега.

Кузов лифтбэк (что то среднее между седаном и хэчбэком) с багажником объёмом в 420 литров (что довольно много)

Салон может быть в 3-х основных цветах. В России популярен черный, но в Китае отдают предпочтения серому. Так же возможно бежевое исполнение.
Лично я отдал предпочтение серому тк доводы китайцев мне показались весомыми. Во первых он не так сильно нагревается летом на солнце, чем черный да сером не видно пыли. + он не выгорает.
Тканевые обшивки могут быть различными по исполнению. В моем случае- серое хаки.

Косяки от предыдущих владельцев- неисправен замок багажника. Разболтан 1 из фиксаторов багажника.
Отсутствует обшивка крышки багажника и декоративная накладка на порог. Трещина в переднем бампере. Не горит левый габарит, необходима замена ремня ГРМ, недостаточная производительность генератора, оторваны молдинги внутренних дверных ручек на передних дверях. Нет подсветки отопителей и прикуривателя. Неисправна регулировка руля по высоте. Отсутствует плафон лампы освещения капота. Нет подсветки багажника. Трещины на консоли задней полки, неисправные передние гидравлические гасители колебаний (в простонароде- стойки)

Цена за авто- 125. 000 рублей.

Первый день авто готовится к работе в такси. Устраняется трещина в консоли задней полки (очень пайкий и ремонтопригодный пластик).
Востанавливается освещение багажника (замена лампы) Менять крайне не удобно. Необходим разбор задних консолей. (не сложно, но время отнимает).
Меняется лампа в габарите (замена лампы выявляет не удобность обслуживания фар. Пол морды разбирать не надо (как например на форд меверик), но вот повозиться приходиться.
Производится полная химчистка салона.
Устраняется неисправность регулировки руля. Причина оказывается банальна. Кто то из предыдущих владельцев с силой затрамбовал рычаг фиксатора в глубь механизма так, что уже не хватало сил его вытащить наружу. Проблему решил сняв кожух руля, поудобнее взявшись за фиксатор- высвободил его.
Вечером был полностью запаян передний бампер (отличная ремонтопригодность пластмассы не перестает удивлять!)

После началась повседневная эксплуатация автомобиля.

Из плюсов оказалось:
малый радиус разворота
пайкий пластик
много места сзади  (расположится пассажиры могут вполне привольно не толкая коленками передние сидения)
места для 6-ти динамиков  (в ,,торпеде,, , передних дверях, и консоли задней полки)
Тихий выхлоп.
Кондиционер весьма неплохо справляется с поддержанием комфортной температуры в салоне (в среднем  при забортных + 30 можно поддерживать около +24, а при достаточно долгой работе- опустить до +20 (замерено пирометром)
Большая и крепкая защита картера  (метал, пожалуй, мог бы выдержать взрыв мины) Шутка, конечно, но всё же...
Так же огромным плюсом является то, то все навесное оборудование двигателя находится на верху и имеет более чем удобных доступ. (например генератор находится наравне с крышкой клапанного механизма)
К плюсу можно отнести огромную площадку под масляный фильтр. На деле это значит, что вы сможете установить практически любой масляный фильтр подобного типа. Так например купленный мною оригинальный фильтр был почти в 2  раза более того, что стоял. Однако не смотря на мои опасения он прекрасно встал на свое место.

