Ну вот наконец то можно что то рассказать об эксплуатации Chery зимой.
В такси работать мне уже не надо (таки нашел работу), так что езды у меня сейчас на ней почти нет, однако нет- нет да и нужно куда то доехать (до работы, например). Так что эксплуатация пошла больше приближенная к эксплуатации обычного семейного авто.
Текста будет не очень много, но все же. Плюс кое что дополню к основному отзыву. Ну и расскажу о некоторой особенности конструкции.
Сначала о зиме.
Во первых- авто довольно долго греется. (По моему я это уже указывал)
Во вторых- в кабине очень тепло. За работу отопителя ставлю 5 с огромным плюсом. Но как и говорил ранее- авто долго греется, да и салон прогревается не сразу.
В третьих- холодов двигатель не боится. (по крайней мере до - 24 из тех, что были зафиксированы). Заводится без каких бы то небыло проблем и даже слегка подъубитый аккумулятор на это никак не сказывается.
Кстати. У многих чери видел термальные трещины по лобовому стеклу. Так вот. Направив как то поток горячего воздуха на стекло, услышал весьма своеобразный звук от стекла. Что то вроде стуков или тресков. Примерно как треск льда на реке в мороз. Трещины у меня уже были, так что возможно посадили их так же. Сам же я не заметил, что бы трещины увеличились. Однако стекло все же планирую заменить на новое.
К минусам.
Появился непонятный дребезжащий звук от передней правой стойки салона. Причину не знаю. Звук не громкий, но неприятно.
Иногда появляется скрип в правой передней двери. Думаю, что это не обшивка, а именно что то под ней. Что конкретно- хз, но при нажатии на обшивку звук не пропадает.
Вконец сдохли задние гасители колебаний (стойки). Заказал новые фирмы Fenox. Стоят 1500 за штуку.
О проходимости. Проходимость авто посредственная. Сказывается низкий клиренс. В общем то в снегопады не много ездил. Нужды не было), но из того что ездил- снежные колеи и торосы не любит (садится на пузо и гребет бампером). Покрытая льдом и неглубоким свежим снегом дорога проблем не доставляет.
Ну и самое интересное, на мой взгляд (особенность конструкции).
На днях заметил, что у машины (у топливного бака) сильно пахнет бензином. Расход вырос до... Много вырос. 13 литров на 40 км. При осмотре- течи топлива не выявил, но понимал, что топливо куда то таки уходит. Совершенно случайно полез под авто, при запущенном двигателе и офигел. Бензин хлещет как из лейки аккурат у заднего правого колеса мелкой топливной пылью.
При осмотре на заглушенном двигателе увидел следующее.
Топливная система (насос, топливопровод) конструкционно один в один AUDI 80 В III. С её же минусами соответственно.
Минусы у аудюшки такие. Топливный насос открытого типа расположен на улице около заднего правого колеса. Топливная система- пластиковая проходит по днищу крепясь в специальные пластиковые держатели. От насоса до топливопровода соединением служит резиновый шланг опрессованный с одной стороны. С другой просто одевается на штуцер и фиксируется хомутом.
Минус- насос весь в грязи. Со временем разрушаются из за естественной коррозии электрические контакты, а хомуты закисают, так, что их хрен открутишь. Сам же шланг, со временем перетирается.
В чери всё тоже самое. У меня перетерся об трос ручника шланг.
Ремонт- замена шланга и хомутов. (ИТОГО- 40 РУБЛЕЙ ХОМУТЫ, 30 ШЛАНГ).
Кстати. Когда заказывал стойки, решил заказать новую ручку кпп (тк на моей износился чехол). Так вот. Ручка кпп в сборе стоит 300 рублей.
Теперь о дополнительных особенностях, которые забыл указать.
Во первых- двигатель отлично защищен от грязи.
Во вторых- авто не боится сырости (посреди лужи не заглохнет)
В третьих- на днище (примерно под сидениями заднего ряда) есть металлическая скоба. Нужна для дополнительной защиты хомута глушителя от возможных повреждений. Так вот. Эта скоба съедает весьма прилично клиренса. Ей вполне реально что то зацепить при езде по нашим чудесным дорогам. Если это произойдет, она деформируется и упрется в глушитель. От этого будет неприятная резонация по кузову. Ремонт- залезть под машину и выпрямить её. (метал легко деформируется и гнется.