Интерьер оказался удобным, несмотря на то, что в первое время я чувствовал усталость от сидения. На передние сидения жаловался и пассажир с которым доводилось ехать более 1 часа. К сидениям заднего ряда нареканий не было.
Регулировки сидений позволяют отодвинуть сидения первого ряда так, что с ростом 188 я с трудом достаю до руля и педалей. Так же можно приблизиться так, что сидения практически упрутся в ,,торпедо,,.
Регулировки передних сидений включают- вынос вперед/назад и наклон спинки. Спинки передних сидений с задней стороны утоплены относительно их граней в следствии чего задние пассажиры имеют больше места для ног.
Так же на спинках с задней стороны имеются карманы.
Высота потолка позволяет сидеть даже высоким людям (под 2 метра) не касаясь потолка макушками. Тк потолок плоский, без скосов- это дает одинаковый простор как передним, так и задним пассажирам.
Из минусов потолка- подсветка салона хоть и 2-х зонная, но предназначена исключительно для водителя и передного пассажира.
Бардачек невероятно маленький. В него не поместится даже лист страхового полюса, да учитывая его некоторые особенности, положить в него твердые вещи средних или небольших размеров- тоже плохая идея, тк они будут дребезжать на неровностях дороги.
Бардачек имеет подсветку, которая независима от включенного зажигания.
Из плюсов- в бардачек выведен воздуховод кондиционера, так что убрав в него банку колы (например) и включив кондиционер, через какое то время банка будет холодна, как из холодильника.
Кстати. Прямо за бардачком расположен вентилятор салона. При необходимости его замена станет делом пары минут.
Несмотря на маленький бардачек, лист страхового полюса можно убрать в карман под рулевой колонкой. Она достаточно вместима, для того, что бы лист полностью убрался в него и не мешал. За карманом (который крепится на 2-х винтах) находится монтажный блок предохранителей вторичной электрической цепи.
Явный минус- названия предохранителей на... китайском! Не так уж и просто будет понять, какой вышел из строя, та ведь?
В нижней консоли передней части распологается лючок пепельницы. Там же находится и прикуриватель. В виду его расположения пользоваться разъемом не так уж и удобно. Например при подключения навигатора или зарядки для телефона лючок пепельницы должен быть открыт, что начисто съедает свободное пространство в кармане под центральной консолью.
Лючок открывается легким нажатием на него сверху с мягким и плавным движением вверх и тем же нажатием закрывается. Никаких раздражающих щелей или перекошеных поверхностей- нет.
Торпеда выполнена из мягкого вспененного полеуритана в цельном исполнении. Шумы в ней исключены, тк она является, по факту- цельным куском полеуритана (считай- резины).
Центральная консоль со всеми своими алиментами, колодец приборов и воздуховоды выполнены из жесткой пластмассы. Впрочем все это выполнено одной деталью не контактирую с друг- другом, так что посторонние звуки исключены.
Показалось не очень удобным расположения потайного подстаканика катриджного типа рассчитанного на 2 стакана. При установке в него стаканчика кофе делается неудобным управлять музыкой, а так же невидно кнопки с индикаторами (противотуманки и обогрев заднего стекла)
Так же есть проблема с стаканчиками нового типа (с пупырышками которые) они застревают в фиксаторах.
Недоумение вызывают Вышеупомянутые кнопки. тк их подсветка получается аляписто пёстрой. Так например. Первая- желтая, вторая- зеленая, потом красная и снова желтая. Придирка, но я бы хотел, что бы они были одного цвета. (К кнопке аварийки претензий нет, а вот к остальным...
Руль- мягкий и приятный на ощупь. Имеет 2 кнопки сигнала. Центральная часть не нажимается. При нынешнем пробеге авто в 125 000 следы потертостей отсутствуют.
Обшивка дверей (карты дверей)- выполнена в 2-х материальном исполнении. Пластик с тканевой вставкой. Притензии к пластику. Жесткий, имеет склонность к дребезжанию. Ткань- обтерается на углах.
На приборной панели имеется. Спидометр, тахометр, топливомер, термометр хладогена и окошко борт компьютера на который можно выводить показание времени (часы, минуты) и одометр (суточный и общий).
Часы имеют склонность бежать вперед. В среднем + 1 минута в неделю.
Управление отопителем- кричат во все горло о своём прошлом в 90-х. Точно такие же установлены в фольцваген пасат и других автомобилях того времени. Проблемы те же. Слабая подсветка.
Огромный плюс- не намека на разболтаность и люфты. Всё плотно, крепко и надежно.
Под ними расположены 2 кнопки. Кондиционер и рецеркулятор. Индикация кнопок срабатывает только в том случае, если включена кнопка кондиционера (что странно).
Сидения заднего ряда имеют 2 сектора. Один сектор включает в себя подушки 2-х мест, второй- одноместный.
При необходимости полностью складываются образую ровный пол. В этом случае необходимо снять подголовники со спинок. Пространство багажника и салона соединено.
Багажник. Огромный плюс-  вместимость и удобство загрузки. Минус- пол багажника не ровен (выступает запаска). Так же в нем отсутствуют карманы для инструмента.
Фиксатора багажника 2. По одному на каждую сторону. Представляют из себя штырьки, похожие на фиксаторы дверей ВАЗ, однако не ремонтируются. Меняются заменой. Стоят 150 рублей за штуку.


За время эксплуатации:
Через 10 000 км пробега отказал генератор. Тк при покупке было выявлена слабая производительность генератора, генератор был куплен заранее. Стоимость нового генератора- 5000. Меняется 3-мя ключами. 1 на десять (провод возбуждения генератора, один на 13 (основной +) и на 17- крепление генератора к кронштейну.
Через 13 000 загудел передний левый подшипник.
Других поломок пока не было.

В итоге потихонечку стал устранять выявленные при покупке неисправности.
Увы, так и не смог купить обшивку крышки багажника и накладку на порог, тк они не продаются.
О генераторе. Надо заметить, что щетки впаянные, тоесть заменить щетки в генераторе можно только что паяльником.

Кузов. Откровенно слабое место- арки задних крыльев. С внутренней стороны они имеют что то вроде небольшой полочки. На ней скапливается грязь и сырость. В итоге в этих местах могут появляться очаги корозии. Проблему решил доп обработкой крыльев с внутренней стороны антикором + дополнительное замасливание потенциально опасных  участков солидолом. Тк все это находится с внутренней стороны крыла- на глаза это не попадется.
В передних крыльях слабым местом является низ крыла. В том месте крыло контактирует с пластиковыми накладками на пороги. Накладка может немного ,,гулять,, тихонечко протирая место контакта до метала. Проблему решил доп обработкой антикора.

Выявлена трудность при замене масла в двигателе. Для замены необходимо снять защиту картера (металлическая панель крепиться 4-мя болтами на 17. При откручивании задних следует быть осторожным (можно порвать пыльники шрусов, тк  болты вкручиваются в импровизированные барашки.
Так же масляный фильтр расположен прямо над выпускным коллектором. При смене масла оно неизбежно попадает на него.

Авто имеет довольно низкий дорожный просвет спереди, что не является ему плюсом. Впрочем если учесть, что амулет это сити кар, то это становится особенностью.
Так как это сити кар, то сюда же идет и короткие передачи. (При 3000 оборотах пятой передачи на спидометре всего 80 км/ч.
Пятую можно включать от 40 км/ч. А трогаться даже с 3-ей.
К минусам коробки отнесу так же проблемность включения 1, 3 и 5-ой передачи (необходимо прикладывать усилия), а 1 и 3-ю легко спутать).

Шумоизоляция посредственная. Тихо, но не так, что бы ТИХО. Сравнительно пожалуй с тишиной в Ладе приоре или Калине. Вообщем за шумку не минус, конечно, но и + не поставлю. В основном слышно дорогу. Шума двигателя практически нет, ровно как и шума ветра.

Из огромных минусов- имеется дребезжание задней полки. (особенности конструкции). Устраняется путём проклеивания доп уплотнителей.

Сюда же отнесу люфт спинок заднего дивана. Посторонних звуков не вызывает, но раздражает ужасно. Так же от их постоянных вибраций постепенно протирается обшивка этих самых спинок.

В сырую погоду выявлено так же запотевание передних и задних фар. Проблему решаю проветриванием в моменты отстоя авто.

Кстати о фарах. Передние фары- пластик. быстро мутнеют и пескоструятся, отчего головной свет, скажем так, не очень. Противотуманки же- стекло. Нареканий к ним у меня нет.

К минусам ремонта  салона можно отнести сложность замены лампы подсветки консоли. По факту надо разобрать всю консоль, что весьма непросто. (предпоследнее фото)

Обзорность... Скажем так. Парковочный радар был бы к стати. Впрочем... Задний бампер оказался весьма крепким...

Ну и то же минус... Авто довольно долго прогревается в холодную погоду.


Расход топлива (не паспортный, а реальный) по факту получился несколько выше указанного.
При городской эксплуатации около 9 - 10 литров.
Трасса же потребит около 7

Крейсерская скорость около 80- 90. На этой скорости авто не перекручивается и меньше жгёт топлива, шум двигателя практически не слышен, а управление не приносит неудобств.
При скорости в 100 км/ч и выше- начинается сильно увеличиваться расход топлива и начинает нарастать шум.
На скорости  120 и выше- начинается проблемы с управлением. Авто становится валким и дерганым. Шум в салоне такой, что при разговоре надо повышать голос, а также появляется небольшая вибрация. При скорости в 120- тахометр выдает 4000 оборотов.

Ниже- стоимость запчастей, которые я поменял + затраты.



ЦЕНЫ______________

Генератор           5000
Ремень ГРМ          500
Ролик ремня ГРМ     700
Фильтр салонный     150
Фильтр масл         200
Фильтр возд         200
Фиксатор багажника  150
Ступичный подшипник 750
Стойки переднии     2250 (фенокс)

СЕРВИС___________

Замена ремня ГРМ    3000
Замена масла ДВС    500


Авто со мной проехало 35 тыс.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот наконец то можно что то рассказать об эксплуатации Chery зимой.

В такси работать мне уже не надо (таки нашел работу), так что езды у меня сейчас на ней почти нет, однако нет- нет да и нужно куда то доехать (до работы, например). Так что эксплуатация пошла больше приближенная к эксплуатации обычного семейного авто.

Текста будет не очень много, но все же. Плюс кое что дополню к основному отзыву. Ну и расскажу о некоторой особенности конструкции.

Сначала о зиме.

Во первых- авто довольно долго греется....

   

Это дополнение может быть полезно владельцам и потенциальным владельцам. Написано будет немного, но... Вообщем все в тексте.

Пару дней назад вылезла такая проблема.

Вставляю ключ и включаю зажигание. Лампа батареи не горит.

Завожу- нет зарядки, лампа не горит.

После прогрева- лампа загорается, зарядка то есть, то нету.

Сегодня выходной день, поэтому решил поковыряться.

Причина оказалась в окислении разъема провода, который идет от щеток. Разъем- возле стартера. При установке перемычки напрямую от генератора (с клеммы выводной) на + АБ....

   

Машину я продал где то полтора месяца назад и купил другую (тоже Чери) Хочется написать свои мысли и развеять слухи о крайней не ликвидности.

С чего бы начать...

Ну за время написания последнего отзыва, я поменял передние фары (старые были затертыми) Сейчас я не помню, но вроде бы как одна фара стоит 1600 рублей. Ставится довольно легко, но родные лампы (несмотря на то, что на них написано "philips") перегорели в первые 30- 40 минут работы.

Так же я замучался регулировать свет, ибо фары эти почти не поддавались никаким регулировкам, впрочем, с помощью какой то там матери, мне это в конечном счете удалось....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алексей
Барнаул
Очень подробно. 5
25
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11120
Нормуль++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4501
... Подробно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
Redly
Казань
Я надеюсь вы в аварию, на скорости, в ней не попадете. А так удачи.
26
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 767
Прям тоже захотелось такую за столько денег. 5
7
12
Ответить
Александр
Омск
5 за отзыв.
Вспомнилась фраза из "наша раша" : "Сифон, а я думал ты сдох" ...
12
 
Ответить
Сергей
Волгоград
Форды ломаются сильнее амулетов)))))....вы бы закусывали почаще...весь отзыв - попытка оправдаться после неудачной покупки
24
33
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 803
Первый раз узнал,что амулет лифтбек,а не седан.
З.Ы. сейчас их на дорогах практически нет,куда делись?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
6
Ответить
  
минск
Сообщений: 395
Про слащавых "тестеров" понравилось ...
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
А говорят китайцы долго не живут. Живут и едут
13
5
Ответить
Сергей
Магадан
Алименты салона)что нужно было с ним такого сделать)
7
1
Ответить
Сергей
Магадан
Александр
5 за отзыв.
Вспомнилась фраза из "наша раша" : "Сифон, а я думал ты сдох" ...
Гаражи виражи)
1
 
Ответить
6683834
Москва
Грамотный отзыв ! 5!
6
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6382
Ford Focus на работе рабочие разъездные машины гоняют каждый день пробеги у всех большие нет никаких проблем с ними
Чери Амулет это худший выбор, можно как угодно себя утешать, но на этой машине попадать в аварию точно нельзя, зажмуриться шансы очень велики т.к. кузов у него из пластилина.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6382
товарищ с дуру купил такой лет 10 назад, гонял на нем, сжег сцепление, подняли на подъемнике сняли коробку и сцепу и поехали мы с ним искать запчасти, пока нашли то да се уже ночь на дворе а амулета оставили висеть на подъемнике. На следующий день днем поставили сцепу одели коробку опустили машину, стали двери открывать передние а они шоркают за кромку крыльев. Все ох...ли.... кароче у машины пока она висела под тяжестью мотора морда в низ ушла на несколько миллиметров . Потом тачка правда назад вернулась в первоначальное положение. Товарисч ее быстренько скинул, и купил лансера)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
3
Ответить
Нижний Тагил
Двигатель, судя по фото,не 16, а 8 клапанный, у меня такой же,10 лет,185 т км
4
 
Ответить
Как можно вообще в сторону этого хлама посмотреть и купить?
4
7
Ответить
   
Сообщений: 524
Как человек, который катается на авто за 1 000 000- 2 000 000 может адекватно оценить автомобиль за 100 000?

+1
14
 
Ответить
10578826
Ростов-на-Дону
Сергей
Форды ломаются сильнее амулетов)))))....вы бы закусывали почаще...весь отзыв - попытка оправдаться после неудачной покупки
Ничего не могу сказать про Амулеты. Все говорят про плохую безопасность, но они ездят неплохо, насколько я вижу. А Форд-фокус выпуска начала 2000-х по надёжности гораздо хуже вазовской классики.
У друга было такое счастье. Покупал с пробегом чуть больше 100К (возможно, что и сломанным, хотя выбирал со спецом) Ломалось на нём всё, что может сломаться. Через полтора года владения, изрядно истрёпанный финансово с огромным облегчением его продал чуть больше, чем за половину тех денег, что сам за него заплатил.
Говорить о какой-либо надёжности и современных Фордов я бы не стал. Даже Куга - полное, вечно ломающее унылое *****.
7
1
Ответить
Сергей
Волгоград
10578826
Ничего не могу сказать про Амулеты. Все говорят про плохую безопасность, но они ездят неплохо, насколько я вижу. А Форд-фокус выпуска начала 2000-х по надёжности гораздо хуже вазовской классики. У друга...
))))....какое-то странное у вас сравнение...вы на улицу гляньте, на улице 2017 год, понятное дело что ваш друг купил хлам убитый, отсюда очевидно и проблемы с авто..сравнивать бу автомобили по надёжности смысла нет, один ездит на авто и пылинки сдувает, другой ездит до отсечки и не меняет расходники вовремя...мне страшно подумать что будет с амулетом после 100 тыс. пробега)
2
2
Ответить
10578826
Ростов-на-Дону
Сергей
))))....какое-то странное у вас сравнение...вы на улицу гляньте, на улице 2017 год, понятное дело что ваш друг купил хлам убитый, отсюда очевидно и проблемы с авто..сравнивать бу автомобили по надёжности...
Это было лет 8-9 лет назад...
2
1
Ответить
shuba777
класный тачан а главное безопасный
7
1
Ответить
Дружище, я надеялся прочитать правдивый отзыв, а не то, как ты его хвалишь. Девушка хочет авто и она тычет мне этот отзыв в лицо, говорит мол вот, надёжная , двигатель от Форда , и т.д . *** от какого Форда, там все китайское абсолютно , и надёжности ноль. Коробка гудит как хз что , к 100 тысячам просит капиталу , двигатель звенит трещит и не едет. Внутри машины как в гробу , пластик весь допотопный , внешний вид , полный ****етс , какой итальянский дизайн, ты смеёшься , какая надёжность немецкая .и обзорщики которые на ютубе обсирают этот авто не ездят на машинах за 1-2млн, а ездят и на обычных авто) это самый доступный авто для обзора и очень много нонеймов снимали на него обзор. отзыв заоблачно нахваливает данный авто, минус, минус и ещё раз минус
8
5
Ответить
10974134
Нормальная машина, у меня отец отъездил 10 лет без проблем, сейчас я катаюсь, только стойки поменял и термостат. ну и масло само сабой, при перегоне в 2176 тыс. км. с одного города в другой проблем не было, только насекомые лобовик засирали )))))
8
2
Ответить
Карабаново
Роман Ремнёв
Дружище, я надеялся прочитать правдивый отзыв, а не то, как ты его хвалишь. Девушка хочет авто и она тычет мне этот отзыв в лицо, говорит мол вот, надёжная , двигатель от Форда , и т.д . *** от какого...
Судя по всему вы надеялись не на ,,правдивый отзыв,, , а на то, что машину будут обплёвывать. Я написал как есть. В самом начале сказано: все что написано относится к одному конкретному автомобилю. Если Вас не устраивает расклад- здесь я безсилен. Извините.
О дубовом пластике. Дубовыми являются лишь: карты дверей и нижняя консоль.
О дизайне. Амулет, это, как я уже писал- Сеат Толедо образца 90-х. (ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ) с небольшими изменениями в светооптике (сказывается время его появления- начало 2000-х). Я отдаю себе должное, что на вкус и цвет, как известно, товарища не найти, но толедо создавал дизайнер Джорджио Джуджаро. Человек, чьё имя многое значит в мире автодизайна.
О надежности. Вообщем я указал на то, что у меня выходило из строя. Напомню, что я работал в такси, а это не езда за продуктами до магазина. Судите сами.
По поводу гула коробки- не могу ничего сказать, ибо не на одном форуме я этого не читал (ровно как и не видел не в одном обзоре).
По поводу ,,не валит,, - это городской семейный автомобиль. Не знаю, что должно быть в голове у человека, который берет подобное авто, для спортивной езды, ровно как и не понимаю тех, кто вообще судит а технике с позиции валит/ не валит. Что бы валила- купить спортивное купе или мотоцикл.
Подводя итог постараюсь не задеть Ваших чувств, но заранее прошу извинения.
Я вижу это так. Вы, человек ездюющий на жигулях или недорогой иномарке класса эконом, ну или среднего класса (Возможно- на том же форде). Скорее всего, машина была куплена в кредит с салона, тк поддержанное авто-*****о, либо купленным с рук, но с расчетом, что у машину было 1- 2 хозяина (тогда авто*****о, но как бы не совсем). В априоре вы считаете, что машина должна быть пацанской, те признанной у Вас на районе, городе, области, стране. Китайский автопром в это признание не вписывается, отсюда выходит, что авто- плохое. Любой довод в пользу обратного- ересь или говоря вашим языком- пи***дёж.
От себя. Если не устраивает подобное авто, и есть стойкая неприязнь к китайской технике- обратите внимание на корейские или японские авто начала 2000-х. Уверен сможете подобрать что то по вкусу. Можно так же глянуть на американцев, но там дорогое обслуживание выходит. Ну или поглядите что то из нашего. За эти деньги вполне можно купить 10-ку в неплохом состоянии...
На фото: 1, 2- сеат толедо образца 1992 года. 3,4 - Амулет образца 2005 года
15
 
Ответить
Карабаново
shuba777
класный тачан а главное безопасный
Вполне. Странно, но в России краштест амулетов крайне низок, тогда как в Британии и Китае- на довольно высоком уровне. Ниже- фото амулетов после аварий (те то, что показала жизнь, а не тесты). Конечно, есть и страшные последствия, где авто складывается как карточный домик, но такие аварии происходят и с другими машинами (которые, почему то считаются безопасными). Обратите внимание на фото. Как правило зона деформации- это моторный отсек, при том, что кабина остается целой.
О краштесте. Обратите внимание на последнее фото. Там указан спонсор проведенных в России краштестов.(на Вашем фото его тоже видно)
11
 
Ответить
Карабаново
Леонид Костров
Как можно вообще в сторону этого хлама посмотреть и купить?
А чем плоха машина, и какая тогда хорошая?)
3
1
Ответить
Карабаново
Сергей
Форды ломаются сильнее амулетов)))))....вы бы закусывали почаще...весь отзыв - попытка оправдаться после неудачной покупки
Пример. Много вы видели такси форд фокус? Если и есть, то крупные компании со свежими машинами взятыми в лизинг, после чего очень быстро (1-2 года) продаются. Собственно, амулеты в крупных компаниях вообще не встретишь, зато ,,бомбил,, вполне хватает.
Исключительно ИМХО.
3
 
Ответить
Карабаново
Ребята. Я понимаю, что с чем то Вы можете не согласиться, но давайте не будем голословными и если что то Вам кажется неверным- приводите доводы.
Спасибо.
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5722
Лучше б марка взял ей богу чем китайское недоразумение
сочувствующий
1
7
Ответить
Карабаново
egorlike
Лучше б марка взял ей богу чем китайское недоразумение
Марк (во первых) дороже. Во вторых- праворукий (на это у меня пунктик). В третьих- с большим расходом. Если бы для себя- последнее что бы взял- японца. Я фанат американского автопрома. За деньги сильно укатанного марка можно взять весьма приличный интерпид или вижн.
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5722
Саша Фомичёв
Марк (во первых) дороже. Во вторых- праворукий (на это у меня пунктик). В третьих- с большим расходом. Если бы для себя- последнее что бы взял- японца. Я фанат американского автопрома. За деньги сильно укатанного марка можно взять весьма приличный интерпид или вижн.
Ой у нас в Канаде живого интерпида фиг найдешь. У вас то точно
сочувствующий
3
4
Ответить
Дмитрий
Петушки
Нормальное авто. Точно не хуже (а кое в чем и лучше) вазиков за те же деньги.
8
2
Ответить
Карабаново
egorlike
Ой у нас в Канаде живого интерпида фиг найдешь. У вас то точно
Тоесть... В Канаде живых интерпидов нет, а вот марки на каждом углу стоят что ль?
Я за всю свою жизнь видел 3 живых марковника. Все 3 в Хабаровске, где проходил срочную службу и все 3 у офицеров. Людей в возрасте и с головой.
В России марк- машина, до которой добрались тазоводы (не путать с жигулистами), в следствии чего, машину за год- два укатывают так, что 100 раз надо подумать, касаемо адекватности такой покупки.
Лично я не хочу брать авто после какого- нибудь питуха, который купив (даже- черт с ним- новое авто), год/ два укатывал авто в сисю. Да. Может у него и не ломался. Может за год и у тебя еще не будет ломаться. Но где гарант то?
И еще. В самом начале я написал причину покупки Чери. Там же написаны качества, которым должно было обладать авто.
Марк не подходит не под одно из них.
Ну а что? Накой покупать Амулета. Или Марк. Барахло. Взял бы сразу Ролс- Ройс. Че уж там. или Бентли.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
(особенно форды- машины, которые разваливались и ломались на глазах + высокая стоимость ремонта)
После этого, можно дальше не читать ваш отзыв, вы вообще понимаете что пишите? ФФ это тот авто в котором почти ничего не ломается и что там дорого?!
1
1
Ответить
Карабаново
roman.z31
(особенно форды- машины, которые разваливались и ломались на глазах + высокая стоимость ремонта)
После этого, можно дальше не читать ваш отзыв, вы вообще понимаете что пишите? ФФ это тот авто в котором почти ничего не ломается и что там дорого?!
Ну я далеко ходить не стал... Вот у меня тут генератор при покупке был неисправен. Мой стоит 5к. А вот прайс на генераторы для фокуса. Самый дешевый кажется 19,700... А восстановленый 10к + https://spb.afora.ru/price/ford/1530299/ (надеюсь не удалят модераторы) Остальное смотрите сами. Мне лень. Вообще мне вполне нравится фокус (особенно универсалы), но мои коллеги от них не в восторге. Возможно кто то на них и таксует, но хз. У нас не прижились. Причина- дорогая и капризная машина. Как для личных нужд- хз.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Саша Фомичёв
Ну я далеко ходить не стал... Вот у меня тут генератор при покупке был неисправен. Мой стоит 5к. А вот прайс на генераторы для фокуса. Самый дешевый кажется 19,700... А восстановленый 10к + https://spb.afora.ru/price/ford/1530299/...
В первый раз это слышу!!! Если авто после такси, то тогда конечно это хлам.
1
 
Ответить
Вованчус
Нефтеюганск
Отзыв хорош.Но лично я,против китайцев начала 2000х, слишком сырые,а амулет подавно.По мне за эти деньги лучше бы нексия взять.
1
3
Ответить
13482987
Леонид Костров
Как можно вообще в сторону этого хлама посмотреть и купить?
Ну в моем например варианте при бюджете в 150 тыс взял десятилетнюю с пробегом 20 тыс гаражного хранения можно сказать почти новую машину , один хозяин , ездил редко , за машиной следил .. почему бы не взять ее ?
1
1
Ответить
Карабаново
13482987
Ну в моем например варианте при бюджете в 150 тыс взял десятилетнюю с пробегом 20 тыс гаражного хранения можно сказать почти новую машину , один хозяин , ездил редко , за машиной следил .. почему бы не взять ее ?
Ничего никому не докажешь. Будут ездить на кредитных авто, выплачивать за них лет по 10 и потом продавать (потеряв в стоимости 50%). Зато не кЕтай.
КЕтай не валит.
Или напротив. Купив древнее ломучее и допотопное*****о сношаться с ним (ремонтируясь, кстати, кЕтайскими запчастями, либо копя по несколько месяцев на оригинал) с пеной у рта будут доказывать, что дескать кЕтайские тачки*****о. Они ломаются и вообще- не по "поцански."
Ну или так:
-Надо было марка брать! (от создателей ТАЗы валят, япония не ломается и у бати есть бентли)
 
 
Ответить
Карабаново
Вованчус
Отзыв хорош.Но лично я,против китайцев начала 2000х, слишком сырые,а амулет подавно.По мне за эти деньги лучше бы нексия взять.
Нексия неплоха, но очень уж быстро гниёт (даже относительно Амулета), да и Нексия все же дороже.
(очень даже неплохой амулет можно искать от 80к, за нексию просят уже за 100 (ценники легко проверить полазив по ***** либо авто ру)
Думаю тут сказывается большая популярность на рынке у Нексии, от того ценники немного выше. Да и чего уж тут. Нексия, которая прошла рестайлинг (а я за неё пишу) всё же уже 3-е или 4-е поколение этих авто. Если брать первые поколения, то они сильно проигрывают по дизайну салона.
 
 
Ответить
Карабаново
roman.z31
В первый раз это слышу!!! Если авто после такси, то тогда конечно это хлам.
Ребята. Я вам вот что напишу, а вы постарайтесь понять. Такси есть разное. Фирменные авто, там наёмный водила, который за машиной, по большому то счету, не следит. И частник. Так вот у частника авто покупать вполне таки можно. Объясню. Ты ездиешь на своём личном авто. Тут загремело, там чет не включается- пофиг. Потом починю. А вот когда твоя машина приносит тебе доход, подобное отношение неприемлемо. Встанешь- пойдешь в минус. Я уж молчу о том, что потеряешь клиента (конкуренция, нынче, велика)
Так вот. За рабочей машиной частник следит так, как никто из вас скорее всего заморачиваться за личным авто не станет.

Ну а касаемо "первый раз слышу"- так я обосновал. Приложил ссылку. Привел пример. Удобно в случае чего сказать что то вроде "-Первый раз слышу, значит не так".
Форд авто дорогое. Дорогое на столько, что, скажем, лексус ЛХ 400 покажется бюджетным авто (когда то был на перепутье, что купить. Фокуса или Лексуса (хотя в итоге купил Ауди 80. экономия должна быть экономной))
Я не спорю. Фокус- народный автомобиль по праву заслуживший доверие и любовь у нашего населения, но еще раз говорю: в такси (частниках) авто не прижилось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Amulet A15 2006


Добавить отзыв